Князь Святослав. Том 1
#311
Отправлено 01 июля 2010 - 20:18
Хорошая фича. Картинку бы только поменять.
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#312
Отправлено 01 июля 2010 - 20:21
Какую картинку то?))))Емеля 3,
Хорошая фича. Картинку бы только поменять.
#313
Отправлено 01 июля 2010 - 20:25
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#314
Отправлено 01 июля 2010 - 20:30
Мне уже сообщали о карельской пехоте,но у меня почему то текстуры к ней есть...а устанавливал игру с нуля с тех же закачек что и все...вообщем буду проверять и разберусь в чём дело....Марка не доступна будет? Я имею в виду - форум исчезнет?Юниты - бояре новгородские, карельская пехота. Остальных надо вспомнить и проверить на всех этапах.
Ничто не вечно под луной...Марка не доступна будет? Я имею в виду - форум исчезнет?
Сообщение отредактировал Емеля 3: 01 июля 2010 - 20:31
#315
Отправлено 01 июля 2010 - 20:38
Там где дикие ролевикиКакую картинку то?))))
Не допустим такого!буду торчать здесь пока,если тоже с вещами на выход не попросят(от сумы и от тюрьмы не зарекайся)
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#316
Отправлено 01 июля 2010 - 20:50
Ну так зато глянишь на картинку и сразу ясно становиться ,чья взяла в Совете...да с такими молодцами хоть щас последний бросок на юг к Царьграду...и Босфор и Дарданеллы наконец то наши))))))))Там где дикие ролевики
Некоторые из членов Совета будут реальными персонажами на страткарте.....так что если кто из них станет неправильно понимать политику партии от них можно избавиться послав в безнадёжную сечу..
Но на практике как оказалось это не так легко....Чтоб этот варяг Адольфвульв погиб,я его подставлял раз пять...а он шельма оказался бегуном превосходным и не погибал, а очень удачненько скрывался за красной чертой в батле))))))Но если постараться в игре будет можно будет любого охальника упаковать в деревянный бушлат)))
#317
Отправлено 02 июля 2010 - 05:48
Сообщение отредактировал Varyag: 02 июля 2010 - 18:08
#318
Отправлено 02 июля 2010 - 18:51
#319
Отправлено 02 июля 2010 - 19:43
#320
Отправлено 02 июля 2010 - 20:48
Потраченные силы сейчас -сэкономят силы над работой над последующими поделками...уже не прийдётся например придумывать принципы реализации некоторых скриптовых фич,а уже пользоваться имеющимися заготовками изменяя их и что то добавляя...Дык ... не сильно ли много изменений ... НЕТРАТЬ СИЛЫ, все и так шоколадно!)) По юнитам надо на марке посмотреть, я там все описывал что встретил!(
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II