Это во времена Святослава-то ?..Лично я мечтаю увидеть когда нибудь на тактической карте медивала русские города белокаменные с церквями...
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
Князь Святослав. Том 1
#1251
Отправлено 27 февраля 2011 - 12:50
#1252
Отправлено 27 февраля 2011 - 12:52
Причём тут Святослав..я вообщее имею ввиду моды про Русь...Это во времена Святослава-то ?
#1253
Отправлено 28 февраля 2011 - 21:41
Подскажите, мод щас версии 1.0 ? А то ща на rutracker.org качаю этот мод версии 1.0.
Тему всю не перечитать, Емеля 3 подскажи вкратце читал что ты мод еще доделываешь. Что не так и что будет нового?
А идея ваще супер. Интересно в мод ар-арсии и тургуды есть, судя по рабочему подходу, должны быть.
#1254
Отправлено 28 февраля 2011 - 22:16
Друг читай сообщение #1211, создавая патч к версии 1.0 Емеля создает новую игру, которая в настоящем в рамках тестирования.Всем привет, описание довольно таки интересное.
Подскажите, мод щас версии 1.0 ? А то ща на rutracker.org качаю этот мод версии 1.0.
Тему всю не перечитать, Емеля 3 подскажи вкратце читал что ты мод еще доделываешь. Что не так и что будет нового?
А идея ваще супер. Интересно в мод ар-арсии и тургуды есть, судя по рабочему подходу, должны быть.
Вопрос лишь в том ставиться он будет поверх Святослава 1.0 или полностью самостоятельный мод Святослав 2
"Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."
#1255
Отправлено 28 февраля 2011 - 22:44
#1256
Отправлено 28 февраля 2011 - 22:58
Уже оговаривалось , что при игре в мод блокнот и ручка просо необходимы т.к. все фишки не упомнишьМод просто суперский огромное спасибо.Есть вопросик можно както сделать чтоб квесты типа Князь Святослав должен пойти туда сделать то и то или построить в городах то и то записывались гденибудь? А то пару дней назад играл дали мне квест отправить шпионов к шведам вроде, сяс уже не помню куда точно отправлять и скока шпионов, жутко неудобно и квест неохота провалить вдруг чего толковое дадут.
"Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."
#1257
Отправлено 01 марта 2011 - 00:22
Поверх старого Святослава конечно,чтоб не заставлять скачивать одно и тоже по несколько раз....Вопрос лишь в том ставиться он будет поверх Святослава 1.0 или полностью самостоятельный мод Святослав 2
В новой версии даже я ,создатель мода иногда забываю некоторые сюжетные линии....неудобство определённое есть в том,что многое надо держать в голове - а где это записать в самой игре?Каждый раз всплывающим сообщением напоминать игроку - тоже получается,чёрти чего.Вскоре подобных сообщений набирается много и начинает просто раздражать читать одно и тоже на каждом ходу.Дополнительное окно в интерфейсе,где отражались бы эти квесты из за закрытости движка сделать невозможно.В новой версии будет шпион,который если будет сидеть в городе с таверной будет вам иногда кое о чём напоминать,но даже он со своими напоминаниями иногда начинает раздражать.Так что думаю ,что иметь ручку с бумагой под рукой - вариант оптимальный....Читать сообщения особенно в новой версии просто обязательно - иначе можно упустить ,что то весьма важное...Что касаемо новой версии - пару дней надо подождать пока камрад Koval85 кое что доделает да и у меня на работе запарки начались и прихожу поздно....Так что подождите пожалуйста ещё немного - не от меня всё зависит,а от свободного времени.В принципе всё готово,но готовую сборку тоже надо ещё проверить и прогнать - не потерялись ли какие файлы?В прошлой раз помню потерялись две модельки стратюнитов и целая паника началась у некоторых,что мод не заработает никогда,с трудом успокаивал....так что на этот раз лучше перепроверить всё основательно...Уже оговаривалось , что при игре в мод блокнот и ручка просо необходимы т.к. все фишки не упомнишь
#1258
Отправлено 01 марта 2011 - 00:50
Так есть ли в моде ал-арсии и тургуды за хазарию? Интересно просто, мод еще не докачал.
#1259
Отправлено 01 марта 2011 - 00:55
Цитата(Емеля 3 @ Feb 28 2011, 22:22) [post="560986"]
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
#1260
Отправлено 01 марта 2011 - 01:43
Нет...нельзя.А в списке заданий нельзя прописать?:
Ох...я сам забыл все названия хазарских юнитов.....Ал- арсии и тургуты - это случайно не ал лассирия и масгуты?Так есть ли в моде ал-арсии и тургуды за хазарию? Интересно просто, мод еще не докачал.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II