Князь Святослав. Том 1
#341
Отправлено 05 июля 2010 - 18:49
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
#342
Отправлено 05 июля 2010 - 18:50
#343
Отправлено 05 июля 2010 - 19:00
#344
Отправлено 05 июля 2010 - 19:10
#345
Отправлено 05 июля 2010 - 19:13
А можно и с претензиями))))) Хор-р-р-рошш извиняться и думать,что я тут,что то не так смогу понять и увижу ущемлениев авторитетов.....Я человек простой...со мной попростому можно без церемоний))), а не с притензией что это не работает,
Сообщение отредактировал Емеля 3: 05 июля 2010 - 19:23
#346
Отправлено 05 июля 2010 - 21:44
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#347
Отправлено 05 июля 2010 - 23:14
Кто дракона убьет, тот добудет щит.
#348
Отправлено 06 июля 2010 - 01:14
Про подобное мне уже сообщали,что с викингами происходит.....не знаю почему...тут коллективный разум нужен...(однако куда камарады забираются на карте))))))))))))))))А у меня вылет при гибели фракции Варягов. Акурат на том месте где выскочить должно сообщение. Моргнёт и кирдык. Захватываю последний город, автоматом или сам - результат один независимо от выбора. Но думаю всё же на интро о гибели фракции.Хотя и вылет мгновенно после выбора действия над захваченым Кальмаром.Точно, Гибель фракции. Зарезал убийцей последнего члена и вылет.
Только за Святослава...Остальные только служат фоном для кампании за Русь....можно и их открыть для игры,но играть неинтересно будет -у них ванильный тип экономики и скриптами не проработаны....А вы можете огласить список фракций? Я так понимаю, что играть можно только за Святослава?
#349
Отправлено 06 июля 2010 - 01:38
Так чтож с ними делать коли нападают всяко и не чтут союзов. Уж всех положил. И Польшу, И Швецию, и Венгры предательски напали, Хазаров до края карты довёл, а всё нет на Руси счастья.однако куда камарады забираются на карте))))))))))))))))
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#350
Отправлено 06 июля 2010 - 01:54
Я думаю не стоит мучать игрока заставляя хазаров дожимать до конца карты,со взятием основных центров Хазарии будет поток печенег с востока,которые и подберут остатки империи,но разбираться прийдётся теперь возможно уже с ними....А как хазары себя ведут? у меня как то активности с их стороны маловато....у народа как там с хазарами?Емеля 3,
Так чтож с ними делать коли нападают всяко и не чтут союзов. Уж всех положил. И Польшу, И Швецию, и Венгры предательски напали, Хазаров до края карты довёл, а всё нет на Руси счастья.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II