Тестирование мода медленно но верно продвигается ....буду ещё полировать баланс юнитов и экономики,чтоб не возникало резких перекосов,когда например игрок бы мог безвозвратно уйти в минуса без шанса вылезти или наоборот купался бы в куче денег...Тестирование идёт на супертяже в обоих режимах игры - советую и вам играть на таких настройках....Теперь вкратце описание геймплея игры,чтоб в дальнейшем избежать вопросов и разьяснений.Перечень новвоведений1)Княжеский Совет,что то вроде кабинета министров в импайре.В начале игры он будет ограничивать власть Святослава,пока молодой князь не докажет свою способность управлять государством.В принципе Святославу будет запрещено только одно - начинать войну против соседних государств.На собственной территории руки будут развязаны полностью...Попытка внешней агрессии приведёт ,к тому,что Совет начнёт вводить санкции подрывающие военную состовляющую или заключать невыгодный мир за вашей спиной - реально прийдётся начинать игру заново или выполнять рекомендации Совета.Ротация кадров в Совете предусматривается и иногда незначительно можно изменить решения Совета в свою пользу..Каждый новый кандидат в Совет принесёт в игру новую фичу,которая существенно может повлиять на геймплей.Можно отказываться от кандидатуры и подождать другую.Фича с Кн. Советом понадобилась для того,чтоб хоть как то заставить игрока не бросаться сразу в бой,а заняться экономикой и развить свою фракцию выполняя различные квесты и задания.Главной задачей в начале станет необходимость распустить Совет вставляющий палки в колёса игроку...Для этого вам понадобиться набрать необходимое число единиц опыта в торговле,управлении,дипломатии и военном деле....Волей не волей прийдётся заниматься дипломатией и повозиться с торговцами на страткарте.На карте некоторые ресурсы будут отслеживаться...Например исконно русские ресурсы как мёд,меха,лес надо захватить в первую очередь и не допускать к ним иноземных купцов - иначе на игрока будет наложен штраф.2)В игре будет новый параметр - производство пищи и амбары княжеские.От каждой с/х постройки в амбары будут поступать продукты питания.Если на складах нет продуктов,то вы не сможете проводить княжеские пиры или затыкать рот голодающим во время неурожаев,которые в игре будут происходить периодически...Решать вам ,что делать с продуктами....То ли копить на чёрный день и всякий случай,то ли тратить на проведение праздников и пиров,то ли продавать на рынке(есть и такая возможность)Кстати проведение охоты так же будет приводитьк поступлению продуктов питания на склады.Но чтобы развить технологическую ветку проведения охот прийдётся попотеть.В награду вы получите новых юнитов,положительные трейты и массу забавных моментов.3)Языческие праздники с возможностью жертвоприношений и отказа от оных с различными последствиями.4)Возможность возникновения заговора против Святослава среди его генералов с возможной гибелью Святослава.Что бы подстраховать ленивых игроков,которым лень залезать в трейты,чтоб узнать,что на уме у того или иного заговорщика - будут выплывать сообщения с предупреждением о появившихся самозванцах и заговорщиках...Дополнительно ваш шпион сидящий в городе с таверной будет на шаг вперёд сообщать о раскрытых планах заговорщиков,которые проболтались по пьяне)Так что вам в случае таких раскладов прийдётся предпринимать меры по увеличению лояльности генералов или попытаться послать на верную смерть своего тайного недоброжелателя)))5)Ну и по мелочи много всякого,что допускаю такую возможность,что даже пройдя игру можно не докопаться до конца о некоторых закономерностях и причинно - следственных связях...да уж пришлось попотеть....
Сообщение отредактировал Емеля 3: 17 февраля 2011 - 22:01