Князь Святослав. Том 1
#1161 Засланец_Dary_*
Отправлено 06 февраля 2011 - 08:44
#1162
Отправлено 06 февраля 2011 - 13:05
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле
Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.
#1163
Отправлено 06 февраля 2011 - 13:27
я ж тебе дал ссылку на инструменты? Там есть все что нужно http://mods.totalwar...dela-total-war/
#1164
Отправлено 06 февраля 2011 - 16:46
Я думаю,что подобные новшества должны быть на усмотрение игрокаОтдельно можно выставить озвучку,подобные саб - моды и проч.....Иначе напихать можно всего такого на несколько гигов,что и скачать желающих не найдётся....Перун, ванила на много хуже. Это стоит внедрять, поверь. Красота неописуемая!
#1165 Засланец_Dary_*
Отправлено 06 февраля 2011 - 17:20
Сообщение отредактировал Dary: 06 февраля 2011 - 17:04
#1166
Отправлено 06 февраля 2011 - 17:42
Возникла данная проблема. Попробовал устранить как указано выше. Не получилось. В папке Emelya\data\text вновь появились удаленные файлы с окончанием bin. Кто-нибудь может подсказать как решить проблему. Буду благодарен.При выборе фракции и запуске кампании возможен вылет(чёрный экран,восклицательный знак и даже музыка продолжает играть),выход - в папке Emelya\data\text удалить все файлы с окончанием bin
#1167
Отправлено 07 февраля 2011 - 03:33
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
Сообщение отредактировал Слон: 07 февраля 2011 - 14:43
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#1168
Отправлено 07 февраля 2011 - 21:10
Устал я про этот глюк говорить каждый раз...Камрады не мурдствуя лукаво сбросьте сейв первого хода камраду....надеюсь в новой версии подобные глюки исключить полностью....Возникла данная проблема. Попробовал устранить как указано выше. Не получилось. В папке Emelya\data\text вновь появились удаленные файлы с окончанием bin. Кто-нибудь может подсказать как решить проблему. Буду благодарен.
Классные картинки ....ну чтож Слон...намёк понял...прийдётся специальные события ради таких инфо - картинок придумать)))...Они того стоят)))Но с картинкой какого то запорожского орка тебя Слон явно занесло)))картина А.М. Булдакова "Святослав. Падение Хазарии".
Сообщение отредактировал Емеля 3: 07 февраля 2011 - 23:00
#1169
Отправлено 08 февраля 2011 - 10:33
Емеля и другие камрады скажите, а какие ещё моды у вас установлены по мимо Святослава? У меня есть такое мнение что некоторые глобальные моды типа SS и т.п затрагивают корневую папку и из-за этого могут происходить всякие глюки. У меня лично всё запускается и играет нормально и с bin и без них, за исключением тех косяков которые перешли от "Русичей" и ставил я кстати полную версию скачаную с торрента.Устал я про этот глюк говорить каждый раз...Камрады не мурдствуя лукаво сбросьте сейв первого хода камраду....надеюсь в новой версии подобные глюки исключить полностью....
Проц: Core i7 3770 3.4 Ghz 8Mb
Кулер ЦП: Zalman CNPS10X
Оперативка: DDR3 Cruicalr 1600MHz Ballistix Elite 4x4GB ( 16GB)
Видео: MSI GTX680\OC 2GB TF-III
HDD : Seagate Barracuda ST1000DM003 1TB (7200rpm) 64MB Sata III
Корпус: Thermaltake VM100M1W2Z V6
БП: OSZ 7500W 80+ bronze (135mm fan)
Монитор: Samsung BX2331( 1920x1080 )
#1170
Отправлено 08 февраля 2011 - 14:45
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II