Князь Святослав. Том 1
#211
Отправлено 08 июня 2010 - 11:05
#212
Отправлено 08 июня 2010 - 12:23
Поверь мне (я работаю в гэймдеве) - стоимость "линейки" уровня качества СА (штук 15 юнитов ведь так примерно?) будет стоить МАКСИМУМ 5000 баксов.
#213
Отправлено 08 июня 2010 - 13:51
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
#214
Отправлено 08 июня 2010 - 21:33
Точно.....и даже бесплатно бы сделали,но СА брезгует мододелами...даже более того намерена как я понял создавать искуственный дефицит хороших юнитов,что бы продавать их мелкими партиями через стим как голодной собаке кость прикрывая потихоньку возможности моддинга ибо прекрасно знают про себя ,что они бездари и найдутся люди которые за бесплатно сделают лучше...Я бы на месте СА распустил весь отдел занимающийся юнитами, дал бы клич в интернет мол объявляется тендер на лучшую линейку юнитов таких-то фракций, премия победителю 5000$ за каждую линейку. Вот тогда бы и ванила выглядела по другому, и наши Кулибины переплюнули бы всех.
Ну а если не качество СА,а другого качества(на порядок выше),которое мы видим в модах?Хрен его знает сколько она стоит....Я уверен,что могу и за полторы штуки баксов найти человека,который мне сделает любую линейку какую захочу,а в СА не только создателям юнитов платят,но и уборщицам и хрен знает ещё чего в себестоимость входит...Ну предположим 5000 тыс баксов...тоже много для нашего брата...что головой о пень,что пнём об голову - одинаково больно )))Емеля 3
Поверь мне (я работаю в гэймдеве) - стоимость "линейки" уровня качества СА (штук 15 юнитов ведь так примерно?) будет стоить МАКСИМУМ 5000 баксов.
#215
Отправлено 09 июня 2010 - 11:20
ну работа моделлеров стоит недешево - тут вопросов нет. Но не 20к ))) - это я к тому все говорю.
Да и оффтоп все это - моддинг дело бесплатное)))
#216
Отправлено 09 июня 2010 - 21:52
Золотые слова....золотые слова...так ить и я об том...мол окснитесь граждане - дарёному коню в зубы не смотрят)))моддинг дело бесплатное)))
#217
Отправлено 10 июня 2010 - 19:04
#218
Отправлено 11 июня 2010 - 00:34
#219
Отправлено 11 июня 2010 - 03:16
#220
Отправлено 11 июня 2010 - 13:37
А вот это - НЕПРАВДА))))...только у Святослава будет юнит бодигардов способных вынести любого,остальные либо будут слабые либо дороги...и даже у других членов семьи бодигарды будут другие и более слабые и очень дорогие,Так что воле поневоле хочу игрока заставить носиться со Святославом по всей карте рискуя его жизнью...я думаю это придаст дополнительный драйв игре и заставит приковать внимание к трейтам и анчам....
Действительно, витязи становяться доступны в найм ТОЛЬКО при наличии кузницы последнего уровня и роскошных казарм, которые, в свою очередь, доступны для постройки только при наличии АРСЕНАЛА. Арсенал же - НЕДОСТУПЕН для постройки Киевскому Княжеству... Я немного подождал, пока в Маджаре хазары построили арсенал, взял город, достроил всё недостающее (долго правда, ходов эдак тридцать потратил и денег уйму) и результат налицо)))) Витязи во всей своей устрашающей красе... Правда они нанимаются пока только в Мджаре, что естественно уже очень далеко от театра моих военных действий... Из это ситуации вышел следующим образом - получил квест на захват селухи Никомедия за который полагались мне лучшие воины в мире)))), перенёс столицу в Константинополь, взял Никомедию и:
Отлично было-бы что-бы Святослав мог жениться много раз (у него ведь жен было - миллион))))) Добрыня Никитич, как воспитатель Владимира, очень смотрелся бы в моде!...
Другими словами - получил массу удовольствия от мода, давно (уже года эдак три) с таким увлечением не играл сингл (всё хот-сит да хот-сит)))))
Желаю дальнейших творческих свершений и улучшения сей замечательной вещи!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II