Нет...с этим разбираться уже надо.....почему же у некоторых кампания вылетает на старте....ну давай всё сначала...уважаемый камрад ты убирал файлы bin из папки text в моде?Камрады, большая просьба кому-нибудь... Начните игру и как только она начнёться, сохранитесь и выложите сейв сюда... Дело в том, что у меня при попытке начать сразу вылет и зависон... В полной версии (с Русичами вместе), а качал я именно её, был автосейв чей-то, там уже пятый ход. Он у меня запускается безпроблемно....

Князь Святослав. Том 1
#171
Отправлено 02 июня 2010 - 03:02
#172
Отправлено 02 июня 2010 - 08:59
Такая же ботва у меня с американскими кампаниями кингдумса... Только там я не могу загрузить сохранение. Каждый раз начинаю игру заново а уже потом, когда игра загрузиться, подгружаю ранее схранённую игру.((((((
А поскольку очень хочеться заценить этот мод и при чем с самого начала, уважаемый Емеля, прошу тебя начать игру с настройками:
размер отряда - большой, сложность вх/вх, туман войны, следить за персонажами... Как только начнётся - схраниться и выслать мне... Буду благодарен...
#173
Отправлено 02 июня 2010 - 09:45
Емеля 3
Не переустанавливал, сыграл в пользовательскую битву, потом и компания пошла.
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)
#174
Отправлено 02 июня 2010 - 09:46
Точно-точно! И Игоря ни кто деревьями не рвал - нахрена, если можно просто убить!? Я тут представил:Идёт Игорь по дороге, глянь, а к нему из лесу так этак 100, а то и больше древлян "эть-два, эть-два" навстречу бегут. Подбегают к нему, хвать за руки/за ноги, и побежали. А в это время ещё человек этак 300 деревья возле города гнут, где-то метров по 20 высотой. Тут ничуть не запыхавшись прибегают бравые Игореносцы и давай его за ноги к деревьям привызывать..........Тут "бах" подзатыльник, я же говорила Нестор, не злоупотребляй дурманом, это к добру не приведёт. Не буду больше княгинюшка ,не буду ,сказал Нестор, нащупывая в кармане оставшийся дурманчик.Я тут представил:Подплывают тут к берегу древляне, глянь, а к ним из лесу так этак 100 ... Нестор, не злоупотребляй дурманом, это к добру не приведёт. Не буду больше княгинюшка ,не буду ,сказал Нестор, нащупывая в кармане оставшийся дурманчик.
![]()
#175
Отправлено 02 июня 2010 - 10:55
А у тебя игра точно пропатчена до версии 1.5?Емеля 3, убрал(... выбираю одиночную кампанию, жму начать.... появляется маленькое окошко в середине экрана с восклицательным знаком в желтом треугольнике и всё... правда сегодня хоть комп зависать перестал.. Можно в диспетчере задач отменить М2ТВ, которій "не отвечает"(((((
Такая же ботва у меня с американскими кампаниями кингдумса... Только там я не могу загрузить сохранение. Каждый раз начинаю игру заново а уже потом, когда игра загрузиться, подгружаю ранее схранённую игру.((((((
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
#176
Отправлено 02 июня 2010 - 11:32
Да какая там история....мод Святослав это фантазия на тему языческой Руси)))





Сообщение отредактировал ingvarr: 02 июня 2010 - 11:33
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#177
Отправлено 02 июня 2010 - 12:14
А что, сейвик выложить влом всем?

Сообщение отредактировал IROKEZ: 02 июня 2010 - 12:16
#178
Отправлено 02 июня 2010 - 12:18
#179
Отправлено 02 июня 2010 - 14:15
Прикрепленные файлы
#180
Отправлено 02 июня 2010 - 19:15
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II