Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Князь Святослав. Том 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1850

#351 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 06 июля 2010 - 02:16

Хазары и прочие гады становятся активными лишь в случае установке  стороннего ИИ. Я пробовал и так и с ИИ Ксеркса.
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#352 Varyag

Varyag

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Откуда:Дальний Восток, г. Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 10.мар.10
Слава: 5

Отправлено 06 июля 2010 - 07:19

Может прикрутить альтернативный ИИ? У меня хазары были ни рыба ни мясо, правда активнее монголов Владимира но не жали, зато жали викинги!)

Сообщение отредактировал Varyag: 06 июля 2010 - 07:20

  • 0

#353 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 06 июля 2010 - 12:45

Активны викинги. Кстати хурускалы имеют показатель щита к всему прочему, в отличии от новгородского ополчения, к примеру, что делает их уберами, ведь у викингов наравне с крестьянами это костяк армии получается. Всётаки основой были бы уместнее по типу были бы воины - щит/меч/копьё, т.е. дружина, которая перекочевала с варягами в Русь. Правда есть нюанс, что к этому времени таковыми были немногие из скандинавов, ибо была уже Швеция, не говоря о сложившихся Норвегии и Дании. У всех уже был норманнский тип вооружения, упор на рыцарскую кавалерию. И такого анахронизма как хурускалы и викинги уже не наблюдалось на государственном уровне этих стран. Скорее как остатки индивидуалистов исторгаемых с полуострова в поисках иной жизни. Но мы то имеем дело с фракциями-государствами подчинёнными политике королей но не конунгов, ибо структура власти была искусственно изменена.У Литвы налётчики числом 150 и показателями чуди. Польша тоже сильна и Венгрия, но армии не велики в массе.Хазары ходят в набег но редко и вяло.Болгары сидят не рыпаются. Византия стеками стоит у Константинополя либо (как было один раз активно воюют на Балканах и в Азии)
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#354 Varyag

Varyag

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Откуда:Дальний Восток, г. Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 10.мар.10
Слава: 5

Отправлено 06 июля 2010 - 14:02

Вы уверены что в 10ом веке хускарлов не было? До конечного сложения рыцарства ещё очень много времени!) Вообщем я думаю стоит вам по 900-1000 годам полистать. По параметрам уже все обсуждалось, но баланс имхо нужно будет править, с позволения Емели.З.Ы: Кто какой ИИ прикручивал? Может поделитесь впечатлениями и опытом?))

Сообщение отредактировал Varyag: 06 июля 2010 - 14:03

  • 0

#355 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 06 июля 2010 - 18:09

В 10 веке хускарлы еще как были: Англия например. Рыцпри вообще в Скандинавии(исключение Дания) появились только в 12 веке.Варяг, я прикрутил ИИ Ксеркса. Все нации стали активными. На меня шли и хазары и поляки и викинги. Все.
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#356 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 06 июля 2010 - 18:18

Я лично за любой ИИ лишь бы камрадам было интересней.....Вообщем насколько я понял по замечаниям камрадов - надо двигаться в таком направлении1 усилить норманскую тему....Дать Руси самый разнообразный выбор норманн наёмников и переработать саму линейку викингов(это уже кстати сделано) больше не будет варягов командующих с лучниками ополченцами...Каждому варягу - варяжский отряд и возможно отличающийся от других подобных варяжских отрядов..С этой целью мною перелапачено множество модов и кое что выбрано,кое что можно переделать...одним словом не беспокойтесь - норманская тема получит развитие..2.Ещё раз будут переусмотрены линейки фракций(будут выбраны и переделаны юниты наиболее соответствующие представлениям 10 века(наполовину сделано)3.Замеченные перекосы в балансе юнитов (уже переделано)4.Дать возможность мирного присоединения вятичей.Условие -уничтожение вождя вятичей Ходоты.5.Усилить агрессивность Хазарии6.Фракциям Болгария и Печенегам не дать погибнуть на начальных стадиях,а дать возможность схлестнуть мечи с этими фракциями(уже сделано) Болгария теперь более живуча и является союзницей Византов и выступают единым фронтом...Печенеги получают второе дыхание после гибели основных центров Хазарии и начинают новый натиск с востока(не так конечно как монголы в моде у Влада,но делают заявку на господство в степях от Яика до Дуная..
  • 0

#357 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 06 июля 2010 - 18:50

у народа как там с хазарами?

Всем привет.У меня сначала хазары сидели смирно - бродили по моим землям небольшими отрядами.Сейчас вроде стали активнее, но в открытую не нападают. а осаждают города лишь тогда. когда основные силы далеко в походах.Так Князь прикручивал вятичей, другие укреплялись в Дербенте и били литвинов.Киев почти никто не охранял - пришли два стека ( но не очень больших ) осадили его и еще один город рядом и потом эти "собаки" предлагают протекторат.А что делать ? Терять столицу ? Пришлось скрепя сердце согласиться - сразу с Шемахи автоматом снялась осада - так как арабы были союзниками хазар. А осаду держал почти 10 ходов. Вот досада ((

Варяг, я прикрутил ИИ Ксеркса. Все нации стали активными. На меня шли и хазары и поляки и викинги. Все.

Дай ссылки на этот ИИ.Ты его тупо кинул в папку с модом или шаманил что-то ?

Дать возможность мирного присоединения вятичей.Условие -уничтожение вождя вятичей Ходоты.

Там Ходоту можно радорем Мары слить без напряга.Получиться как-то легко по моему.Мож как-то альтернативно? Или хадоте дать перков от килеров и радаря немеряно - чтобы его можно было только в честном бою победить.А то как то не по Святославски получается ))
  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#358 Troeshin@

Troeshin@

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
Регистрация: 17.ноя.09
Слава: 2

Отправлено 06 июля 2010 - 18:51

В моде Deus lo Vult с сабмодом Battlefield Balance (BB) 2.7 есть отличная линейка войск для Норвегии. Неплохо бы взять оттуда несколько варяжских отрядов для сего мода.
  • 0
На коліна стаю тільки перед Богом, та й то по охоті.

#359 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 06 июля 2010 - 18:57

Византия стеками стоит у Константинополя либо (как было один раз активно воюют на Балканах и в Азии)

Византия в реале в это время за Крит с арабами жестко воевала.Под предводительством Никифора Фоки и его приятеля и офицера армянина Иоанна Цимисхия.Вот было бы бы здорово их кстати как историч. персонажей в мод вставить ))
  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#360 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 06 июля 2010 - 18:58

http://totalwar.fun/...p...&start=1700Вот тут я вылаживал последнюю версию ИИ Ксеркса вместе с инструкцией. Полное название XAI ( XBAI 4.0 и XCAI 4.01a).
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II