Никуда я не целюсь...нарезки для роликов беру с инета...на том же ,,ютубе,, полно роликов про языческую русь...что там было то и взял....один ролик будет вообще полностью взят оттуда из других отрывки склеиваю.... в ход пошли также фильмы Волкодав,Русь изначальная,На камнях растут деревья,Легенда о княгине Ольги...естественно что это не я с кинокамерой каждый кадр снимал)))Кхе -кхе ))Да ты мил-человек на международную арену целишься ))Для каких басурман-буржуинов слово Русь на англиЦкий переведено ? Мы вроде и на русском разумеем ))
Князь Святослав. Том 1
#661
Отправлено 25 сентября 2010 - 17:33
#662
Отправлено 26 сентября 2010 - 15:55
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
#663
Отправлено 26 сентября 2010 - 19:03
#664
Отправлено 26 сентября 2010 - 20:08
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#665
Отправлено 26 сентября 2010 - 20:09
Там же в конце написано "С 14 октября 2010 года"Упс опередилиФильмец интересный...в тему как говориться. Только не понял - он снят или только снимается?
Сообщение отредактировал Mikhalyich: 26 сентября 2010 - 20:11
#666
Отправлено 27 сентября 2010 - 16:01
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#667
Отправлено 27 сентября 2010 - 20:55
Лучшее, что слышал!
Правда одну ошибочку услышал.
"Камня на камне не оТставить от этой змеиной хазарской норы" - говоришь
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#668
Отправлено 27 сентября 2010 - 21:14
Дык я же не актер )) Дикция хромает ))Слон,
Лучшее, что слышал!
Правда одну ошибочку услышал.
"Камня на камне не оТставить от этой змеиной хазарской норы" - говоришь
К тому же мне как не русскому 50 % скидка )))
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#669
Отправлено 27 сентября 2010 - 23:07
#670
Отправлено 27 сентября 2010 - 23:40
Посмотрю,что там и как...а вообще советую камрад не заигрываться особо в Святослава ,а дождаться новой версии,где все будет исправлено и добавлена куча всего....Приветствую всех! Кто-нибудь, подскажите пожалуйста почему варяжские наемники не берут секиру в обе руки, а рубятся щит-секира, хотя у них в дескрипт юните прописано stat_pry и stat_sec, у элитной варяжской охраны с этим делом все нормально, т. е. при нажатии alt и атаки секиру берут в обе руки, если просто атаки то рубятся секирой прикрываясь щитом, тогда как варяжские наемники при наж ALT и АТАКИ подбегают и стоят пока не нажмешь пр. кн. мышидля атаки. Как исправить? Кто нить знает?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II