Сообщение отредактировал Koval85: 01 марта 2011 - 14:32
Князь Святослав. Том 1
#1261
Отправлено 01 марта 2011 - 02:51
Успевает всюду тот, кто никуда не торопится. Конечно, если бы я начал прыгать по заседаниям, и распевать целый день, как соловей, вместо того, чтобы заниматься прямым своим делом, я бы никуда не поспел.
Михаил Афанасьевич Булгаков
#1262
Отправлено 01 марта 2011 - 13:04
ну насколько помню, ал-арсии иногда называются и лариссиями (не лассирии) и были только из мусульманАл- арсии и тургуты - это случайно не ал лассирия и масгуты?
Вот:
Они вообщем так сказать привилегированное сословие - воины гвардии. В игре они бы очень пригодились, но ограниченном кол-ве конечно же.Гвардия кагана состояла из мусульман-наёмников, переселившихся из прилегающих к Хорезму земель. Аль-Масуди называет их лариссии, или ал-арсии. С. А. Плетнёва предполагает, что это были остатки аорсов-алан, обитавших, по словам Бируни, в нижнем течении Амударьи [4]. О. Б. Бубенюк и Д. А. Радивилов считают «народ ал-арсийя и этнические группы асов и аланов близкородственными, но отдельными этносами, проживавшими во времена античности и Средневековья не только в Хазарии, но и в районе Хорезма» [5]. Возможно, что гвардия выполняла также полицейские функции. Из 10 000 постоянных конных воинов хазарского царя, 7 000 составляли наёмники-ал-арсии. Отсюда можно сделать вывод об ал-арсиях, как об ударной силе хазарского войска, имевших значительные позиции в хазарском обществе [6].
Тургуды - это я имел ввиду стражу ханов. Информации точной очень мало, где то читал что был народ какой то то ли масгуты то ли торгуды именовался. Но в литературе встречал тургудов как личную стражу хана, были красные, черные и еще какие то)))
#1263
Отправлено 01 марта 2011 - 13:43
На Радикале не открывается, загружай на местной грузилке, в левом верхнем углу странички есть ссылка "Грузилка".
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
#1264
Отправлено 02 марта 2011 - 00:37
и все равно вылет((((При выборе фракции и запуске кампании возможен вылет(чёрный экран,восклицательный знак и даже музыка продолжает играть),выход - в папке Emelya\data\text удалить все файлы с окончанием bin
#1265
Отправлено 02 марта 2011 - 01:02
Сообщение отредактировал Емеля 3: 02 марта 2011 - 01:03
#1266
Отправлено 02 марта 2011 - 01:03
На 8 марта? Ждем !! А то там самураи уже подбираются...)....Выйдет новая версия скоро...очень скоро....
Сообщение отредактировал Feoklos: 02 марта 2011 - 01:05
"Звенья цепи нашей жизни выковал Великий Отец давным-давно, если хочешь, можешь спрятаться, но времени, отпущенного тебе, не прибавиться. А страх… он никакой пользы не приносит''
Художественные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36303
#1267
Отправлено 02 марта 2011 - 01:16
Я был бы рад,чтоб на 8 марта....на работе достали даже за свой счёт отпуск не дают.....но непроверенную сборку выставлять не собираюсь....вот в прошлый раз поторопился и уже до тошноты надоело отвечать на вопросы про вылеты в начале компании у некоторых.....я так и не понял почему у одних есть этот глюк у других нет....щас поздно разбираться - в новой версии думаю этого не будет...На 8 марта? Ждем !!
#1268
Отправлено 02 марта 2011 - 02:48
Для безопасности и исключения повторения старых глюков, это не высокая цена.Поверх старого Святослава конечно,чтоб не заставлять скачивать одно и тоже по несколько раз....
Разумно при этом иметь отдельный полный Святослав 2.
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#1269
Отправлено 02 марта 2011 - 03:10
#1270
Отправлено 02 марта 2011 - 07:54
Емеля 3 ты создай новую тему для тестеров на манер Вахи, там и будут отписываться, форма оформления и выявления ляпов и багов в модах уже есть. Всё равно пока через сотен человек мод не пройдет всё выявить не удастся. В заголовке можешь указать что это тестовая версия, чтоб мычаний было меньше со стороны не довольных (ИМХО)Думаю,также,что будет разумно перед тем,как нового Святослава вываливать, дать ссылку сначала определённому кругу лиц,чтоб тоже погоняли,проверили и внесли возможно рекомендации,чтоб внести поправки....Сам обьективно своё творение оценить не могу....До этого мод был необычным,а сейчас вообщее от привычного тоталвара остались только бои на тактике,остальное запредельно свежо и эпатажно......мне кажется шума будет много)))))))))
"Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II