Князь Святослав. Том 1
#351
Отправлено 06 июля 2010 - 02:16
Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)
Гуглдиск
https://drive.google...iew?usp=sharing
Медиафайр
http://www.mediafire...Edition.7z/file
Сохранения от предыдущих версий НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.
#352
Отправлено 06 июля 2010 - 07:19
Сообщение отредактировал Varyag: 06 июля 2010 - 07:20
#353
Отправлено 06 июля 2010 - 12:45
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#354
Отправлено 06 июля 2010 - 14:02
Сообщение отредактировал Varyag: 06 июля 2010 - 14:03
#355
Отправлено 06 июля 2010 - 18:09
Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)
Гуглдиск
https://drive.google...iew?usp=sharing
Медиафайр
http://www.mediafire...Edition.7z/file
Сохранения от предыдущих версий НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.
#356
Отправлено 06 июля 2010 - 18:18
#357
Отправлено 06 июля 2010 - 18:50
Всем привет.У меня сначала хазары сидели смирно - бродили по моим землям небольшими отрядами.Сейчас вроде стали активнее, но в открытую не нападают. а осаждают города лишь тогда. когда основные силы далеко в походах.Так Князь прикручивал вятичей, другие укреплялись в Дербенте и били литвинов.Киев почти никто не охранял - пришли два стека ( но не очень больших ) осадили его и еще один город рядом и потом эти "собаки" предлагают протекторат.А что делать ? Терять столицу ? Пришлось скрепя сердце согласиться - сразу с Шемахи автоматом снялась осада - так как арабы были союзниками хазар. А осаду держал почти 10 ходов. Вот досада ((у народа как там с хазарами?
Дай ссылки на этот ИИ.Ты его тупо кинул в папку с модом или шаманил что-то ?Варяг, я прикрутил ИИ Ксеркса. Все нации стали активными. На меня шли и хазары и поляки и викинги. Все.
Там Ходоту можно радорем Мары слить без напряга.Получиться как-то легко по моему.Мож как-то альтернативно? Или хадоте дать перков от килеров и радаря немеряно - чтобы его можно было только в честном бою победить.А то как то не по Святославски получается ))Дать возможность мирного присоединения вятичей.Условие -уничтожение вождя вятичей Ходоты.
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#358
Отправлено 06 июля 2010 - 18:51
#359
Отправлено 06 июля 2010 - 18:57
Византия в реале в это время за Крит с арабами жестко воевала.Под предводительством Никифора Фоки и его приятеля и офицера армянина Иоанна Цимисхия.Вот было бы бы здорово их кстати как историч. персонажей в мод вставить ))Византия стеками стоит у Константинополя либо (как было один раз активно воюют на Балканах и в Азии)
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#360
Отправлено 06 июля 2010 - 18:58
Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)
Гуглдиск
https://drive.google...iew?usp=sharing
Медиафайр
http://www.mediafire...Edition.7z/file
Сохранения от предыдущих версий НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II