Да просто отлично!!! Молодец!!! В принципе с нормалями можно не париться если аккуратно накладывать только картинку и менять цвет. С каплевидными будет сложнее. Я тоже в первой версии хотел на щиты нарисовать коловрат и другую подобную символику, но на другом форуме мы встретили много нариканий по символике, хорошо что хоть здесь понимают что исторически эти символлы сопровождали славян и в быту и в бою.Короче провел кое какие изменения,вроде не плохо получилось,по крайней мере сейчас по юниту видно что он относится к дружине Святослава,но работа еще предстоит....
Князь Святослав. Том 1
#1141
Отправлено 03 февраля 2011 - 22:10
Проц: Core i7 3770 3.4 Ghz 8Mb
Кулер ЦП: Zalman CNPS10X
Оперативка: DDR3 Cruicalr 1600MHz Ballistix Elite 4x4GB ( 16GB)
Видео: MSI GTX680\OC 2GB TF-III
HDD : Seagate Barracuda ST1000DM003 1TB (7200rpm) 64MB Sata III
Корпус: Thermaltake VM100M1W2Z V6
БП: OSZ 7500W 80+ bronze (135mm fan)
Монитор: Samsung BX2331( 1920x1080 )
#1142
Отправлено 03 февраля 2011 - 22:16
Сообщение отредактировал Alex_teri: 03 февраля 2011 - 22:16
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#1143
Отправлено 03 февраля 2011 - 22:16
Да я тебя прекрасно понимаю,столкнулся с той же проблемой когда делал дизайн мод на игру Hearts of Iron 3,каплевидные щиты в доработке,завтра уже закончу,сделаю несколько изменений по униформе и дабавлю кое что ребелам и некоторым минорам типа Древлян и Мордовцев,а так если время хватит,хочется сделать иконки к меню описание...Да просто отлично!!! Молодец!!! В принципе с нормалями можно не париться если аккуратно накладывать только картинку и менять цвет. С каплевидными будет сложнее. Я тоже в первой версии хотел на щиты нарисовать коловрат и другую подобную символику, но на другом форуме мы встретили много нариканий по символике, хорошо что хоть здесь понимают что исторически эти символлы сопровождали славян и в быту и в бою.
И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет. Пациенты, не читающие газет, чувствуют себя превосходно. Те же, которых я специально заставлял читать "Правду", - теряли в весе.
Успевает всюду тот, кто никуда не торопится. Конечно, если бы я начал прыгать по заседаниям, и распевать целый день, как соловей, вместо того, чтобы заниматься прямым своим делом, я бы никуда не поспел.
Михаил Афанасьевич Булгаков
#1144
Отправлено 03 февраля 2011 - 22:22
До домашнего компа не дополз ещё...не пускают в отпуск сволочи...но в лепёшку расшибусь и в феврале мод доделаю....почему то хочется опередить Сягуна,хотя понимаю,где я со своим модом и где Сягун))) Сегодня ближе к полуночи проверю помогла ли подсказка с бинами...Емеля 3, бины победил?
#1145
Отправлено 03 февраля 2011 - 22:56
Я согласен, надо посмотреть твоё творение почувствовать ,так сказать, поток твоих мыслей и потом что-то доработать подправить, добавить, изменить и выпустить отдельным патчем.После выхода патча,а точнее практически нового мода я к критике роликов отнесусь спокойно и если есть специалисты сделать их более качественными - можно потом ещё патч выпустить с роликами от камрадов...а щас поздно что то менять уже..Тасули помоги камраду Коваль со щитами разобраться пожалуйста...
Проц: Core i7 3770 3.4 Ghz 8Mb
Кулер ЦП: Zalman CNPS10X
Оперативка: DDR3 Cruicalr 1600MHz Ballistix Elite 4x4GB ( 16GB)
Видео: MSI GTX680\OC 2GB TF-III
HDD : Seagate Barracuda ST1000DM003 1TB (7200rpm) 64MB Sata III
Корпус: Thermaltake VM100M1W2Z V6
БП: OSZ 7500W 80+ bronze (135mm fan)
Монитор: Samsung BX2331( 1920x1080 )
#1146
Отправлено 04 февраля 2011 - 00:30
#1147
Отправлено 04 февраля 2011 - 00:44
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
#1148 Засланец_Dary_*
Отправлено 04 февраля 2011 - 12:53
#1149
Отправлено 04 февраля 2011 - 12:54
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле
Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.
#1150 Засланец_Dary_*
Отправлено 04 февраля 2011 - 13:24
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II