По порядку - можно если голову приложить сделать всё,что угодно....но на каждую хотелку есть расхотелка...Например при системе 12 ходов в год будут глюки(долго обьяснять какие,но поверьте на слово)Далее - все эти мелкие фичи с распутицами и скоростью передвижения потребуют создания большого числа скриптов,которые резко скажутся на производительности компа - на Марке делали нечто такое и в результате над ходом комп задумывался по полчаса..Сами понимаете никто в такую игру играть не будет.Следующий момент - игроки как правило эти мелкие фичи просто не замечают,вот и вы не заметили,что осенью во время сбора урожая доход от полей резко возрастает))))))Можно ли сделать сезоны (весна, лето и т.д.))) отображаемыми на скорости передвижения войск, морали?... Например зимой армии идут резво, форсируют реки в любом месте (естественно не в Малой Азии и на Кавказе)), а вот в весенюю распутицу и осеннюю слякоть вообще лучше из дому не выходить, в грязи увязнешь.... Зимой по рекам без кораблей вышивать.... И сделать ход - месяц, т.е. 12 ходов - год? И в экономике это отразить - весна - голодно... Лето - более менее, осенью - благодать! Урожай и всё такое... Зимою - полюдье и масленница.... Свадьбы и вообще хорошо... Самое время сбегать недалеко соседу рога обламать....)...
Князь Святослав. Том 1
#291
Отправлено 23 июня 2010 - 13:32
#292
Отправлено 23 июня 2010 - 13:42
А чего тут такого-то? Святослав будучи еще юношей, отвалил люлей и вятичам и бугарам волжским, и хазарам и в Болгарию дважды сходил, где и с базилевсом успел повоевать!!! Так что мне кажеться - двенадцать ходов - год - это отнюдь не перебор (тем более что 12 больше 8 всего на 4 )IROKEZ, 12 ходов? Хм..
Емеля 3,
А я вот как раз и заметил, поэтому и предложил такую систему попробовать (увидел, что выполнимо)))) Только тогда нужно весною доход от с/х резко снижать, ибо зачастую по весне на Руси был голод (кору жрали да молодую траву))что осенью во время сбора урожая доход от полей резко возрастает)))))
И еще, как на счет реализации хотя-бы застывших в зимний мороз рек по которым в те времена, как по шоссейным дорогам, совершались стремительные походы????
Конечно понимаю, что карту никто переделывать не будет, но....
Сообщение отредактировал IROKEZ: 23 июня 2010 - 13:38
#293
Отправлено 23 июня 2010 - 13:44
Дело в том,что претендентов в семью из игры убрать нельзя - это не регулируется...Я их сделал дорогими,чтоб игрок не занимался разведением бодигардов...Походу игры получилось, что проще никого не нанимать а принимать в род всех и из них формировать армию. Я таким войском во главе с Святославом всех соседей разбил но сил нет для полного захвата их территорий так как ушел в минуса...
Это невыполнимо...есть пределы что можно сделать,а что сделать нельзя....И еще, как на счет реализации хотя-бы застывших в зимний мороз рек по которым в те времена, как по шоссейным дорогам, совершались стремительные походы????Конечно понимаю, что карту никто переделывать не будет, но....
Сообщение отредактировал Емеля 3: 23 июня 2010 - 13:46
#294
Отправлено 23 июня 2010 - 16:41
#295
Отправлено 23 июня 2010 - 17:33
Сообщение отредактировал Емеля 3: 23 июня 2010 - 17:59
#296
Отправлено 23 июня 2010 - 19:04
Так вот я чего и удивился - откуда ещё и на юнитов время и силы ?..нельзя обьять необьятное и я не Шива восьмирукий...
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#297
Отправлено 23 июня 2010 - 19:09
Сил нет и времени нет...а почему нет вы то должны меня понять,ведь вы как и я человек уже взрослый(только что узнал про ваш возраст),но все дела надо доводить до конца....Так вот я чего и удивился - откуда ещё и на юнитов время и силы ?..
#298
Отправлено 23 июня 2010 - 20:16
У меня 100% то же самое ! За плечами художественная школа + с детства любовь к истории = в результате в юные годы рисовал преимущественно воинов и коней (и классно получалось! - даже хотел художником-иллюстратором стать)... а теперь вот тоже хочу освоить и компьютерную графику (фотошопом уже немного владею...) - так что, как что-то начнёт получаться, постараюсь быть полезным !..Я пока что ни одного юнита не нарисовал,но это вопрос времени - буду обязательно этим заниматься и у меня должно получиться (художественные навыки имеются)....
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#299
Отправлено 23 июня 2010 - 21:21
Такая же история...с детства рисовал батальные сцены - но на данный момент проблема не в художественных навыках,а овладением техническим инструментарием... а на это надо время нужно,чтоб самому выяснить где какие кнопки......туторы не всегда помогают....подсказать некому...зато все знают как должно быть,какие юниты должны быть и вообще ,,страна советов,,)))) Практически всё сделай сам - да ешё критику послушай в хвост и в гриву)))У меня 100% то же самое ! За плечами художественная школа + с детства любовь к истории = в результате в юные годы рисовал преимущественно воинов и коней (и классно получалось! - даже хотел художником-иллюстратором стать)... а теперь вот тоже хочу освоить и компьютерную графику (фотошопом уже немного владею...) - так что, как что-то начнёт получаться, постараюсь быть полезным !..
#300
Отправлено 24 июня 2010 - 00:51
Вот-вот, опять 100% то же самое !.. вот такая фигня, например, как текстурирование моделей - легко и просто, если б кто подсказал ("ткнул пальцем"!) как это делать ... а так самому "втыкаться"-экспериментировать - трудновато... (я как раз на этом и застрял пока... ) ... Закончится "запарка" на работе - разберусь !..на данный момент проблема не в художественных навыках,а овладением техническим инструментарием... а на это надо время нужно,чтоб самому выяснить где какие кнопки... туторы не всегда помогают... подсказать некому...
Сообщение отредактировал ingvarr: 24 июня 2010 - 01:08
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II