Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Князь Святослав. Том 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1850

#151 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 31 мая 2010 - 02:38

Возможно дело в том, что я игру то-ли 3, то-ли 4 раза сначала начинал - Святослав у меня дох, а я не мог понять почему.

Ну Святослав не дох.....)))просто по скрипту все провинции переходят к ребелам в результате восстания))) Если сообщение о гибели Святослава выползает,то это он со всей фракцией гибнет как бы....О том что древлян мочить надо иначе остальные племена выйдут из под власти Киева есть сообщение...там вожди в палатке сидят и сговариваются - наверно просто невнимательно прочитал сообщение....Относительно свиты персонажа тут мы столкнулись вероятно с лимитом такой свиты зашитым в движке....ну да ладно не беда...я это поправлю и ещё круче будет - создам ещё одну свиту под видом княжеского совета.....Насчёт викингов мне не совсем понятно - вместо того чтоб перекреститься ,что беда миновала народ требует крови))) причём своей собственной))))Что касается тёщи,то вероятно это из за того,что ты затягивал с женитьбой и женитьба совпала на одном и том же ходу с анализом компа был ли подарок ? Комп получил одновременно сигнал ,что факт женитьбы уже состоялся,а подарка не было...где то так наверно....исправим это дело....

Сообщение отредактировал Емеля 3: 31 мая 2010 - 02:53

  • 0

#152 iwanoff

iwanoff

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 12.сен.07
Слава: 0

Отправлено 31 мая 2010 - 07:10

К сожалению я еще один голос подаю в защиту того, что игра прощается со мной. И удаление bin овских файлов этому не помеха.
  • 0

#153 polecat

polecat

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.ноя.09
Слава: 4

Отправлено 31 мая 2010 - 10:45

О том что древлян мочить надо иначе остальные племена выйдут из под власти Киева есть сообщение...там вожди в палатке сидят и сговариваются - наверно просто невнимательно прочитал сообщение....

Вот!Проблема в послах от древлян!Прокрутил с самого начала: 1й ход -2й ход -3й ход "Только что в киев возвратился варяг Свинельд ... Игорь принимает решение повторно собрать дань с малой дружиной", "наш князь подло убит ... горе, горе нам"4й ход "Дань оружием" (Хазары), "Гонения в византии"5й ход "Прибыли послы от древлян" (сжечь/закопать) Я ЗАКАПЫВАЮ6й ход "Дань кровью"7й ход "Лечебное зелье" (сходить к ведьме)8й ход -9й ход "Русь погибла"Загрузился, и вместо того, чтобы закапывать послов - выбираю "сжечь". В результате получаю 2 сообщения: "Несчастные послы сожжены" и "Поговаривают... тырым-пырым... замочить древлян за 3 хода"Получается, если послов закапывать - ни каких сообщений не появляется (закопал себе, и закопал) и не понятно что дальше делать. Я на ведьму грешил - думал Святослав от болезни помирает :)Да, в свите у меня действительно 8 слотов занято. Та что, видимо, новые именно по этому поводу не появляются :(

Сообщение отредактировал polecat: 31 мая 2010 - 10:52

  • 0

#154 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 46

Отправлено 31 мая 2010 - 12:53

Насчёт викингов мне не совсем понятно - вместо того чтоб перекреститься ,что беда миновала народ требует крови))) причём своей собственной)))

Так это чтоб замес был конкретней)) Можно сделать сообщение, что так и так, набег викингов на северные рубежи. Добавить скриптом викингам пару, тройку стеков. Пока Святослав на юге с хазарами бьется, в казалось бы безопасном тылу беда приключилась! Держать игрока так сказать в постоянном напряжении..
  • 0

#155 MB1

MB1

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 08.янв.10
Слава: 0

Отправлено 31 мая 2010 - 12:55

 

Хм...а всё ли устанавливал правильно....некоторые при установке даже папку мода забывают накладывать поверх копии Русичей...есть смысл медивал снести и всё переустановить заново.

