Я над этим работаю,кое что уже удается,в субботу скину посмотришь...Лично я мечтаю увидеть когда нибудь на тактической карте медивала русские города белокаменные с церквями....архитектуру то вскрыли в медивале и научились делать...но для меня это пока тёмный лес....
И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет. Пациенты, не читающие газет, чувствуют себя превосходно. Те же, которых я специально заставлял читать "Правду", - теряли в весе.
Успевает всюду тот, кто никуда не торопится. Конечно, если бы я начал прыгать по заседаниям, и распевать целый день, как соловей, вместо того, чтобы заниматься прямым своим делом, я бы никуда не поспел.
Михаил Афанасьевич Булгаков
Князь Святослав. Том 1
#1241
Отправлено 24 февраля 2011 - 02:42
#1242
Отправлено 24 февраля 2011 - 03:16
Весьма любопытно.....весьма....Теперь по моду....В ходе тестирования, мне показалось ,что из за нагромождения фич мод слишком хардковый....Невнимательность на каком то ходу может привести к катастрофическим последствиям....У меня на каком то ходу одновременно неурожай произошёл с голодным бунтом,разбежалась дружина получив жалованье фальшивыми деньгами(такое может произойти,если не разрушить фальшивомонетную мастерскую в занятом хазарском городе), Ольга распустила крестьян смердов по домам и заговорщики генералы в шаге от убийства Святослава....Вообщем полный капут))))Вообщем наверно чуть переделаю,чтоб неурожаев пореже и создам систему предупреждения игроку....Шпиона сидящего в городе ,где есть таверна из вспомогательного персонажа надо делать основным...Без его советов и собранных слухов будет тяжеловато....Я над этим работаю,кое что уже удается,в субботу скину посмотришь...
#1243
Отправлено 25 февраля 2011 - 00:01
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#1244
Отправлено 26 февраля 2011 - 20:05
#1245
Отправлено 26 февраля 2011 - 21:09
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле
Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.
#1246
Отправлено 26 февраля 2011 - 22:58
#1247
Отправлено 26 февраля 2011 - 23:18
разумеется только в 3ДМаксе
#1248
Отправлено 27 февраля 2011 - 00:18
Успевает всюду тот, кто никуда не торопится. Конечно, если бы я начал прыгать по заседаниям, и распевать целый день, как соловей, вместо того, чтобы заниматься прямым своим делом, я бы никуда не поспел.
Михаил Афанасьевич Булгаков
#1249
Отправлено 27 февраля 2011 - 00:33
#1250
Отправлено 27 февраля 2011 - 00:37
Да заметил,ну ладно,что делатьТолько там бодигард один пеший,которого в моде не будет
Сообщение отредактировал Koval85: 27 февраля 2011 - 00:38
И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет. Пациенты, не читающие газет, чувствуют себя превосходно. Те же, которых я специально заставлял читать "Правду", - теряли в весе.
Успевает всюду тот, кто никуда не торопится. Конечно, если бы я начал прыгать по заседаниям, и распевать целый день, как соловей, вместо того, чтобы заниматься прямым своим делом, я бы никуда не поспел.
Михаил Афанасьевич Булгаков
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II