Князь Святослав. Том 1
#591
Отправлено 08 сентября 2010 - 19:57
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#592
Отправлено 08 сентября 2010 - 20:50
Да неплохо бы...типа богатырского рыка ,,Мёртвые сраму не имут!!!,, После чего бы ,,горсть славян на тьмы враговтекла вождя услышав голос...и у врага хладела б кровь...и дыбом становился волос...,,да только где сия способность прописана я не в курсе...возможно в закрытой части движка,тогда сделать ничего нельзя будет...Ау камарады!!!Кто нибудь в теме где эти способности в игре прячутся?Еще было бы интересно попробовать в моде реализовать специальные способности для Святослава - такие как у Ричарда Львиное сердце и Саладина в Кингдомсе.
Сообщение отредактировал Емеля 3: 08 сентября 2010 - 22:01
#593
Отправлено 08 сентября 2010 - 22:35
Ну так ты в киндомсе то посмотри. Новая версия Святослава на Кингдомсе же ?Да неплохо бы...типа богатырского рыка ,,Мёртвые сраму не имут!!!,, После чего бы
,,горсть славян
на тьмы врагов
текла
вождя услышав голос...
и у врага хладела б кровь...
и дыбом становился волос...,,
да только где сия способность прописана я не в курсе...возможно в закрытой части движка,тогда сделать ничего нельзя будет...Ау камарады!!!Кто нибудь в теме где эти способности в игре прячутся?
в деск-страт прописывается там же где и портрет и уник. модель генерала.
character Saladin, named character, male, leader, age 36, x 59, y 7, portrait saladin, battle_model Sultan_Saladin, hero_ability Righteousness_of_Faith
traits Factionleader 1 , StrategyChivalry 2 , BattleChivalry 2 , Intelligent 2 , ReligionStarter 1
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
вот залил истоия гос-ва российского - комп.фильм реконструкция по Святославу.
]]>http://upload.com.ua/get/901909811/]]>
Сообщение отредактировал Слон: 08 сентября 2010 - 23:22
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#594
Отправлено 09 сентября 2010 - 01:22
#595
Отправлено 09 сентября 2010 - 02:40
#596
Отправлено 09 сентября 2010 - 09:59
Емеля, могу сказать только что тебе нужно редактировать следующие файлы для этого, распаковав кампанию крестоносцев из кингдомс и взяв их оттуда:descr_hero_abilities.xml (здесь прописываются собственно способности героев)expanded.txt (здесь прописывается текстовое оформление способностей)descr_strat.txt (здесь задаются способности героям с начала игры)campaign_script.txt (или здесь прописываются герои, которые будут появляться в игре в опредленное время)battlepage_04.tga (здесь можно изменить графическое оформление иконки способности героя)Например вот так выглядит способность Ричарда Львиное Сердце, которое можно отредактировать под свое усмотрение:hero_ability Righteousness_of_Faith - стало быть эта строчка отвечает за уникальную способность...уже легче...теперь остаётся найти графический и звуковой файл обозначающие в игре эту способность...менять звук в игре я конечно буду так или иначе,но где фразу то сыскать ,,мёртвые сраму не имут,,???...Тут сами понимаете даже свой голос не вставишь,потому как голос должен быть приблизительно как у сизого пахана,чтоб кровь стыла в жилах...мне до пахана далеко и даже голос артиста Джигурды воспроизвести вряд ли смогу......Предлагаю в этой связи для всех желающих увековечить свой голос в моде Святослав прислать образец этой фразы...естественно если у кого то есть подобные голосовые данные...Лучший вариант этой фразы будет вставлен в игру...Если никто не поможет буду выкручиваться сам...но тогда уж не обесудьте и не смейтесь
<hero_ability> Name <name>The_Heart_of_the_Lion</name> Duration <duration>0</duration> Text descriptions <normal_tooltip_label>EMT_THE_HEART_OF_THE_LION_NORMAL</normal_tooltip_label> <disabled_tooltip_label>EMT_THE_HEART_OF_THE_LION_DISABLED</disabled_tooltip_label> Ability Button Image <normal_sprite>HERO_ABILITY_THE_HEART_OF_THE_LION_BUTTON_IMAGE</normal_sprite> <selected_sprite>HERO_ABILITY_THE_HEART_OF_THE_LION_BUTTON_IMAGE_SELECTED</selected_sprite> <disabled_sprite>HERO_ABILITY_THE_HEART_OF_THE_LION_BUTTON_IMAGE</disabled_sprite> Ability sound effect <sound_effect>The_Heart_Of_The_Lion</sound_effect> Ability effect <hero_ability_effects> <hero_ability_effect> <name>rally_units</name> <target>own_army</target> <morale_level>firm</morale_level> <min_time_before_rout>15</min_time_before_rout> </hero_ability_effect> </hero_ability_effects> </hero_ability>
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#597
Отправлено 09 сентября 2010 - 15:32
Клевая идея !!!надо попробывать прокричать ))А может из фильма выдрать или из игры какой-нить ( там XIII век: Слава или Смерть и Александр Невский например )Предлагаю в этой связи для всех желающих увековечить свой голос в моде Святослав прислать образец этой фразы...естественно если у кого то есть подобные голосовые данные...Лучший вариант этой фразы будет вставлен в игру...Если никто не поможет буду выкручиваться сам...но тогда уж не обесудьте и не смейтесь
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#598
Отправлено 09 сентября 2010 - 17:52
Ув. Н. Джигурда ! если вдруг Вы инкогнито на нашем форуме - убедительная просьба помочь !..
Сообщение отредактировал Ingvarr: 09 сентября 2010 - 18:05
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#599
Отправлено 09 сентября 2010 - 19:44
Нет еще, у меня трафик, я все не знаю, качать не качать.Alex_teri, во-во!)))))
Emperor_Alexander, ты в МОД играл? Али нет?))))))))
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#600
Отправлено 09 сентября 2010 - 20:03
Смех смехом ,а дело серьёзное....Я думаю некоторых фраз не найти ни в одном из фильмов и ни в каких играх про 13 век....Да, голос типа Высоцкого или Джигурды был бы в самый раз
Я думаю кричать не стоит....трус грозит кулаком,а сизый пахан пальцем))) можно и вполголоса и даже шёпотом,главное чтоб кровь в жилах стыла)))надо попробывать прокричать ))
Как оно? Как всегда......прихожу с работы домой...хочеться подрасслабиться...пивка попить...телевизор посмотреть...ну такие простые человеческие радости...но тут вспоминаю,что моральная обязанность перед камарадами есть...они в меня верят,ждут и надеяться....надо садиться за комп и ковырять свой мод на предмет улучшения....личной жизни никакойЕмеля в трех словах если не трудно ... что нового? Как оно?))
Сообщение отредактировал Емеля 3: 09 сентября 2010 - 21:08
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II