Если бы ты смог их оттуда выдернуть вместе с картинками и текстовыми блоками и запаковать в архив и выложить Емеле,то оказал бы очень хорошую поддержку нашему моду.Емельян не может такие объемы качать ( целые моды ).Будь другом выложи.или хотя бы несколько скринов сперва - а то мож они не подойдут.В моде Deus lo Vult с сабмодом Battlefield Balance (BB) 2.7 есть отличная линейка войск для Норвегии. Неплохо бы взять оттуда несколько варяжских отрядов для сего мода.
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
Князь Святослав. Том 1
#361
Отправлено 06 июля 2010 - 19:00
#362
Отправлено 06 июля 2010 - 19:16
#363
Отправлено 06 июля 2010 - 20:00
Сообщение отредактировал Varyag: 06 июля 2010 - 20:03
#364
Отправлено 06 июля 2010 - 20:11
Особенно Цимисхия ! - как "рокового гения" Святослава, прекратившего его победный взлёт ... Если нашему Святу в реальной истории не удалось победить Цимисхия, - так может, в игре у него будет шанс ?..... Никифора Фоки и его приятеля и офицера армянина Иоанна Цимисхия.
Вот было бы бы здорово их кстати как историч. персонажей в мод вставить ))
Кстати, по описаниям современников, Цимисхий тоже был очень харизматичной личностью : боевой полководец, любимый войсками , атлет (перепрыгивал с разбега через 6 коней, поставленных бок-о-бок) , красавец (хоть и невысок ростом)...
Если б вскоре не отравили - может, наворотил бы ещё дел !..
(ему бы ещё модельку крутую подогнать - типа как у Святослава - такого же качества... - мечты, мечты !.. )
Как, брат Емеля , не слишком перегружаем мы тебя идеями ?..
Сообщение отредактировал ingvarr: 06 июля 2010 - 20:26
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#365
Отправлено 06 июля 2010 - 20:14
Проблема в том, что в папке data Святослава нет файлов с расширением .cfgВопрос где и что в таком случае править???http://totalwar.fun/...p...&start=1700Вот тут я вылаживал последнюю версию ИИ Ксеркса вместе с инструкцией. Полное название XAI ( XBAI 4.0 и XCAI 4.01a).
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
#367
Отправлено 06 июля 2010 - 20:21
Зря я удалил инсталятор DLV, думал не понадобится. Как скачаю (100кб/сек), обязательно выложу скрины.Если бы ты смог их оттуда выдернуть вместе с картинками и текстовыми блоками и запаковать в архив и выложить Емеле,то оказал бы очень хорошую поддержку нашему моду.Емельян не может такие объемы качать ( целые моды ).Будь другом выложи.или хотя бы несколько скринов сперва - а то мож они не подойдут.
На коліна стаю тільки перед Богом, та й то по охоті.
#368
Отправлено 06 июля 2010 - 20:22
Я сказал что сменился основной тип войск и методы войны, у Норвегии, Швеции и Дании.
Те войска что в это время юзали норманны всё же не походили на тотал варовских Хурускалов. В Англии до завоевания Вильгельмом вообще был саксонский тип.
Рыцарство которое сложилось в 12 веке было пиком его развития, потом уже другая басня и то что вокруг этого навыдумывали.
Но чтобы к этому прийти понадобились несколько столетий развития и определения как канонов этого рыцарства так и воинского искусства. Полезно порыться в биографии Маршала например.
Всё это и то что раньше написал я, к тому что уже не было таких дикарей которые грабили полвека до этого близлежащие земли. Уже была Нормандия (912г) со своими новшествами вооружения в Европе, как то длинный меч и кольчужный хауберк, который даже новым назвать не получится, первые найденные датируются чуть ли не 5 веком.
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#369
Отправлено 06 июля 2010 - 20:22
В папке мода файлов с таким разрешением тоже нет.Pturs74, конфиг файл не в папке дата, а в папке мода.
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
#370
Отправлено 06 июля 2010 - 20:30
Я могу придумать запускающуюся ветку событий,если Святослав окажется на Балканах в состоянии войны с Византией,но никогда не буду скриптовать специально войну с Византией и спаунские битвы и исторические события обязательные к исполнению...Это мой принцип...Игрок творец истории,хозяин и её господин ,а не марионетка в руках этой продажной девки...Особенно Цимисхия ! - как "рокового гения" Святослава, прекратившего его победный взлёт ..
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II