Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Князь Святослав. Том 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1850

#531 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 27 августа 2010 - 01:20

Вот такой набор книг достоин внимания (залил для удобства вместо ссылки):Лев Прозоров(5 книг)1. Святослав Хоробре.Иду на вы. 2. Язычники крещеной Руси.Повести черных лет. 3. Боги и касты языческой Руси. 4. Белбог и Чернобог: враги или союзники? 5. Времена русских богатырей. По страницам былин — в глубь времен. На мой взгляд материал полезен тем кто желает знать историю своего народа и всегда с трудом верил в славянских скандинавов на Руси.

Сообщение отредактировал Alex_teri: 27 августа 2010 - 15:28

  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#532 GryBlack

GryBlack

    Козак

  • Сердюк
  • 574 сообщений
  • Откуда:Россия г.Барнаул
  • Награды:
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 22

Отправлено 27 августа 2010 - 11:19

Емеля обращение к тебе. По вопросу отличного мода, есть пара предложений, если реализуешь, он не станет. 1. На старт карте сделать уже реки хотя-бы как в моде DLV Дунай, или максимум в две клетки. В стает вопрос, как проплывать флоту при встрече с вражеским флотом, так как они друг друга будут блокировать. 2. В виду этого реализовать возможность флота не ввязываться в бой если есть ещё ходы движения, а проходить мимо как при встрече с союзником. Это дат более симпатичные реки, что визуально будет радовать глаз, а второе пропадет тупая глупость лишатся хода движения флотом. При масштабе карты 1 клетка = 100 или 150 км не разойтись в море флотам просто глупость. -Да, это лишь предложение.
  • 0
"Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."

#533 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 27 августа 2010 - 17:35

Емеля обращение к тебе. По вопросу отличного мода, есть пара предложений, если реализуешь, он не станет. 1. На старт карте сделать уже реки хотя-бы как в моде DLV Дунай, или максимум в две клетки. В стает вопрос, как проплывать флоту при встрече с вражеским флотом, так как они друг друга будут блокировать. 2. В виду этого реализовать возможность флота не ввязываться в бой если есть ещё ходы движения, а проходить мимо как при встрече с союзником. Это дат более симпатичные реки, что визуально будет радовать глаз, а второе пропадет тупая глупость лишатся хода движения флотом. При масштабе карты 1 клетка = 100 или 150 км не разойтись в море флотам просто глупость. -Да, это лишь предложение.

Э ... как бы что за реки в 100-150 км шириной ?А если две враждебные флотилии встретятся на реке - то столкновения между ними избежать не удастся - либо бой либо блокада. по моему все логично.

Вот такой набор книг достоин внимания (залил для удобства вместо ссылки):Лев Прозоров(5 книг)1. Святослав Хоробре.Иду на вы. 2. Язычники крещеной Руси.Повести черных лет. 3. Боги и касты языческой Руси. 4. Белбог и Чернобог: враги или союзники? 5. Времена русских богатырей. По страницам былин — в глубь времен. На мой взгляд материал полезен тем кто желает знать историю своего народа и всегда с трудом верил в славянских скандинавов на Руси.

МОЛОДЕЦ.в моде кстати используется некоторая инфа отуда.скажу даже больше - одна из работ этого автора подтолкнуло Аннушку разлить масло ))
  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#534 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 27 августа 2010 - 18:09

Слон, И это хорошо... ибо наболело.
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#535 GryBlack

GryBlack

    Козак

  • Сердюк
  • 574 сообщений
  • Откуда:Россия г.Барнаул
  • Награды:
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 22

Отправлено 27 августа 2010 - 18:29

Слон о том и разговор, что на стратегической карте огромные по ширине реки. Чуть бы заузить из. Места брода доходят до трех зеленных стрелок, желательно хотя бы в одну.
  • 0
"Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."

