Князь Святослав. Том 1
#1651
Отправлено 24 марта 2011 - 21:42
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#1652
Отправлено 24 марта 2011 - 22:20
Емеля 3, сейчас еще раз запущу и посмотрю где точно вылет... У меня включена опция "Следить за всеми", но я также включил туман войны (не интересно без него) так что наверняка не скажу... а папку логов сейчас почищу и выложу после вылета, если он будет...
так... включил... посмотрел... нажал переход - вылет .
Вылетело не как писал раньше, между хазарами и грузинами, а между грузинами и булгарами(((
папка логов пуста!
Вот сейв:
#1653
Отправлено 24 марта 2011 - 22:55
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#1654
Отправлено 24 марта 2011 - 23:12
Смотри не в папке логов, а в корень игры (ванилы), там должен образоваться файл system.log.txtтак... включил... посмотрел... нажал переход - вылет .Вылетело не как писал раньше, между хазарами и грузинами, а между грузинами и булгарами(((папка логов пуста!Вот сейв:
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
#1655
Отправлено 25 марта 2011 - 02:05
#1656
Отправлено 25 марта 2011 - 17:39
#1657
Отправлено 25 марта 2011 - 20:26
Воевать всеравно можно найми пару шпионов чтоб сразу ворота в городах открывали и без осады захватывать и перехода на следущий ход пока опять совет снова мир незаключит схазарами. Или жди и пробуй совет распустить тоды воюй скока хочеш.Мод очень интересный, по кол-ву квестов самый лучший на мой взгляд, можно даже продолжить идею мода, например после смерти Святослава - принятие христианства на Руси. У меня Святослав пошёл войной на хазар в Крыму, но Ольга всё время заключает союз с Хазарией и не даёт воевать, не даёт набирать войска и даже исчезли смерды - гарнизоны из деревень и городов, но войско Святослава не желает уходить обратно, что делать, слушаться Ольгу или продолжать войну?
#1658
Отправлено 25 марта 2011 - 21:14
В том то и соль заключается ,что Княжеский Совет вставляет как бы палки в колёса как Сенат в Риме и надо сначала постараться распустить его прежде ,чем бросаться сломя голову в бой...В начале игры я советовал бы сосредоточиться на внутреннем развитии ....Сейчас сижу за модом и отлавливаю глюки о которых было говорено камрадами(имеются ввиду вылеты на вятичах,булгарах и на мифическом 52 году....третий раз уж прогоняю игру до 100 ходов,а вылета нет...кипит уж разум и понять ничего не могу....просьба откликнуться камрадам - кто нибудь сделал 100 ходов без вылета как я???...Мне надо понять закономерности этих глюков и отчего они зависят...Пока обратной связи с игроками нет...Вы жалуетесь на глюки,я пишу вам в личку - а личка у всех недоступна,толи забита толи отключена...задаю вопросы на форуме - они без ответа повисают...Вот я выкладывал файлы от камрада Слона,которые должны побороть графические глюки с абракадаброй в интерфейсе,которая у некоторых возникает при быстром щёлканьи по иконкам - кто нибудь их скачивал? Помогло?Ау?))Ольга всё время заключает союз с Хазарией и не даёт воевать, не даёт набирать войска и даже исчезли смерды - гарнизоны из деревень и городов, но войско Святослава не желает уходить обратно, что делать, слушаться Ольгу или продолжать войну?
Сообщение отредактировал Емеля 3: 25 марта 2011 - 21:34
#1659
Отправлено 25 марта 2011 - 21:43
#1660
Отправлено 25 марта 2011 - 22:06
Мне щас интересны те у кого пущает....выяснить надо с чем имеем дело - случайности или закономерности....Емеля, я бы и рад, но дальше то не пущает!)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II