Князь Святослав. Том 1
#1111
Отправлено 01 февраля 2011 - 21:20
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#1112
Отправлено 01 февраля 2011 - 22:36
#1113
Отправлено 01 февраля 2011 - 23:52
именно на этот мод и нужно ставить Святослава
#1114
Отправлено 02 февраля 2011 - 01:59
Успевает всюду тот, кто никуда не торопится. Конечно, если бы я начал прыгать по заседаниям, и распевать целый день, как соловей, вместо того, чтобы заниматься прямым своим делом, я бы никуда не поспел.
Михаил Афанасьевич Булгаков
#1115
Отправлено 02 февраля 2011 - 15:05
Так то я почти закончил,уже 50 штук наклепал разных,а вот с внедрением так сказать в игру проблем...
Успевает всюду тот, кто никуда не торопится. Конечно, если бы я начал прыгать по заседаниям, и распевать целый день, как соловей, вместо того, чтобы заниматься прямым своим делом, я бы никуда не поспел.
Михаил Афанасьевич Булгаков
#1116
Отправлено 02 февраля 2011 - 15:57
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#1117
Отправлено 02 февраля 2011 - 16:43
Вы не смотрите что они такие кривоватые,это не будет видно в игре....Мне кажется, щиты лучше было бы сделать с металлической оковкой (как те круглые) - как считаете ?..
И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет. Пациенты, не читающие газет, чувствуют себя превосходно. Те же, которых я специально заставлял читать "Правду", - теряли в весе.
Успевает всюду тот, кто никуда не торопится. Конечно, если бы я начал прыгать по заседаниям, и распевать целый день, как соловей, вместо того, чтобы заниматься прямым своим делом, я бы никуда не поспел.
Михаил Афанасьевич Булгаков
#1118
Отправлено 02 февраля 2011 - 19:42
Там с нормалями надо разобраться. Я в этой версии менял щиты у киевлян. Если не получается напиши куда что и как вставляешь. Ещё для фотошопа надо утилиту скачать.Так то я почти закончил,уже 50 штук наклепал разных,а вот с внедрением так сказать в игру проблем...
Проц: Core i7 3770 3.4 Ghz 8Mb
Кулер ЦП: Zalman CNPS10X
Оперативка: DDR3 Cruicalr 1600MHz Ballistix Elite 4x4GB ( 16GB)
Видео: MSI GTX680\OC 2GB TF-III
HDD : Seagate Barracuda ST1000DM003 1TB (7200rpm) 64MB Sata III
Корпус: Thermaltake VM100M1W2Z V6
БП: OSZ 7500W 80+ bronze (135mm fan)
Монитор: Samsung BX2331( 1920x1080 )
#1119
Отправлено 02 февраля 2011 - 20:03
Привет Тасули пропащая душа... поскольку ты пропал - пришлось мне самому роликами заняться....что то делал сам,что то скоммунизнил на ютубе и переделал под мод...конечно я не специалист по роликам и получилось,что получилось...прошу строго не судить...сейчас что доделывать или лепить новые ролики не стоит(итак много места занимают)После выхода патча,а точнее практически нового мода я к критике роликов отнесусь спокойно и если есть специалисты сделать их более качественными - можно потом ещё патч выпустить с роликами от камрадов...а щас поздно что то менять уже..Тасули помоги камраду Коваль со щитами разобраться пожалуйста...Теперь по моду - добавил сегодня новую фичу с борьбой за ресурсы...Смысл фичи на запрет на территории Руси торговать иноземцам исконными русскими товарами(мёд,пушнина,строительнвй лес и т.д.)Если эти ресурсы захватят иноземные купцы - игрок получин штраф....Емеля, Слон привет!!! Извените за долгое отсутствие. Были очень серьёзные проблемы. Смотрю Емеля и болдею столько новенького. Ты я смотрю решил вставить в игру мини ролики? Если не справляешься пиши помогу ( можно по скайпу, скинь в личку).
Варскейпофилам дубинноголовым буду отвечать реальными делами ,а не трепотнёй....Представляю как они будут захлёбоваться в восторге после 15 марта ,когда в Сегуне появиться новая фича - учёт ресурсов в экономике.Опять будут затягивать песню про устаревший движок медивала....Да только вот мод на медивале с частичной системой отслеживанья ресурсов появиться чуть раньше 15 марта....))))) Полную систему учёта ресурсов сделаю в другом моде - она не сложна на самом деле,но требует большой писанины в скриптах...Кстати не вы ли камрад(не помню точно) согласились с варскейпофиллами ,что на медивале нельзя к сожалению сделать линейки технологии связанной с построениями юнитов в отрядах???....так вот это тоже легко реализуемо на медивале)))))))Емель, дам просто оффтоп совет - не заходи в тему по варскейп-играм - там одни варскейпофилы и живут. Там же и злые модераторы, которые под себя подминают всех оппонентов с помощью вреда и минусов, прикрываясь натягиванием правил. Здесь можно ругать варскейп сколько угодно.
Сообщение отредактировал Емеля 3: 02 февраля 2011 - 20:28
#1120
Отправлено 02 февраля 2011 - 20:33
Было-бы неплохо сделать такую фишку: ухудшение взаимоотношений между гос-вами если твой убийца запалился и погиб при попытке убийства любого иноземного агента , будь то купец, посол, а не только члена семьи.
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II