Уже теплей)) Там на этом ходе у меня произошло восстание голодающих и неурожай...ребелы там есть...но у меня всё как по маслу...Есть у кого то проблемы ещё с 52 ходом?Подтверждаю то, что написал Perun74. Именно 52 ход и на ребелах вылет. Что-то там есть
Князь Святослав. Том 1
#1461
Отправлено 15 марта 2011 - 01:32
#1462
Отправлено 15 марта 2011 - 01:46
У меня наоборот, за 1-2 хода до вылета было в сообщениях что моему народу голод не грозит, продовольствия достаточно или что-то в этом родеУже теплей)) Там на этом ходе у меня произошло восстание голодающих и неурожай...ребелы там есть...но у меня всё как по маслу...Есть у кого то проблемы ещё с 52 ходом?
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
#1463
Отправлено 15 марта 2011 - 02:01
Тоже не было проблем с питанием. Наоборот в закромах запасы и денежки водились.У меня наоборот, за 1-2 хода до вылета было в сообщениях что моему народу голод не грозит, продовольствия достаточно или что-то в этом роде
#1464
Отправлено 15 марта 2011 - 12:20
#1465
Отправлено 15 марта 2011 - 12:31
mods\Sviatoslavmods\Svjatoslav
#1466
Отправлено 15 марта 2011 - 12:41
#1467
Отправлено 15 марта 2011 - 12:52
Как я понял, при полной сборке ты сначала перед установкой должен вручную создать в папке mods папку Sviatoslav (через "i", а не через "j" как ты написал выше), и уже в эту папку Sviatoslav производить установку.Распаковываю отдельно сейчас. Потом в модс заброшу. Минут через 10.
Если я ошибаюсь, то SHREDDER меня поправит.
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
#1468
Отправлено 15 марта 2011 - 13:01
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."
#1469
Отправлено 15 марта 2011 - 13:17
#1470
Отправлено 15 марта 2011 - 14:54
После моего фатального вылета на 52-м ходу решил всё снести и установить заново с нуля начиная с Меда. Затем установил Русичей, патч и фикс к ним, затем установил 1-го Святослава. Решил проверить как работает, а он при входе в кампанию вылетает. Боролся я с этим недугом долго, пока методом тыка не нашёл в чём болезнь. В общем и целом у меня 1-й Святослав запустился только если его (Святославову) папку data и файлы emelya.bat и emelya.cfg бросить с заменами в папку ...mods/Rusichi_TW, и запускался Святослав с иконки от Русичей на рабочем столе.
Ну думаю определил в чём фишка и 2-го Святослава установил так же, папку data и файлы emelya.bat и emelya.cfg бросил с заменами в папку ...mods/Rusichi_TW (т. е. поверх 1-го Святослава), а по другому никак, у меня ведь нет в папке mods папки emelya. Но только на этот раз после загрузки вылетает на раб. стол при входе в кампанию.
Уже не знаю что и думать, может у меня что-то с 1-м Святославом, я его ещё с Марки качал, хотя вряд ли, т.к. полная сборка скачанная отсюда тоже не идёт.
Парадокс, чуть выше камраду подсказал как правильно установить полную сборку, у него пошло, а у меня нет:-)))
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II