Князь Святослав. Том 1
#301
Отправлено 24 июня 2010 - 14:08
#302
Отправлено 24 июня 2010 - 14:18
ку нужно ткнуть ?))) Как в фотошопе работать? Или что? Если что - вот есть маненько инфы)) http://totalwar.fun/...wtopic=11&st=10легко и просто, если б кто подсказал ("ткнул пальцем"!)
#303
Отправлено 24 июня 2010 - 23:57
Нет, в Милке... этот тутор у меня есть, спасибо - но как-то с наскока неврубился... мне нужно, например, при передаче юниту другого оружия (от другого юнита), привязать это оружие к текстурам ... если б разок показали конкретно, было бы легко и просто... а так приходится разбираться "методом тыка"...ingvarr,
ку нужно ткнуть ?))) Как в фотошопе работать? Или что? Если что - вот есть маненько инфы)) http://totalwar.fun/...wtopic=11&st=10
Сообщение отредактировал ingvarr: 24 июня 2010 - 23:58
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#304
Отправлено 25 июня 2010 - 00:34
в туторе по моделям м2тв это все написано. Уж простите - но еще больше разжевать невозможно)))
#305
Отправлено 25 июня 2010 - 12:08
Да знаю... ничего, разберусь в конце-концов !в туторе по моделям м2тв это все написано
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#306
Отправлено 25 июня 2010 - 15:05
Мод очень интересный,практически только начало,а действие захватывает по полной.Играю на Х-Х,
хазары периодически шлют стек,даже Чернигов взяли,не успел подкрепление прислать,пираты путь ладьям перекрыли ).Через ход отберу.Напрягают сильно Венгры.Комп шлет отряд за отрядом,по дороге ,видимо по скрипту,отряды увеличиваются в размерах ).Бью их конницей,но восполнить потери практически некем,нашивки золотые,но по 10-15 % состава осталось в отрядах.Приходится бить по одиночке,не давая соединится.Каждый второй ход по 3-4 боя,несколько начинает утомлять ),все в ручную,на авто выносят или большие потери.И раввины с католическими ксендзами как лемминги прут на Русь ).Я их постоянно режу, но они не уменьшаются.На развитие времени не остаётся ),они так постоянно прут ?Или на сложности сред. поменьше этих скриптовых нашествий?Просто каждый ход проводить вручную 3-6 мелких драк утомляет).Хочеться больше времени уделить социальному развитию страны ),половина неграмотна).
Спасибо за бескорыстный труд,получаю большое удовольствие от игры в данный мод.Творческих успехов.
#307
Отправлено 28 июня 2010 - 19:40
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#308
Отправлено 28 июня 2010 - 21:08
Хм...не знаю если честно...вроде бы все стрелковые войска должны апргрейду подвергнуться...надо посмотреть.....А почему после постройки Алтаря Магуры опыт получают только Охочие люди, или не так, почему нельзе переобучить Младшую дружину?
#309
Отправлено 28 июня 2010 - 23:11
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#310
Отправлено 01 июля 2010 - 20:14
Какие именно юниты?Ещё при апгрейде брони многие войска теряют текстуры.
Вобщем так дорогие мои камарады...Если кому интересна судьба мода,то сообщаю,что работа продолжается - по принципу больше фич,больше юнитов,больше квестов и эвентов.....Форум Марки закрывается,поэтому буду торчать здесь пока,если тоже с вещами на выход не попросят(от сумы и от тюрьмы не зарекайся) Я думаю исторический сеттинг кондово -олдовой , деревянной,былинной Руси найдёт своих почитателей и мои труды не канут в лету...Впереди друзья мои мод ,,Александр Невский" и эпическая трилогия ,,Ермак,, с последующим плавным переходом в вещь ,которая станет посильней Фауста Гёте,а именно мод ,,Иван Грозный,, - вещь абсолютно брутальная,где каждый на себе сможет примерить шапку Мономаха и окропить снежок красненьким...
А теперь по Святославу - практически закончена новая фича с Княжеским советом...Суть её в борьбе с оппозицией возглавляемой княгиней Ольгой,которая за спиной Святослава будет вмешиваться в политику и вставлять ему палки в колёса...Ваша задача -завоевать абсолютное большинство в княжеском совете ведя разумную кадровую политику.В совете как бы столкнуться две партии - партия войны и партия мира - ваша задача,чтоб в совет попали сторонники активных военных действий
в противном случае вам будут вредить - княгиня Ольга за вашей спиной будет заключать ненужный мир и выплачивать дань,блокировать наём ратей...ну и тому подобное...
Так что кадровая политика станет ещё одной из состовляющей игры и разнообразит геймплей
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II