Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Князь Святослав. Том 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1850

#1201 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 16 февраля 2011 - 17:40

Но это я думаю не смертельно, смертельно будет если нельзя будет довести кампанию до конца из-за непонятных вылетов.

Пока тестирование выявило только этот глюк слава Богу...вылезают всякие шероховатости - типа опечаток в тексте,отсутствующих иконок и прочих несмертельных ляпов...буду прогонять игру несколько раз и проверять

то к своему стыду я даже не знал что через ветку строительства можно увидеть инфокартинки всех юнитов

вот и глюка этого нет...с трудом выявил условия его возникновения,с великим трудом,а представьте есть камрады ,кто в инфокартинки любит заглядывать подобным образом...проиграет 100 ходов и зависон...обидно будет и все труды мои титанические насмарку(((((((((((((((
  • 0

#1202 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 16 февраля 2011 - 20:24

вот и глюка этого нет...с трудом выявил условия его возникновения,с великим трудом,а представьте есть камрады ,кто в инфокартинки любит заглядывать подобным образом...проиграет 100 ходов и зависон...обидно будет и все труды мои титанические насмарку(((((((((((((((

так из-за чего он появлялся и как ты его устранил ?
  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#1203 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 16 февраля 2011 - 21:59

так из-за чего он появлялся и как ты его устранил ?

Упс...кто сказал,что я его устранил?Вот вместе предложил разобраться и подумать в чём дело?Но я смотрю мои слова мимо ушей...прям какая то потребительская позиция - пускай там Емеля ковыряется,а мы только вопросы будем потом задавать,а почему это и почему то)))Ну что ни у кого нет никаких соображений?Может быть кто то читал о подобных глюках на форумах или знает в чём дело?Хотя бы у себя на компах произвидите те действия о которых я написал и посмотрите ,что получиться...может это у меня только такая хня?
  • 0

#1204 AcTiVisioN

AcTiVisioN

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
  • Откуда:Владимир
Регистрация: 24.июл.09
Слава: 0

Отправлено 16 февраля 2011 - 22:55

Помню мне в какомто моде встречался данный глюк, но дело решалось простым сохранением и дальнейшей перезагрузкой данного сохранения......

Сообщение отредактировал AcTiVisioN: 16 февраля 2011 - 22:55

  • 0

#1205 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 16 февраля 2011 - 23:17

Цитата(Емеля 3 @ Feb 16 2011, 20:59) [post="552525"]Изображение]]>

Но если бы ты не написал - я даже бы и не полез туда так как и не знал о таких вещах.
Таких как я большинство - так что убирать это или нет решать тебе.

Читал раньше что глюки с интерфейсом лечат заменой файлов strategy.sd shared.sd battle.sd
попробуй поставь вот это

]]>http://upload.com.ua...02360928/ui.rar]]>

Сообщение отредактировал Слон: 16 февраля 2011 - 23:24

  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#1206 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 17 февраля 2011 - 21:54

Тестирование мода медленно но верно продвигается ....буду ещё полировать баланс юнитов и экономики,чтоб не возникало резких перекосов,когда например игрок бы мог безвозвратно уйти в минуса без шанса вылезти или наоборот купался бы в куче денег...Тестирование идёт на супертяже в обоих режимах игры - советую и вам играть на таких настройках....Теперь вкратце описание геймплея игры,чтоб в дальнейшем избежать вопросов и разьяснений.Перечень новвоведений1)Княжеский Совет,что то вроде кабинета министров в импайре.В начале игры он будет ограничивать власть Святослава,пока молодой князь не докажет свою способность управлять государством.В принципе Святославу будет запрещено только одно - начинать войну против соседних государств.На собственной территории руки будут развязаны полностью...Попытка внешней агрессии приведёт ,к тому,что Совет начнёт вводить санкции подрывающие военную состовляющую или заключать невыгодный мир за вашей спиной - реально прийдётся начинать игру заново или выполнять рекомендации Совета.Ротация кадров в Совете предусматривается и иногда незначительно можно изменить решения Совета в свою пользу..Каждый новый кандидат в Совет принесёт в игру новую фичу,которая существенно может повлиять на геймплей.Можно отказываться от кандидатуры и подождать другую.Фича с Кн. Советом понадобилась для того,чтоб хоть как то заставить игрока не бросаться сразу в бой,а заняться экономикой и развить свою фракцию выполняя различные квесты и задания.Главной задачей в начале станет необходимость распустить Совет вставляющий палки в колёса игроку...Для этого вам понадобиться набрать необходимое число единиц опыта в торговле,управлении,дипломатии и военном деле....Волей не волей прийдётся заниматься дипломатией и повозиться с торговцами на страткарте.На карте некоторые ресурсы будут отслеживаться...Например исконно русские ресурсы как мёд,меха,лес надо захватить в первую очередь и не допускать к ним иноземных купцов - иначе на игрока будет наложен штраф.2)В игре будет новый параметр - производство пищи и амбары княжеские.От каждой с/х постройки в амбары будут поступать продукты питания.Если на складах нет продуктов,то вы не сможете проводить княжеские пиры или затыкать рот голодающим во время неурожаев,которые в игре будут происходить периодически...Решать вам ,что делать с продуктами....То ли копить на чёрный день и всякий случай,то ли тратить на проведение праздников и пиров,то ли продавать на рынке(есть и такая возможность)Кстати проведение охоты так же будет приводитьк поступлению продуктов питания на склады.Но чтобы развить технологическую ветку проведения охот прийдётся попотеть.В награду вы получите новых юнитов,положительные трейты и массу забавных моментов.3)Языческие праздники с возможностью жертвоприношений и отказа от оных с различными последствиями.4)Возможность возникновения заговора против Святослава среди его генералов с возможной гибелью Святослава.Что бы подстраховать ленивых игроков,которым лень залезать в трейты,чтоб узнать,что на уме у того или иного заговорщика - будут выплывать сообщения с предупреждением о появившихся самозванцах и заговорщиках...Дополнительно ваш шпион сидящий в городе с таверной будет на шаг вперёд сообщать о раскрытых планах заговорщиков,которые проболтались по пьяне)Так что вам в случае таких раскладов прийдётся предпринимать меры по увеличению лояльности генералов или попытаться послать на верную смерть своего тайного недоброжелателя)))5)Ну и по мелочи много всякого,что допускаю такую возможность,что даже пройдя игру можно не докопаться до конца о некоторых закономерностях и причинно - следственных связях...да уж пришлось попотеть....

Сообщение отредактировал Емеля 3: 17 февраля 2011 - 22:01

  • 0

#1207 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 17 февраля 2011 - 22:34

Ну вот, в очередной раз умылся слюнями:-)))
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#1208 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 18 февраля 2011 - 10:56

Даа , здОрово !.. :sm36: :thumbs_up: :apl:

Сообщение отредактировал Ingvarr: 18 февраля 2011 - 10:59

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#1209 Koval85

Koval85

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
  • Откуда:Казахстан,Караганда
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.11
Слава: 25

Отправлено 18 февраля 2011 - 16:46

]]>Изображение]]>
  • 0
И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет. Пациенты, не читающие газет, чувствуют себя превосходно. Те же, которых я специально заставлял читать "Правду", - теряли в весе.
Успевает всюду тот, кто никуда не торопится. Конечно, если бы я начал прыгать по заседаниям, и распевать целый день, как соловей, вместо того, чтобы заниматься прямым своим делом, я бы никуда не поспел.


Михаил Афанасьевич Булгаков

#1210 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 18 февраля 2011 - 18:36

То что дохтур прописал!!!)))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II