Пока на него наткнулись только Perun74 и я, судя по комментам. На одном и том же ходу. И вроде предпосылок к бунту не было. Хотя, как я понял, это ничего не значит.Вот я и думаю, если не очень технически сложно, то поставить заглушку, чтобы можно было "перескочить" через бунт. И уже будет видно в нем дело или нет.Надо сначала выяснить с чем связан вылет на ребелах ,прежде чем заглушки ставить....Это я гипотетически предположил что вылет на ребелах связан с голодным бунтом,потому что у меня на 52 ходе такое произошло хотя и вылета не было....больше ничего... никаких событий на 52 ходе особых не происходит...вот и спрашиваю как у вас на компах? Такое ощущение ,что в мод играют от силы человек 10...хотя чему удивляться....Сегун щас у всех на уме)))))Ну да он не обязательно на определённом ходу ,но может быть...значит бунта не было....итак осталось выяснить у кого из играющих он был и удалось проскочить без вылета?
Сообщение отредактировал korv_82: 15 марта 2011 - 22:44
Князь Святослав. Том 1
#1481
Отправлено 15 марта 2011 - 22:42
#1482
Отправлено 15 марта 2011 - 22:59
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
#1483
Отправлено 15 марта 2011 - 23:31
Наложи сверху ещё раз второго Святослава и посмотри что получиться...Новая кампания не начинается
Сообщение отредактировал Емеля 3: 15 марта 2011 - 23:43
#1484
Отправлено 16 марта 2011 - 00:12
Цитата(Емеля 3 @ Mar 15 2011, 21:31) [post="571361"]
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
#1485
Отправлено 16 марта 2011 - 00:30
#1486
Отправлено 16 марта 2011 - 00:41
Наложил, так же не запускается:-(Наложи сверху ещё раз второго Святослава и посмотри что получиться...
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
#1487
Отправлено 16 марта 2011 - 01:09
А если, как вариант, просто убрать этот эвент или наоборот сдвинуть на пару десятков ходов - до 60-70 хода, и попробовать кому-то, у кого вылет на 52 ходу пройти без него. Просто, если многие проходят дальше 52 хода, значит вылет происходит не в любом случае и вполне может быть, что он не произойдет на первых ходах, а так у нас на 52 году все условия для вылета соблюдены. Будет типа чистый эксперимент. Вылетит или нет.Версия глюка из за голодного бунта подтверждается....в конце лета (следующий ход)должно прийти сообщение о неурожае вероятно и появиться отряды ребелов....но у меня эти события происходят почему то без вылета...вообщем сделаем так...щас уже поздно,а завтра я пришлю кому нибудь у кого есть такой вылет файл скриптов,где эвент с ребелами будет на первых ходах игры,чтоб проверить будет вылет или нет...у меня повторяю вообщее как не странно вылетов нет никаких,а мод я тестил бесчисленное количество раз...тем не менее есть какая то причина которая переодически приводит к вылетам и надо с этим разобраться....
#1488
Отправлено 16 марта 2011 - 01:45
Ничего не получиться....изменения в файлах приведут к тому что игру прийдётся начинать заново...А если, как вариант, просто убрать этот эвент или наоборот сдвинуть на пару десятков ходов - до 60-70 хода, и попробовать кому-то, у кого вылет на 52 ходу пройти без него. Просто, если многие проходят дальше 52 хода, значит вылет происходит не в любом случае и вполне может быть, что он не произойдет на первых ходах, а так у нас на 52 году все условия для вылета соблюдены. Будет типа чистый эксперимент. Вылетит или нет.
#1489
Отправлено 16 марта 2011 - 01:45
абсолютно такая же проблема, и дело тут вовсе не в кривых руках и т.п.все моды запускаются,а святослав нет.ща скачаю полную сборку,мож тут повезет.Наложил, так же не запускается:-(
А ваще, думаю от самой версии м2тв зависит.лицензия иль пиратка, патч 1.5 какой и т.п. имхо.есть какая то причина которая переодически приводит к вылетам и надо с этим разобраться....
#1490
Отправлено 16 марта 2011 - 02:12
лицензия иль пиратка, патч 1.5 какой и т.п. имхо.
Может и глупо, но уже двое суток не могу запустить Святослава (не патчем и не полной сборкой не запускается кампания).
Ставлю на рус. лиценз, но от аддона Киндомс только компанию Британии и патчу всю это до версии 1.5.
Я к чему, может имеет значение какие компании с Киндомса стоят? Патч 1.5 улучшает только , то что уже установлено.
Ребята у вас все 4 компании Киндомса установлены или как и у меня самая маленькая по объему. Вопрос тем кто завел мод и уже решают проблемы урожаев на 52 ходу ))
Но мне реально уже не смешно , игру уже переустановил, а результата БОЛТ.
Емеля ты у нас гений , что таить, но снизойди раскрой секрет: Какая версия игры Меда 2 у тебя стоит, лизензия или пиратка, что в ней есть? На слышен, что некоторые экзешник от NoDVD 1.5 ставят, а игра по сути 1.4 .
Может эти мелочи по установке игры помогут и не только мне
Сообщение отредактировал GryBlack: 16 марта 2011 - 02:21
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II