Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Князь Святослав. Том 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1850

#501 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 17 августа 2010 - 21:32

А охота будет на медведя ?.. Там в Русичах, вроде, была моделька медведя - если Саргон её не зажилил , как модель тевтона ...

Саргон модель не дал конечно же,со всеми наработками,хотя думаю их было немного сравнив нас как вы помните с ордой варваров в библиотеке рвущих страницы из ,,войны и мира,, на папиросы ))))На Марке велась видимо такая работа по организации в игре рыцарских турниров и всяких видов охот,но вы знаете чем это закончилось...Под предлогом мелочных обид что Емеля на ты ,а не на Вы Саргона начал называть все работы по моддингу были свёрнуты на Марке))))))))))) Но делать то надо кому то....Так что сами ,,войну и мир ,, напишем без чёй то помощи.....А медведей я нашёл где взять....возможно и волки будут...возможно сезонный характер охот.часть которых будет происходить в батле,часть оставаться как бы за кадром как и раньше...вообщем всё пока в процессе работы- всё упирается в понятие время...кстати как баннеры в игре отключить???..я имею ввиду флаги над отрядами...сами понимаете баннер на спине медведя выглядит нелепо :mhm: Со звуком тоже не знаю что делать...русский охотник валит рогатиной медведя и голос за кадром,,Вражеский король погиб!!,,)))))Вобщем есть ещё над чем думать и работать...на каждый преодолённый косяк вылезают десять новых....

аниму удалось распаковать с "тех самых" файлов ?

С распаковкой я разобрался...с запаковкой обратно пока нет...хотя уверяют ,что игра сама должна производить эту манипуляцию...в случае с медведём новой анимации как не странно на поверку не нужно...но хотелось бы собачек подпустить во время охоты----вобщем есть над чем голову поломать...

Сообщение отредактировал Емеля 3: 17 августа 2010 - 22:44

  • 0

#502 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 августа 2010 - 00:20

медведи есть в Вархаммере дааавно уже)))
  • 0

#503 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 18 августа 2010 - 00:39

медведи есть в Вархаммере дааавно уже)))

Я скоммунизнил медведей из мода Гегемон....но воспользуюсь советом и загляну в Вархаммер...))) С миру по нитке глядишь не только на охоту на медведя,но на боровую и луговую дичь замахнёмся)))))))) :lol:
  • 0

#504 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 августа 2010 - 09:28

Емеля 3,
там кстати и волки есть)))
  • 0

#505 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 19 августа 2010 - 14:59

но хотелось бы собачек подпустить во время охоты----вобщем есть над чем голову поломать...

Так бери и собачек.
Там и псари с ними есть - только псарям нужно модельку другую прописать.
А по поводу озвучки медведей - мож их к акценту привязать какому-то ?
или озвучку поменять.

Вот я кстати пробовал сам озвучку делать )))

]]>http://depositfiles....files/kotb7gjpr]]>
]]>http://depositfiles....files/we1ztgpjk]]>

Сообщение отредактировал Слон: 19 августа 2010 - 15:00

  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#506 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 19 августа 2010 - 21:26

Так бери и собачек.

Всё возьмём...и собачек и волков...там ещё в вархаммере и кабаны зетесались оказывается...вся эта живность уже на потребу в мод вставлена...через пару дней буду готов продемонстрировать конечную реализацию новой фичи,,Княжеская охота,,Кстати по поводу использования в моде юнита ,,боевые собаки,,...Найдутся камрады,которые в неисторичности начнут обвинять...специально для них даю справку

В разных странах у разных народов, но почти одновременно боевая собака стала востребована и очень ценна. Известно, например, что германцы отдавали двух лошадей за одну собаку. Наши предки славяне, а еще ранее скифы пользовались услугами этих животных, которые и стали предшественниками наших собак. Скифская собака была поджарой, мускулистой и чрезвычайно выносливой. В Киевской Руси собаки несли охрану городов и сел, предупреждая лаем о появлении дикого зверя или человека-врага. Собаки сопровождали в походах дружины князей Святослава, Олега, Игоря. В степи они издали чуяли приближение половецких и татарских наездников и заблаговременно поднимали лаем на ноги русских воинов.


Сообщение отредактировал Емеля 3: 19 августа 2010 - 21:35

  • 0

#507 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 20 августа 2010 - 00:26

Ждем
  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#508 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 23 августа 2010 - 00:06

Фича с Княжеской охотой продвигается.....вообщем будет приблизительно так...

Охота в игре будет происходить при опредёлённых условиях - для этого будет необходимо присутствие Святослава в поселении,где есть охотничья заимка...Часть пояснений по правилам игры будет для удобства вынесена в инфо -картинки зданий..

Изображение

Охота будет вестись на различные виды животных в строго определённых частях карты,где будут находиться различные охотничьи ресурсы.

Изображение

Охота будет иметь сезонный характер - несколько раз в году .

Вначале появиться сообщение с предложением принять участие в охоте

Изображение

а потом игрока автоматически выбросит в батл

Изображение

Изображение

жалкая попытка спастись одинокого мишки))))

Изображение

От результата охоты будут наступать различные игровые последствия...Количество отрядов и опыт охотников не будут повторяться,а будут зависить от развития охотничьих промыслов...так что будет вероятность самим убегать от медведей и волков,если эта ветка строительства не будет развита...Вот где то так в общих чертах...

Сообщение отредактировал Емеля 3: 23 августа 2010 - 00:24

  • 0

#509 Alles

Alles

    Козак

  • CиЧевик
  • 167 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 01.фев.09
Слава: 0

Отправлено 23 августа 2010 - 09:47

11 ЧЕЛ. зверей супротив 226-ти чел. человек.)) Пятерых загрызли. Я в том плане, что наверняка на охоту князь с боярами ходили не с рогатинами. А сначала из луков били, и уж потом добивали. Это не в упрёк ни в коем случае. Фича классная! И прикольно смотрится, когда звери в количестве 11 человек попадаются. Колдунство, не иначе.Ждём, Емеля. С нетерпением ждём релиза.

Сообщение отредактировал Alles: 23 августа 2010 - 09:54

  • 0

#510 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 23 августа 2010 - 12:57

Да, фича с охотой - это прорыв !.. :thumbs_up: Молодец, Емеля-выдумщик ! :apl: Такого ни в одном моде ещё не было, вроде !..

А можно ли сделать ограничение численности охотников (а то 200 чел многовато !), чтобы в охоте участвовал только один отряд, кроме княжеского - и чтобы была возможность выбора этого отряда (с которым князь зайдёт на охотничью заимку) - лучники или копейщики - и соответственно после удачной охоты им добавляется опыт ...

ЗЫ И согласен со Слоном насчёт уменьшения количества медведей - это ведь не стайные животные - в отличие от волков .

Сообщение отредактировал Ingvarr: 23 августа 2010 - 14:28

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II