Князь Святослав. Том 1
#1661
Отправлено 25 марта 2011 - 22:13
А как Совет выключить?
#1662
Отправлено 25 марта 2011 - 22:35
Там всё написано подробно было,но вероятно вы что то упустили...чтоб разогнать Совет Святославу надо набрать сто очков опыта в дипломатии,управлении,военном деле и торговле.....Емеля 3
А как Совет выключить?
#1663
Отправлено 25 марта 2011 - 23:03
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."
#1664
Отправлено 25 марта 2011 - 23:26
На XP......Ты на каком виндовсе мод делал и тестировал ?
думаю ,что в каждом отдельном глюке своя причина....Емеля по мне так я считаю, что вылеты связаны с несовместимостью версии виндовс
Неплохая анимация...это ещё раз доказывает,что при глубоком модинге Медивала (анимация,геймплей,архитектура на тактике и проч...) все эти Сягуны посаженные на искуственно сложный движок будут нервно курить в сторонке...Сегодня кстати Сягуна первый раз поиграл ....Какой то маразм....Warman's Animation Submod Version 2 RELEASED! (UPDATE, Important Annoucement on page 6!)]]>http://www.twcenter....php?t=405473]]>
Сообщение отредактировал Емеля 3: 25 марта 2011 - 23:32
#1665
Отправлено 26 марта 2011 - 00:23
Сообщение отредактировал WTF?!: 26 марта 2011 - 00:53
#1666
Отправлено 26 марта 2011 - 01:28
Пробывал совет из шапки темы?Русичи у марки получились на 5+, Святослав у Емели еще лучше)) Первый шел без проблем, ставлю патч 2.0 и вылет в начале компании, попробую заново все переставить мож прокатит.Емеля 3 напиши пожалуйста все патчи какие требуютсяСтаршая дружина пешая отличные ребята только вот у них минус есть один - гибнут они понапрасну когда на них кто -нить несется с чарджем а они оружие меняют ,никуда не годиться, да и у них самих чардж сходит на нет. Можно подправить дистанцию на которой они меняют оружие?(такую же как к примеру у младшей дружины поставить ) и отключается ли авто переключение веапона?
Что касаемо старшей дружины - ох много всяких мелочей найти можно ,которые можно подправить....и нужно подправить....но камрады.....вы не можете представить чего мне стоило хоть то что есть в игре сделать....Танталовы муки кусания локтей от невозможности найти время - преследуют постоянно....ВРЕМЯ,ВРЕМЯ,ВРЕМЯ - где его взять делая мод по вечерам экономя на сне и отдыхе?Щас пока задача разобраться с вылетами в игре,а то вся работа практически коту под хвост)))За субботу воскресенье ,что нибудь придумаю....Если у Вас Windows 7 или Vista и при запуске кампании происходит вылет "с желтым треугольником" - попробуйте правой мышекнопкой на ЕХЕнике Kingdoms - Режим совместимости - с WinXP (SP2).
Сообщение отредактировал Емеля 3: 26 марта 2011 - 01:30
#1667
Отправлено 26 марта 2011 - 03:20
Эдик, не +1, а +100Неплохая анимация...это ещё раз доказывает,что при глубоком модинге Медивала (анимация,геймплей,архитектура на тактике и проч...) все эти Сягуны посаженные на искуственно сложный движок будут нервно курить в сторонке...Сегодня кстати Сягуна первый раз поиграл ....Какой то маразм....
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
#1668
Отправлено 26 марта 2011 - 04:11
#1669
Отправлено 26 марта 2011 - 06:15
Лично я пробовал 3 версии установки: твою, Shredder'а, и свою (в папку Русичей). Система win 7.Три часа ночи....четвёртый раз прогоняю Святослава в быстром темпе...ход 60....ни одного вылета ни на вятичах не на булгарах....У тех у кого вылеты - просьба очень большая или здесь или в личку сообщить что ставили - просто патч со вторым Святославом или полную версию и какая операционная система ???
Во всех случаях вылет, в первый раз на 52-м ходу, в двух следующих на 28-м, везде на вятичах.
Я конечно не большой спец, но судя по тому, что не вылетало только у тебя и у Alex_teri, значит вся загвоздка в системах, у вас XP, а у всех остальных у кого был вылет, насколько я понял, 7-ка.
Сообщение отредактировал Perun74: 26 марта 2011 - 16:51
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
#1670
Отправлено 26 марта 2011 - 11:14
Ещё бы неплохо было бы чтобы задания где-нибудь записывались бы (они же писались), если это возможно, а то приходится на листочке самому писать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II