Князь Святослав. Том 1
#601
Отправлено 10 сентября 2010 - 04:11
#602
Отправлено 10 сентября 2010 - 19:05
Поддерживаю ! Свободу Емеле !!! ... ненадолго ...Предлагаю дать Емеле месяц свободы!!!)))
Сообщение отредактировал Ingvarr: 10 сентября 2010 - 19:10
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#603
Отправлено 11 сентября 2010 - 13:34
Как говорят депутаты Пронин и Воронин - не время сейчас отдыхать,когда в стране происходит такое...не время)))))))))))Предлагаю дать Емеле месяц свободы!!!)
Если честно самому хочется побыстрей закончить с этой эпопеей связанной с модом Святослав...
Ну а пока что сделано и что не сделано...
Наконец удалось разобраться с анимацией из разных модов и теперь в игру добавлены собаки,которых вы сможете использовать во время княжеских охот в батле..
Продолжаю написание скриптов связанных с новым квестом в игре -доставка обоза с данью из Новгорода в Киев...Тут игрока должны ждать опасные приключения,которые будут зависить от маршрута,который вы выберете...Вот например нападение голодных стай волков на ваш обоз..
Кто то упрекал ,что крови и мяса в моде у Емели маловато, сейчас думаю мяса и крови более чем достаточно-----вот вам туша лошади в кровавой юшке))))))))
Вот ещё не решил,добавлять ли новый юнит в игру в виде боевых телег славян,которых я уже показывал на картинке
Этим телегам можно задать функцию кантабрийский круг и получается почти как на картинке в атласе,но в игре такое построение весьма неустойчивое....но в принципе можно ввести такого юнита в игру под видом каких нибудь уличей и тиверцев,которые жили в степях и по берегам Чёрного моря и даже возможно вели полукочевой образ жизни - телеги им подойдут тогда...
Сообщение отредактировал Емеля 3: 11 сентября 2010 - 13:53
#604
Отправлено 11 сентября 2010 - 14:26
#605
Отправлено 11 сентября 2010 - 14:45
Мод заточен за Русь...в принципе можно компании за все фракции открыть,но игра за них не будет интересна,потому как там примитивное дерево технологий и найма армий(как в ваниле) Тут бы за одну фракцию интересную компанию сделать бы - на остальные если честно сил не хватает...Что касаемо ходов в год...то за год - 8 ходов,можно сделать и 12 ходов по числу месяцев ,но возникнут технические накладки суть которых долго обьяснять...Так что 8 ходов за год - оптимально...Хорошего всем дня! Наткнулся на данный мод - ищу во что сразиться и ничего найти не могу, у меня пару детских вопросов, а то почитал шапку, пролистал страницы и ничего не увидел: 1) В моде все фракции играбельны или он заточен только за Русь? 2) Сколько ходов в год, и всего в компании? 3) Помимо квестов для Святослава есть ли что- то подобное для других фракций, если они играбельны, конечно? А так-то, работа проделанная над этим модом впечатляет, и заставляет уважать автора(или авторов - не знаю) за энти огромные усилия..
Сообщение отредактировал Емеля 3: 11 сентября 2010 - 14:49
#606
Отправлено 11 сентября 2010 - 14:52
Благодарю за ответ, значит можно и за другие фракцие побиться. А линейка у них тоже ванильная, с теми же иконками юнитов? Количество фракций так же всего пятнадцать, больше не добавилось? Ещё интересно: нет ли крестовых походов?----------------------------------------------------- P.S. Все вопросы сняты Все понятно.Мод заточен за Русь...в принципе можно компании за все фракции открыть,но игра за них не будет интересна,потому как там примитивное дерево технологий и найма армий(как в ваниле) Тут бы за одну фракцию интересную компанию сделать бы - на остальные если честно сил не хватает...Что касаемо ходов в год...то за год - 8 ходов,можно сделать и 12 ходов по числу месяцев тоже можно сделать,но возникнут технические накладки суть которых долго обьяснять...Так что 8 ходов за год - оптимально...
Сообщение отредактировал DiMitr: 11 сентября 2010 - 15:07
#607
Отправлено 11 сентября 2010 - 15:09
Ну какие могли быть крестовые походы в 10 веке? Этого просто не могло быть...вообще можешь не торопиться и не играть в бету -версию,а дождаться доработки мода....Благодарю за ответ, значит можно и за другие фракцие побиться. А линейка у них тоже ванильная, с теми же иконками юнитов? Количество фракций так же всего пятнадцать, больше не добавилось? Ещё интересно: нет ли крестовых походов?
#608
Отправлено 11 сентября 2010 - 17:10
Так может тогда из "Ермака"?ТАм Джигурда играл Ивана Кольцо - текста у него много.Я думаю некоторых фраз не найти ни в одном из фильмов и ни в каких играх про 13 век....
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#609
Отправлено 11 сентября 2010 - 21:34
Уважаемый камрад Пересвет.... я прекрасно сейчас понимаю твоё состояние, но не стоит так горячиться....Заходи с другой анкеты и вся делов...Я думаю твои знания могут пригодиться в работе над модом Святослав....Меня банят по десять раз на дню на различных форумах,но на данном форуме держусь из последних сил чтоб варежку не открыть за политику потому как это прямой путь к забану на любом форуме в том случае если есть что сказать...)))))Держусь потому как конкретное дело важней желания почесать языком...Да и правила надо соблюдать...Нравиться не нравиться,но мы тут в гостях....Я забанен на форуме, поэтому хочется попрощаться особо с прекрасной талантливой командой мода Святослав, особенно с камрадом Емелей, который в плане атмосферности создал, как я считаю, лучший мод для МТВ2! Да и вообще мы с тобой Емеля схожи во многом во взглядах на жизнь и историю Руси. Прощайте камрады, не поминайте лихом!
Художественные фильмы я буду скачивать и возможно позаимствую озвучку....Фильм Ермак ещё понадобиться,но в моде ,,Ермак,,...После Святослава как помните по накатанной колее я собираюсь понаделать серию модов про исторические личности...Думаю время на них уйдёт немного,потому как взявшись за Святослава я почти не умел ничего,а щас пойдёт как по маслу.Что касаемо озвучки - речь Святослава про то ,что мол не посрамим земли Русской и мёртвые сраму не имут как не крутись брать неоткуда...Кстати возникли проблемы с тем чтобы дать Святославу особую возможность как Ричарду....прописал всё как надо...но ничего не произошло и наоборот Святослав даже потерял способность трубить в рог....Тут без помощи клуба не обойтись....а не может ли эта способность действовать только в крестоносной кампании киндомса?Возможно ли вообще её перенести оттуда?Кто нибудь это делал?Так может тогда из "Ермака"?ТАм Джигурда играл Ивана Кольцо - текста у него много.
#610
Отправлено 11 сентября 2010 - 21:36
никто его не банил))) у парня мания преследования походу))). Просто ошибся при вводе пароля скорее всего....
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II