Князь Святослав. Том 1
#481
Отправлено 01 августа 2010 - 17:46
#482
Отправлено 01 августа 2010 - 18:49
Сообщение отредактировал Alles: 01 августа 2010 - 18:50
#483
Отправлено 01 августа 2010 - 19:37
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
#484
Отправлено 01 августа 2010 - 22:11
Magnus , а как там можно скачать музыку Рыбникова - нужно зарегиться ???
Это выдающийся композитор и, хоть я и не помню уже, какая там в фильме "Русь Изначальная" была музыка - уверен, что хорошая, раз её написал он !
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#485
Отправлено 02 августа 2010 - 02:07
часами слушать не получиться...это будут короткие видеоклипы сопровождающие возникающие события в игре...всё будет интерактивно))))))Так что полонянок можете даже не услышать и чего то не увидеть вообщее,если события пойдут как то по другому....прийдётся попотеть конечно - но делать так делать....надеюсь на помощь Тасули,только он пропал куда то....а пока колдую над картой - будут новые фичи графического плана радующие глаз и создающие атмосферность.....Чёртово городище теперь реально будет выглядеть на карте не просто деревней,а довольно зловеще...)))А я присоединяюсь к меньшинству : мне тоже больше нравится классическое исполнение "песни полонянок" - оно более лиричное и спокойное - и поэтому больше подходит для фонового сопровождения (не забывайте, что эту музыку вам придётся слушать часами !..)
Что то подобное попытаюсь замутить уважаемый Пересвет...только наверно не капища(которые и так находятся в линейке строительства в городах),а места ,,Силы,, наподобие того же городища...и не Святослав,а радари и жрецы там что то типа ,,маны,, и скрытых энергий будут получать.....Глюк с обнулением способностей радарей таким образом может решиться как предлагал Слон(радари теряют энергию в какие нибудь там лунные декады,а потом вынуждены снова получать её...)))Камрады-разрабы, неплохо было бы добавить в мод стратмодельки языческих капищ, чтобы Святослав мог насыщаться от них энергией и силой. Реализовать сие можно так -посещение языческого капища давало бы временный положительный трейт, который при отсутсвии там длительное время сходил бы на нет, а затем опять бы появлялся.
Сообщение отредактировал Емеля 3: 02 августа 2010 - 02:16
#486
Отправлено 02 августа 2010 - 02:35
Скачаю и залью на файлообменник, а ссылку потом сюда выложуа как там можно скачать музыку Рыбникова - нужно зарегиться ???
Из таких мелочей создается главное - дух мира, эпохи! ЗЫ В качестве оффтопа, но в тему.Для тех, кому Наташа больше по душе ]]>http://www.youtube.c...feature=related]]>Чёртово городище теперь реально будет выглядеть на карте не просто деревней,а довольно зловеще...)))
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#487
Отправлено 02 августа 2010 - 13:39
А я вот уже нашёл, откуда можно легко скачать, рекомендую : ]]>http://www.xorosho.c...saundtreki.html]]>Скачаю и залью на файлообменник, а ссылку потом сюда выложу
Брат Емеля, ты это обязательно прослушай (5-й диск) - мне кажется, оно тебе как раз пригодится ...
Сообщение отредактировал Ingvarr: 02 августа 2010 - 14:43
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#488
Отправлено 02 августа 2010 - 14:04
Ну да, пятый диск
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#489
Отправлено 02 августа 2010 - 18:50
#490
Отправлено 04 августа 2010 - 17:57
Сообщение отредактировал Troeshin@: 04 августа 2010 - 18:00
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II