Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Князь Святослав. Том 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1850

#461 mars

mars

    Джура

  • CиЧевик
  • 77 сообщений
Регистрация: 06.мар.08
Слава: 5

Отправлено 27 июля 2010 - 20:45

Я и не говорил, что все будет новое. Естественно фон будет старый - он очень красивый. Ппросто в него можно вставить картинки которые будут в одном стиле нарисованы

Друг - не скромно.Это мои скрины. Ты бы хоть фон изменил что-ли.Во дают люди.


  • 0

#462 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 27 июля 2010 - 20:57

Давно хотел выразить благодарность и восхищение авторам мода за столь замечательный и с любовью сделанный мод. Всегда мечтал о именно таком моде и менно в таком стиле - моде который бы заставил пройти путь Святослава, тем более авторам удалось привнести разные свои фишки - квесты/выборы, ведуны и прочий колорит.Возникла пара вопросов:1.А почему телохранители хазар - пешая знать, а не конная. Что не арсии - это хорошо, не каждому же члену семьи давать отряд гвардейцев, живших лишь в столице, но вто почему ж пеших-то?2. Нмного страно в балансе, что кара-хазары и пешие и конные стреляют в разы слабее и дружиннков и даже касогов. Может чуть поднять урон от выстрела?

Что касаемо слабых стрелков - это я нарочно сделал их слабыми...почему не знаю....это как бы общее представление о хазарской армии наёмников с низкими моральными и боевыми качествами...сильных воинов там и так хватает...аланы там всякие....делать из хазар армии отморозков не стоит я думаю - это был сброд воюющий за деньги или какой то другой интерес...относительно юнитов(пешая или конная знать) - всё делалось на скорую руку в сжатые сроки при полном отсутствии времени - отсюда косяки в балансе и несоответствия.....главную задачу я видел в том ,что бы изменить ванильный геймплей,внести живицу,игра не за фракцию а за личность... и поднять знамя патриотического сеттинга в моддинге....мне кажется это удалось - все увидели что тотал вар может быть другим...драйв нужен игроку и не важно за счёт чего он достигнут - квесты,евенты,событийный реализм или даже мистика...драйв на каждой секунде,чтоб заставить игрока просто прильнуть к экрану ,а не спать от одного батла к другому....конечно это не удалось в полной мере...но я по крайней мере приблизительно показал как это может быть...Сейчас вдогонку сделаю патч - но на уровне новой игры,вот тогда со спокойной совестью можно сказать,что мод про Святослава СДЮЖИЛ...а пока репетиция))
  • 0

#463 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 27 июля 2010 - 22:52

Цитата(Емеля 3 @ Jul 27 2010, 19:57) [post="439982"]Изображение]]> ]]>Изображение]]> ]]>Изображение]]> ]]>Изображение]]> ]]>Изображение]]>

Сообщение отредактировал Слон: 27 июля 2010 - 22:54

  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#464 mars

mars

    Джура

  • CиЧевик
  • 77 сообщений
Регистрация: 06.мар.08
Слава: 5

Отправлено 28 июля 2010 - 07:38

Еще возник вопрос: А с чем связана эпидемия чумы, бушующая на землях хазар в 940-950? Это историческое событие? Уж очень неприятно захватывать чумные города - потери при штурме обычно небольшие, а вот потери в результате болезней - ого-го ... :(
  • 0

#465 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 28 июля 2010 - 20:50

Вот может пригодятся картиночки

Картиночки супер...грех не использовать....только вот что у ветхого днями иудея на камушке написано....аж интересно...камрады вспоможите - вас тут много таких что прочесть начертанное умеют,хотя за атаманов и казаков косите))))))))))))))))

Еще возник вопрос: А с чем связана эпидемия чумы, бушующая на землях хазар в 940-950? Это историческое событие? Уж очень неприятно захватывать чумные города - потери при штурме обычно небольшие, а вот потери в результате болезней - ого-го ...