#536 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 27 августа 2010 - 18:34

Кстати про карты. Есть же тутор о плавных береговых линиях.Но к слову в целом о моде - это возможно уже поздно, ведь придётся переделать всю карту заново.
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#537 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 27 августа 2010 - 19:49

Вот такой набор книг достоин внимания (залил для удобства вместо ссылки):Лев Прозоров(5 книг)1. Святослав Хоробре.Иду на вы. prozorov__ozar_voron__lev_svyatoslav_horobre_idu_na_vyi.rar ( 298.16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 32. Язычники крещеной Руси.Повести черных лет. prozorov__ozar_voron__lev_yazyichniki_kreschyonoy_rusi_povesti_chyornyih_let.rar ( 191.52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 23. Боги и касты языческой Руси. prozorov_lev_bogi_i_kastyi_yazyicheskoy_rusi.rar ( 190.05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 24. Белбог и Чернобог: враги или союзники? prozorov_lev_belbog_i_chernobog_vragi_ili_soyuzniki.rar ( 4.68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 25. Времена русских богатырей. По страницам былин — в глубь времен. prozorov_lev_vremena_russkih_bogatyirey_po_stranitsam_byilin_v_glub_vremen.rar ( 160.63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2На мой взгляд материал полезен тем кто желает знать историю своего народа и всегда с трудом верил в славянских скандинавов на Руси.

Дорогие камрады....когда я приступал к моду я не знал ,что есть столько литературы по Святославу...ничего из этого я не читал....просто фантазировал на тему... но в процессе фантазирования мне реально показалось,что действительно так всё было...и перехват письма хазарского купца и ночь в чёртовом городище и встреча с кудесником))) Не знаю почему ,но мне кажется,что в принципе так и было))Поэтому я думаю,что авторы этих книг тоже не столько фантазируют,сколько приоткрывают генетическую память народа - по сему обязуюсь ознакомиться подробно с этой литературой и включить некоторые сюжеты в мод))

На мой взгляд материал полезен тем кто желает знать историю своего народа и всегда с трудом верил в славянских скандинавов на Руси.

Скандинавское влияние на Руси было велико...три тысячи варяжских курганов лишь в Гнёздове...настолько велико,что оставило антропологический след даже в физиономиях....Удивляться приходиться только тому насколько они быстро растворились в славянском элементе без всяких следов...думаю что норманской теорией происхождения русского государства можно только гордиться,а не стесняться)))насчёт рек и их ширины....возможно ими надо заняться...но я и так по уши в работе...и конца и края не видно...если найдутся помощники ,то это один разговор...а так...дайте хоть доделать основное)))))

Сообщение отредактировал Емеля 3: 27 августа 2010 - 19:53

  • 0

#538 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 27 августа 2010 - 20:11

Емеля 3,

Скандинавское влияние на Руси было велико...три тысячи варяжских курганов лишь в Гнёздове...настолько велико,что оставило антропологический след даже в физиономиях....Удивляться приходиться только тому насколько они быстро растворились в славянском элементе без всяких следов...думаю что норманской теорией происхождения русского государства можно только гордиться,а не стесняться)))

Вот об этом я и говорю. начни с Святослава Хоробре. Откуда есть и пошла Русь, так сказать. О варягах как есть.
И спасибо тебе огромнейшее и твоему Моду, что помог мне захотеть знать больше о нашей истории перековерканной и выдуманной кем попало и основанной ни на чём. Что то пришло давно, что то не сходилось, и наконец сошлось.
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#539 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 27 августа 2010 - 21:04

Как я и говорил норманская тема в моде получит развитие...игроку станут доступны различные варяжские отряды ,да и сама линейка войск у норманнов расшириться или будет заменена...вот так мне видиться варяжская дружина (отряд бодигардов) на службе русских князей (не у всех конечно)
Изображение

Вот ещё дядички неплохие....
Изображение

А вот этими дядечками надо мухобельных крестьян с вилами у викингов заменить...а то они слишком страшные...пусть простонародье изображают теперь парни с топорами

Изображение

Вот кто то из камрадов просил этих лучников у норманов сделать

Изображение

ещё какие то варяги



Изображение

Сообщение отредактировал Емеля 3: 27 августа 2010 - 23:46

  • 0

#540 Беркут

Беркут

    Молодик

  • CиЧевик
  • 8 сообщений
Регистрация: 23.авг.10
Слава: 0

Отправлено 27 августа 2010 - 22:50

да, ничо юниты ничо, ты есче возьми византийских варягов с брокен кресента если дадут, очень красивые
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II