Здорово отец ))С возвращением тебя.В личку скинул одну шкурную просьбу тебе ))Емеля, Слон привет!!! Извените за долгое отсутствие. Были очень серьёзные проблемы. Смотрю Емеля и болдею столько новенького. Ты я смотрю решил вставить в игру мини ролики? Если не справляешься пиши помогу ( можно по скайпу, скинь в личку).
Эдак ты и текстурку юнита попробуй поменять - кафтан там этот красный у смердов сможешь заменить на белую рубаху с красной узорчатой оторочкой ?Урааааааааааа........получилось,сидят родные как влитые,все работает,смотрится весьма не плохо
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
Князь Святослав. Том 1
#1131
Отправлено 03 февраля 2011 - 14:59
#1132
Отправлено 03 февраля 2011 - 15:04
Попробывать можно....Эдак ты и текстурку юнита попробуй поменять - кафтан там этот красный у смердов сможешь заменить на белую рубаху с красной узорчатой оторочкой ?
И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет. Пациенты, не читающие газет, чувствуют себя превосходно. Те же, которых я специально заставлял читать "Правду", - теряли в весе.
Успевает всюду тот, кто никуда не торопится. Конечно, если бы я начал прыгать по заседаниям, и распевать целый день, как соловей, вместо того, чтобы заниматься прямым своим делом, я бы никуда не поспел.
Михаил Афанасьевич Булгаков
#1133
Отправлено 03 февраля 2011 - 15:10
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#1134
Отправлено 03 февраля 2011 - 16:00
Успевает всюду тот, кто никуда не торопится. Конечно, если бы я начал прыгать по заседаниям, и распевать целый день, как соловей, вместо того, чтобы заниматься прямым своим делом, я бы никуда не поспел.
Михаил Афанасьевич Булгаков
#1135
Отправлено 03 февраля 2011 - 16:32
Глянь здесь:]]>http://swordmaster.o...-10-11-vek.html]]>]]>http://p-i-f.livejou...om/2015599.html]]>]]>http://historyonline...com/2009/10/07/]]>Давайте камрады,кидайте всю инфу какая есть по вооружении,амуниции и т.д. славян того периода...
Сообщение отредактировал Perun74: 03 февраля 2011 - 17:16
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
#1136
Отправлено 03 февраля 2011 - 17:21
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#1137
Отправлено 03 февраля 2011 - 18:15
Интересно ! А можно об этом поподробнее : как это-как это ??? - как линейка технологии может быть связана с построениями юнитов в отрядах ?... что на медивале нельзя к сожалению сделать линейки технологии связанной с построениями юнитов в отрядах???....так вот это тоже легко реализуемо на медивале)))))))
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#1138
Отправлено 03 февраля 2011 - 18:29
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#1139
Отправлено 03 февраля 2011 - 21:16
]]>]]>
Щиты готовы в принципе...
Емеля завтра я скину тебе готовый вариант....
]]>]]>
Короче провел кое какие изменения,вроде не плохо получилось,по крайней мере сейчас по юниту видно что он относится к дружине Святослава,но работа еще предстоит....
]]>]]>
Успевает всюду тот, кто никуда не торопится. Конечно, если бы я начал прыгать по заседаниям, и распевать целый день, как соловей, вместо того, чтобы заниматься прямым своим делом, я бы никуда не поспел.
Михаил Афанасьевич Булгаков
#1140
Отправлено 03 февраля 2011 - 22:01
Ну помните в импайрах этих есть технологии построений - каре там всякое и всё такое...варскейпофиллы прям разорались,что эти ветки технологий прям прорыв какойто и доказательство продвинутости движка - уверяю всё что есть в наполиках и даже будущем сегуне я могу повторить на медивале,в том числе и построения ....например переход от построения толпой(horde) к обычному построению(полчный ряд) и дальше к ,,стене щитов,, например - до смешного просто делается...единственно,что я в медивале не могу сделать - это новые окна в интерфейсе из за закрытой части движка и мне приходится всё реализовывать всплывающими сообщениями....Я пробывал делать двойное назначение кнопок в интерфейсе,чтоб сделать подобие новых окон - но это приводило к нестабильности игры и глюкам...А так пожалуйста,имел бы доступ к движку вот вам новое окно с технологиями,вот вам новое окно где отражаются способности персонажа и так далее и тому подобное...и 20 миллионов североамериканских долларов не взял бы на разработку нового движка как эти жулики из новой команды СА,которые только и могут плясать на том,что было создано действительно талантливыми людьми задолго до них...Интересно ! А можно об этом поподробнее : как это-как это ??? - как линейка технологии может быть связана с построениями юнитов в отрядах ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II