Князь Святослав. Том 1
#1471
Отправлено 15 марта 2011 - 15:36
У меня вообще установленные Русичи 1.1 были, копировал папку и переименовал в Емелю, копировал ярлык Русичей и в нём путь поправил. так всё и было когда Святослава 2 туда добавил с заменой. Проблем нет пока.
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#1472
Отправлено 15 марта 2011 - 16:23
А ярлык Русичей копировал куда и зачем?Perun74 ищи тараканов. Я не помню были ли правки Святослава 1, дома все файлы.
У меня вообще установленные Русичи 1.1 были, копировал папку и переименовал в Емелю, копировал ярлык Русичей и в нём путь поправил. так всё и было когда Святослава 2 туда добавил с заменой. Проблем нет пока.
Я во времена 1-го Святослава имел в Rusichi_TW аж 3(!) папки data: Русичей, Святослава и Монгольского Нашествия (data_Rus, data_Svyat и data_MN). И все 3 мода работали как часы, все запускались с одного ярлыка на раб. столе. Когда хотел поиграть в Святослава к примеру, то data_Svyat переименовывал просто в data. Захотел поиграть в Монгольское нашествие то существующую папку data переименовывал обратно в data_Svyat, а data_MN просто в data.
И всё было очень удобно и просто.
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
#1473
Отправлено 15 марта 2011 - 19:30
#1474
Отправлено 15 марта 2011 - 20:26
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле
Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.
#1475
Отправлено 15 марта 2011 - 20:55
Произошёл ли голодный бунт в результате неурожая?Хочу пояснить для играющих в мод - доходы от полей имеют сезонный характер.... один раз в год...надеюсь это понятно,что зимой хлебушек не растёт...Бывают урожайные годы,а бывают редко да метко неурожаи с голодным бунтом....Большие запасы пищи на складах у князя это его личная собственность и если будет неурожай бунт всё равно произойдёт...Но у князя выбор - раздать продовольствие со складов и утихомирить народ - ребельские стеки буквально растают в воздухе или силовым путём разогнать бунтовщиков....Но если запасов пищи недостаточно на складах,то и раздавать будет нечего - вот почему выгодно поднакопить некоторые запасы ,а не продавать их каждый раз на рынке....Один из таких неурожаев с голодным бунтом происходит где то в районе 52 хода...важно выяснить в чём глюк...почему у одних полёт нормальный а у других на этих событиях вылет...Доброго Всем.Прошел 53 ход - пока тьфу-тьфу, нормально, у меня "простая", своя сборка, ну "Русичи" - "Свят.1"- 4-х архивный "Свят.2",играю как и советовали на "повышено- высоких" настройках. Ну дай-то "боги" так бы и дальше.Пожаловаться не на что, потому особо и не отписываюсь. Еще раз - Спасибо Емеле и Всем Братам за Работу. Приятно - не прсто рубиться а думать, думать и думать.В этом плане мод не позволяет расслабиться - думаю основная отличительная его черта.
#1476
Отправлено 15 марта 2011 - 21:18
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#1477
Отправлено 15 марта 2011 - 21:40
Не помню какой год...но там естчо ролик должен показаться "Сгинь чернец!"52 ход - это какой год? У меня убрано. )
#1478
Отправлено 15 марта 2011 - 22:24
Сообщение отредактировал korv_82: 15 марта 2011 - 22:37
#1479
Отправлено 15 марта 2011 - 22:34
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле
Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.
#1480
Отправлено 15 марта 2011 - 22:38
Надо сначала выяснить с чем связан вылет на ребелах ,прежде чем заглушки ставить....Это я гипотетически предположил что вылет на ребелах связан с голодным бунтом,потому что у меня на 52 ходе такое произошло хотя и вылета не было....больше ничего... никаких событий на 52 ходе особых не происходит...вот и спрашиваю как у вас на компах? Такое ощущение ,что в мод играют от силы человек 10...хотя чему удивляться....Сегун щас у всех на уме)))))А как определить состояние продовольствия. Вроде никаких НОВЫХ сообщений вначале хода не было. Я бы заметил. Емеля, а можно как то поставить "заглушку" вместо голодного бунта чтобы исключить вылет? Очень не хочется начинать заново. И не факт, что опять не ляжет.
Ну да он не обязательно на определённом ходу ,но может быть...значит бунта не было....итак осталось выяснить у кого из играющих он был и удалось проскочить без вылета?Бунта видимо избежал
Сообщение отредактировал Емеля 3: 15 марта 2011 - 22:40
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II