Если Емеля за это возьмется - нужно для титулов значки для него подобрать - или это чисто текстовая информация ?Alex_teri, все равно интересная идея. Стоит адаптировать бы для мода и систему воинских званий и титулов для персонажей. Например, тысяцкие, тиуны и т.д., сделать это можно трейтами.
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
Князь Святослав. Том 1
#551
Отправлено 30 августа 2010 - 09:14
#552
Отправлено 30 августа 2010 - 09:54
Прописать этого нельзя,потому фамильное древо практически не поддаётся моддингу и комп от балды практически решает кого в наследники назначать,каких невест засылать и тому подобное...претендентов в семью и то не уберёшь будь они не ладны...но если покумекать,кое что придумать можно...к примеру Святослав уже женат в начале игры на ком надо и имеет наследников с историческими именами....а Владимир незаконнорожденный тоже появиться в игре,но не в фамильном дереве(нельзя этого сделать просто),а оформить как всегда всплывающими сообщениями,а при достижении совершеннолетия запустить его в игру скриптом....То есть можно прописать, чтобы при женитьбе князя на определённой невесте (предложения о которых будут поступать в ходе игры) впоследствии появлялся бы соответствующий наследник, при вокняжении которого будут проскриптованы хорошие или плохие отношения с некоторыми фракциями
#553
Отправлено 30 августа 2010 - 11:02
Или это уже совсем читово будет ?..
Или такая идея (более соответствующая истории) : так как тот же Свенельд на дань, собираемую с уличей, тиверцев и древлян, содержал свою собственную дружину, то, может, можно сделать бесплатным содержание при таком наместнике одного элитного отряда ?
Сообщение отредактировал Ingvarr: 30 августа 2010 - 11:17
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#554
Отправлено 30 августа 2010 - 11:19
Кто дракона убьет, тот добудет щит.
#555
Отправлено 30 августа 2010 - 11:52
Я понимаю, что брату Емеле и так хватает "гембеля" с реализацией всяких идей ...
Сообщение отредактировал Ingvarr: 30 августа 2010 - 11:57
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#556
Отправлено 30 августа 2010 - 18:28
Не знаю правильно ли я понял идею,но нечто подобное у меня в разработке...Только раз в несколько лет земля Новгородская(вторая по значению среди русских земель) преизбыточная всяким заморским товаром,златом и серебром должна будет в Киев обозы отправлять и подвергаться периодическому раскулачиванью...А может и неотправлять по желанию игрока...Это будет влиять на лояльность Новгорода к киевскому князю...но выполняться эта фича будет квестом...Игроку будет выдаваться квест провести обозы из Новгорода в Киев в целости и сохранности...Эти обозы можно будет видеть в реале на тактике и поможет нам в этом юнит варвагон или гуляй город в виде тележек,которые многие камрады надеюсь видели в некоторых модах...Провести их до Киева будет не так легко....На различных маршрутах игрока будут подстерегать различные опасности в виде разбойничих шаек,волчих стай,непроходимых болот(некое подобие болотного скрипта о котором говаривали на одном форуме кто помнит)...По реке хитренькому игроку тоже обозы так просто сплавить до Киева не удастся - там вас примут пираты)))) Деньги будут добавляться если только обоз удачно достигнет стен Киева....Вот где то так я это вижу...чтобы определённый князь, назначенный наместником какой-либо земли, находясь в "своём" городе (допустим, один раз за три-пять лет), собирал дань и "делился" бы с сюзереном - приносил в казну сколько-то денег ?.. Вот Свенельд, например, был наместником земель Древлянской и Уличе-Тиверской, и собирал там дань (правда, уж он-то вряд ли с князем делился ... ).
Сообщение отредактировал Емеля 3: 30 августа 2010 - 18:53
#557
Отправлено 31 августа 2010 - 11:57
Сообщение отредактировал Ingvarr: 31 августа 2010 - 12:01
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#558
Отправлено 31 августа 2010 - 22:08
теперь одна задача - остаться в живых дальнобойщикам))))))
табор уходит в небо.....
Сообщение отредактировал Емеля 3: 31 августа 2010 - 22:15
#559
Отправлено 01 сентября 2010 - 11:14
Сообщение отредактировал Ingvarr: 01 сентября 2010 - 11:26
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#560
Отправлено 01 сентября 2010 - 12:23
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II