В данном случае конкретном,я к этим эпидемиям не имею никакого отношения...Некоторые события подобные( как и бури и землетрясения) происходят рандомно по усмотрению компа,хотя отдельно и их заскриптовать можно...но я этого не делал...это всё мерзкий комп отсебятину гонит)))))))

Сообщение отредактировал Емеля 3: 28 июля 2010 - 20:55

  • 0

#466 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 29 июля 2010 - 13:47

Вот прочитал на днях:В моде Bellum Crucis 6 есть такое нововведение как – торговые флоты!Теперь постройка гаваней строго разделена. Общий для всех (и городов, и крепостей) – мол, разветвляется в две стороны: в городе выгоднее строить торговый порт, в крепости – военную гавань. После постройки торгового порта есть возможность нанимать в городе торговые галеры, которые, по сути, все те же военные, только с урезанными (и намного) характеристиками. Эти торговые суда следует отправлять за тридевять земель от вашей столицы, к какому-нибудь торговому ресурсу на берегу, где через несколько ходов флот наполнится товаром и может быть возвращен в вашу столицу. Например, играя за Пизу, отправляешь флоты к Португалии и Палестине, где они действительно наполнялись. Может в нашем моде тоже стоит такое использовать ?Тут описание мода и всех его фич http://mods.totalwar...-crucis-6q.html---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Кстати вот небольшой архивчик с картинками + византийцы.]]>http://depositfiles....files/c9vzgu119]]>

Сообщение отредактировал Слон: 29 июля 2010 - 15:07

  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#467 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 29 июля 2010 - 21:14

Торговые порты и военные гавани - вещь конечно хорошая,но с фичами надо подвязывать иначе создание патча затянется надолго....Итак из за этой аномальной жары не до модов - ничего не могу делать,только лежать и пить пиво....Сегодня днём только пару юнитов заменил,на большее сил уже нет....а работы и так невпроворот....А фич всяких и без гаваней будет полно....
  • 0

#468 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 29 июля 2010 - 22:32

Торговые порты и военные гавани - вещь конечно хорошая,но с фичами надо подвязывать иначе создание патча затянется надолго....Итак из за этой аномальной жары не до модов - ничего не могу делать,только лежать и пить пиво....Сегодня днём только пару юнитов заменил,на большее сил уже нет....а работы и так невпроворот....А фич всяких и без гаваней будет полно....

Завтра жара спадает ))
  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#469 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 31 июля 2010 - 09:59

Камрады-разрабы, неплохо было бы добавить в мод стратмодельки языческих капищ, чтобы Святослав мог насыщаться от них энергией и силой. Реализовать сие можно так -посещение языческого капища давало бы временный положительный трейт, который при отсутсвии там длительное время сходил бы на нет, а затем опять бы появлялся.И еще - звуковую дорожку к моду можно взять у группы Аркона, их музыка просто великолепна! - ]]>http://www.arkona-russia.com/ru/media/]]>

Сообщение отредактировал Пересвет: 31 июля 2010 - 10:00

  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#470 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 31 июля 2010 - 16:24

И еще - звуковую дорожку к моду можно взять у группы Аркона

Я как раз сейчас занимаюсь проблемой звукового оформления...ну что могу сказать...Скачав несметное число языческих групп не нашёл там ничего путного - тяжёллый металл плохого качества с дикими завываниями...Относительно группы Аркона - там есть зачётные песни и сам я их с удовольствием слушаю,но под каким соусом в игру их вставить?Историческая игра и современный рок не всегда как бы стыкуются... и только отдельные редкие композиции могут быть в формате и органически вписаться в мод...но работа в плане музыкального сопровождения ведётся.....Вот предлагаю камрадам насладиться реальным шедевром,который хочу вставить в мод...хотя это песни половецких невольниц,но и за хазарских полонянок пойдут..]]>----полный улёт,слушать всем!!!]]>думаю в смысле звукового оформления двигаться в направлении фолк музыки,а не рока...кстати камрады сами можете поучаствовать в моде предложив для вставки в игру видеоклипы....

Сообщение отредактировал Емеля 3: 31 июля 2010 - 18:19

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II