Князь Святослав. Том 1
#1221
Отправлено 20 февраля 2011 - 03:17
#1222
Отправлено 20 февраля 2011 - 03:22
Вроде из других...Извените в Святославе юниты у Грузии и Византии новые или взяты с других модов?
И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет. Пациенты, не читающие газет, чувствуют себя превосходно. Те же, которых я специально заставлял читать "Правду", - теряли в весе.
Успевает всюду тот, кто никуда не торопится. Конечно, если бы я начал прыгать по заседаниям, и распевать целый день, как соловей, вместо того, чтобы заниматься прямым своим делом, я бы никуда не поспел.
Михаил Афанасьевич Булгаков
#1223
Отправлено 20 февраля 2011 - 15:13
На какие шиши?))))) Что касаемо умных стратегий - они никому не нужны и вырождаются как мамонты...только и разговоров о графике. Графика,графика и ещё раз графика....Щиты новые пока не скачал ....Комп чё то тормозит и подвисает....Емеля прочитал твои нововедения в будущем римейке,снимаю шляпу,действительно огромная работа,тебе пора открывать свою студию по созданию стратегий с умным развитием баланса игры...
#1224
Отправлено 20 февраля 2011 - 15:47
Цитата(Емеля 3 @ Feb 20 2011, 14:13) [post="554971"]]]>
Такой стиль пойдет?
Сообщение отредактировал Koval85: 20 февраля 2011 - 15:23
И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет. Пациенты, не читающие газет, чувствуют себя превосходно. Те же, которых я специально заставлял читать "Правду", - теряли в весе.
Успевает всюду тот, кто никуда не торопится. Конечно, если бы я начал прыгать по заседаниям, и распевать целый день, как соловей, вместо того, чтобы заниматься прямым своим делом, я бы никуда не поспел.
Михаил Афанасьевич Булгаков
#1225
Отправлено 20 февраля 2011 - 16:46
#1226
Отправлено 21 февраля 2011 - 15:43
Сообщение отредактировал Romavictrix: 21 февраля 2011 - 15:44
#1227
Отправлено 21 февраля 2011 - 16:21
Если я не ошибаюсь(не уверен),но это возможность зашита в движке строго у католических фракций...Можно наверно прописать Руси католическую религию замаскировав папу под Верховного волхва какого нибудь...У католических фракций прописать другую религию,но тогда у них папы не будет...Но сами понимаете сколько и чего переделывать прийдётся...Одно исправление текстовиков с ума сведёт....Подскажите можно ли реализовать что-бы у других религий был свой понтифик??? Например что-бы на Руси был свой верховный волхв (или метрополит) с таким же меню-окошком как у папы и задания выдавал))) Я вот знаю что антипапу в модах делали! Но вот не знаю как движок на этот счёт зашит?????
#1228
Отправлено 21 февраля 2011 - 17:41
Да уж жалко прямо таки дескриминация))) Этож каждый понтифик должен быть лидером мини-фракции ватикана-сената получается как папа римский!!! А это уже слишком выходит)))А вот с деревнями этими в Русичах, что-то эти ребята с марки навертели!!!!??? Что они дают вообще (кроме гемора...)??? Если ради красоты, то можно сделать и красиво и полезно!!!! Например все эти деревни убираем, на их место много нормальных городов.... а вот вокруг городов прописываем по 3-6... фортов с моделькой деревни (и на страте и в бою) и плюс делаем 1-2 отряда бесплатного содержания в этих деревнях-"фортах")))))))) в итоге на карте 199 городов и СОТНИ деревень (правда без названия---просто надпись "Деревня" вместо форта----село ---траляля--- тоже не фонтан выглядит ) --- в которых можна расквартировать войска!!!!!!!!Если я не ошибаюсь(не уверен),но это возможность зашита в движке строго у католических фракций...Можно наверно прописать Руси католическую религию замаскировав папу под Верховного волхва какого нибудь...У католических фракций прописать другую религию,но тогда у них папы не будет...Но сами понимаете сколько и чего переделывать прийдётся...Одно исправление текстовиков с ума сведёт....
#1229
Отправлено 21 февраля 2011 - 17:56
#1230
Отправлено 21 февраля 2011 - 18:36
А я хочу дохристианскую русь с храмами и капищами!!!!! Я туда полез но понял что это дело не одних выходных а многоих месяцев!!!!!Лично я мечтаю увидеть когда нибудь на тактической карте медивала русские города белокаменные с церквями....архитектуру то вскрыли в медивале и научились делать...но для меня это пока тёмный лес....
Емеля а ты в плане религии ближе к родноверию или "христианству"(ибо к проповеди христа ни какого оношения не имеет а есть продукт оных персонажей против которых нельзя розжигать рознь поэтому уже боюсь !!!!!!)
Koval85
Насчёт портретов тоже давно хотел поменять но вот не знаю где достать пару сотен атмосферных бородатых длинноволосых голов????? И чтобы все в одном стиле)))) а не так что одни с фильма другие из комикса????? может у тебя что-то есть в этом роде????
Сообщение отредактировал Romavictrix: 21 февраля 2011 - 18:45
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II