Сообщение отредактировал Слон: 11 июня 2010 - 15:25

Князь Святослав. Том 1
#221
Отправлено 11 июня 2010 - 15:24
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#222
Отправлено 11 июня 2010 - 16:58
С другой стороны "Ви таки" не отрицаете того факта, что Добрыня смотрелся бы в моде органично?!
И на счет варягов, которые тогда составляли основу княжеской дружины... Опять есть возражения?

Хотя спорить с людьми, просчитывающими на "50-100-1000" лет вперёд - явный признак глупости )
Сообщение отредактировал IROKEZ: 11 июня 2010 - 17:00
#223
Отправлено 11 июня 2010 - 17:03

#224
Отправлено 11 июня 2010 - 19:52
Хм...не всё тут в моих силах....Это моддингу насколько я знаю не поддаётся...Семейное дерево в тоталваре сделано примитивно и не рассчитано на моддинг...и женить по нескольку раз персонажей я думаю не получиться....Из пожеланий - очень хотелось бы что-бы в членах семьи числились именно члены семьи а не все подряд....
#225
Отправлено 11 июня 2010 - 20:09
SHREDDER, это ты о чем? Моя кровь чиста)))) а чистота крови других меня мало интересует.... Хотя конечно фраза
немного оскорбила)... Но я отходчивый)Это Ви планируете свою жизнь от зарплаты до зарплаты, а у нас планы 50-100-1000 летние.
#226
Отправлено 11 июня 2010 - 20:11
Ну если такой необычный подход к тоталвару многим камрадам по душе,то будем улучшать....В принципе это эксперементальная бета версия и я опасался ,что меня поднимут на смех или обвинят,что тотал вар в непонятно чего превращаю)))Другими словами - получил массу удовольствия от мода, давно (уже года эдак три) с таким увлечением не играл сингл (всё хот-сит да хот-сит)))))
Желаю дальнейших творческих свершений и улучшения сей замечательной вещи!!!
В настоящее время мод переделывается практически заново с учётом ошибок и пожеланий...будет множество новых фич и событий на страткарте...пока вот работаю над внедрением в игру Княжеского совета с которым Святославу прийдётся считаться и оппозицией будет выступать княгиня Ольга и её сторонники...Можно будет назначать новых кандидатов и избавляться от старых...

Все эти кандидаты в женишки если я не ошибаюсь,тоже зарыты где то в зашитой части движка и регулировке не поддаются....Если же я ошибаюсь,то прошу опытных мододелов подсказать как уменьшить количество претендентов в семью...Я бы их совсем убрал бы...Емеля 3, а если крепко ограничить усыновление? Если героев часа давать только по оччень маленькому проценту? А бояр, напротив, сделать доступными для найма в городах (но не включать их в список членов семьи... так вроде-бы в кингдомсе в английской кампании сделано... есть члены семьи а есть полководцы...)
Сообщение отредактировал Емеля 3: 11 июня 2010 - 20:20
#227
Отправлено 11 июня 2010 - 20:48


#228
Отправлено 11 июня 2010 - 22:31
Не обижайтесь таки, это же шутка.SHREDDER, это ты о чем? Моя кровь чиста)))) а чистота крови других меня мало интересует.... Хотя конечно фраза немного оскорбила)... Но я отходчивый)
Кто подскажет какие грибочки надо собирать ?
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#229
Отправлено 11 июня 2010 - 22:42
И это спрашивает человек,который делал этот мод? Что-то ты хитришь ,Слон!Кто подскажет какие грибочки надо собирать ?
Выбирай те,которые тебе наоборот предлагают не брать.Хотя для меня это задание не было таким уж сложным, грибник я заядлый.
Сообщение отредактировал igor: 11 июня 2010 - 22:44
#230
Отправлено 12 июня 2010 - 00:43
ВесёлыеКто подскажет какие грибочки надо собирать ?
![]()
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II