Точно не могу сказать,потому как собираюсь не просто патч сделать,а почти новую игру про Святослава с учётом замечаний ,ошибок и ваших пожеланий и конечно со множеством новых фич....огромная просьба к разработчикам:ребята, озвучьте хотя бы приблизительную дату выхода патча!
Князь Святослав. Том 1
#201
Отправлено 07 июня 2010 - 17:40
#202
Отправлено 07 июня 2010 - 18:42
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#203
Отправлено 07 июня 2010 - 19:55
Относительно юнитов....тут всё упирается в такое понятие как ВРЕМЯ....мне кажется камарады не вполне понимают обьём работ,которые надо произвести и что они требуют от ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА - а не много не мало ,а заменить собой СА,где трудятся десятки если не сотни человек и которые получают за это деньги(в отличии от российского мододела Емели ,который вкалывает на двух работах и делает мод из патриотических соображений по вечерам за счёт сна и отдыха) Кстати напомню - рыночная стоимость линейки одной фракции -20 тысяч североамериканских долларов и одним юнитом в СА занимаются аж четыре человека...Ещё напоминаю - что мод я делал всего несколько месяцев,работая по выходным -никто другой ничего большего не сделал бы просто, да и это невозможно...Я даже и не пытался заниматься юнитами(к счастью их успели понаделать другие мододелы и они вполне вписываются в мод хоть и с оговорками ),а ставил свой задачей создать оригинальный геймплей и изучить возможности моддинга игры в тех направлениях,которыми никто не занимался....Кое что я думаю получилось и элемент новизны присутствует...Я сам люблю новых юнитов и прекрасно понимаю как это важно для многих,но что вы мне прикажете делать - убить кучу времени и сил на новых юнитов(которые уже на второй,третий день будут не новыми) и создать очередной ванильный мод который отличается только юнитами и картой или всё таки попытаться создать ,что то оригинальное,что действительно может дать толчок новому направлению в модинге и хоть как то продлить жизнь медивалу,тем более что все эти Империи И Наполеоны практическу модингу не подлежат и ждать от СА чего то путного не приходится...Нельзя обьять необьятное - я выбрал второе- а юниты по мере возможности и сил(сейчас и эту науку пытаюсь превзойти)...Сейчас заново переделаю мод Святослава - будет куча новых фичей,изменение геймлея до неузнаваемости и опять юниты на последнем месте - будет время и силы поработаю и в этом направлении....хотя сам задаюсь себе вопросом,а зачем мне это надо?Произвести адову работу на 20 тысяч баксов за бесплатно,только для того,чтоб какие то историки просто кишащие на тоталваровских ресурсах,которые болтать языком только научились,но что то практически руками сами не могут ничего сделать раскритиковали этих юнитов в пух и в прах))))))))) А такое не редкость на тоталваровских форумах....Ну все знают как делать....Только вот деятелей мало почему то)Емеля 3, а юнитов 10 века планируется создать?
Сообщение отредактировал Емеля 3: 07 июня 2010 - 20:00
#204
Отправлено 07 июня 2010 - 20:50
#205
Отправлено 07 июня 2010 - 21:00
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
#206
Отправлено 07 июня 2010 - 21:26
Такой крик души дорогого стоит))))И за моральную поддержку спасибо))) А историки меня с ног не собьют,пущай критикуют...Меня можно ругать и критиковать - я типа на всё с юмором смотрю и считаю ,что это даже полезно....)))))Но иной мододел может просто не вынести потока критики и эта одна из причин,что люди бросают модинг...Относительно юнитов - я сам представляю воинов 10 века несколько иными,какие они есть в моде....но что поделать?Просили побыстрей - получите побыстрей......в принципе то я говорил что моя подделка - это бета версия, так что подождите...)))Емеля!Не слушай этих "историков". Продолжай ваять, как сам можешь и умеешь. Мод - чудо. Пусть не деньгами, но добрым словом поддержу тебя!)))
Интересно как она там реализована? Расскажите кто играл.....Тем не менее не зная что там в этом Беллум Круцис ,но смею заверить, что русский Левша завсегда англицких мастеров обойдёт(по определению)ЕмеляЦитатаДумаю ,что в игру надо добавить такую фичу ,как Княжеский советВ моде Беллум Круцис такая фича реализована.
Сообщение отредактировал Емеля 3: 07 июня 2010 - 22:50
#207
Отправлено 07 июня 2010 - 21:58
неужели вы верите в эти саргоновы сказки ?))) бросьте, это даже не смешно...Кстати напомню - рыночная стоимость линейки одной фракции -20 тысяч североамериканских долларов
#208
Отправлено 07 июня 2010 - 22:27
#209
Отправлено 07 июня 2010 - 22:27
Да это он озвучивал такие расценки....я лично подробностей не знаю....в принципе то я думаю в СА не за бесплатно люди работают и если сравнивать стоимость труда у нас и на западе не вижу ничего тут удивительного....неужели вы верите в эти саргоновы сказки ?))) бросьте, это даже не смешно...
#210
Отправлено 07 июня 2010 - 23:27
Поставьте ]]>НО-СД]]>.форумчане, не казните. может вопрос задавался, но все же: просит вставить диск. качал с рутрекера v1.0, патч 1.5 поставил. запускаю emelya.bat и.. просит вставить диск, образ запускаю-всеравно просит.
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II