Мод поверх копии русичей не накладывал, ставил версию игры, про которую написано: "Автономная версия (включающая в себя мод Rusichi: Total World)". Медивал английской версии. Сносить жалко - остальные моды идут нормально. 
  • 0

#156 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 31 мая 2010 - 15:04

Ребята, да не мучайтесь вы с автономной версией, я так понял именно с ней проблемы. Скачайте первую версию, сделайте копию папки data Русичей (на тот случай если потом захотите поиграть снова в Русичи), из скачанного архива бросаете папку data в мод Русичи с заменой и играете.

Емеля 3
К сожалению дальнейшая игра (после хода 115го-120-го) практически невозможна, точнее перестала приносить удовольствие по причине выбросов в винду. Чем дальше тем хуже, из 5 ходов 3-4 выброса, при этом папка логов пустая.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#157 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 31 мая 2010 - 21:10

Насчёт автономной версии - я не знаю что она собой представляет ибо собирал её не я.....Возможно что то с ней не так....Тоже думаю,что лучше ставить мод проверенным дедовским способом....Медивал поставить....Русичей поставить,потом только мод - у всех устанавливается без проблем ...Вообщем надо дать отбой этой автономной версии!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

К сожалению дальнейшая игра (после хода 115го-120-го) практически невозможна, точнее перестала приносить удовольствие по причине выбросов в винду. Чем дальше тем хуже, из 5 ходов 3-4 выброса, при этом папка логов пустая.

Вот не было печали ,так черти накачали....Тут без помоши клуба и коллективного разума не разобраться....)))не надо думать ,что автор мода Емеля всеведующий ,всезнающий и знает в чём там дело....Хотя в принципе знаю в чём дело...Надо делать моды на чистой безглючной ваниле ,а не поверх чужих модов в которых обязательно что то не так и невозможно уже понять,где глюки допущенные тобой,а где доставшиеся по наследству....Вообщем проблема такая как я понял - некритическая ошибка на каких то отдалённых этапах игры приводящая к выкиду в винду...После перезапуска - как ни в чём не бывало игра идёт без проблем? Хм...Хм...а ну ветераны тоталвара,соберитесь в пучок -версии есть какие нибудь?

Загрузился, и вместо того, чтобы закапывать послов - выбираю "сжечь". В результате получаю 2 сообщения: "Несчастные послы сожжены" и "Поговаривают... тырым-пырым... замочить древлян за 3 хода"Получается, если послов закапывать - ни каких сообщений не появляется (закопал себе, и закопал) и не понятно что дальше делать. Я на ведьму грешил - думал Святослав от болезни помирает

Упс...понял в чём дело....поправлю скрипт....

Сообщение отредактировал Емеля 3: 31 мая 2010 - 21:08

  • 0

#158 Гор-оглы

Гор-оглы

    Молодик

  • CиЧевик
  • 5 сообщений
Регистрация: 13.мая.10
Слава: 0

Отправлено 01 июня 2010 - 16:39

Очень интересно! Напоминает недавний King Arthur the role-playing wargame.
  • 0

#159 GryBlack

GryBlack

    Козак

  • Сердюк
  • 574 сообщений
  • Откуда:Россия г.Барнаул
  • Награды:
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 22

Отправлено 01 июня 2010 - 18:14

Подскажите, что необходимо исправить чтоб поставить туман войны, а то смысла в вышках нет, а противник их лепит, как-то не честно лампового побеждать :rolleyes:
  • 0
"Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."

#160 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 01 июня 2010 - 18:44

Подскажите, что необходимо исправить чтоб поставить туман войны, а то смысла в вышках нет, а противник их лепит, как-то не честно лампового побеждать :rolleyes:

Нажимаешь клавишу "ё", пишешь toggle_fow, нажмашь ентер, нажмашь ещё раз "ё".
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II