Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Князь Святослав. Том 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1850

#681 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 29 сентября 2010 - 18:40

Нет, конечно же не мультики ! - нарезки должны быть только из фильмов .

Сообщение отредактировал Ingvarr: 30 сентября 2010 - 15:56

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#682 igor

igor

    Джура

  • CиЧевик
  • 67 сообщений
  • Откуда:Башкирия
Регистрация: 07.июн.09
Слава: 0

Отправлено 30 сентября 2010 - 15:37

У меня вот такой вопрос.В первый мод "Святослав" было внедрено множество скриптов и кажется это было одной из причин вылетов у многих пользователей.Сейчас мод готовится ещё более сложный в этом отношении.Одному человеку не под силу за всем уследить,а значит возможны ошибки.Емеля, неужели вообще нет желающих присоединиться к созданию мода?Идея и её воплощение в данном моде вызывают одно лишь восхищение задумкой автора.Но осуществима ли она силами одного человека?Можно ли вообще будет пройти мод до конца? P.S.Первую версию доиграть так и не смог,надеялся на патч.Но сейчас готовится совершенно новый мод.Со всем уважением.
  • 0

#683 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 30 сентября 2010 - 16:27

У меня вот такой вопрос.В первый мод "Святослав" было внедрено множество скриптов и кажется это было одной из причин вылетов у многих пользователей.Сейчас мод готовится ещё более сложный в этом отношении.Одному человеку не под силу за всем уследить,а значит возможны ошибки.Емеля, неужели вообще нет желающих присоединиться к созданию мода?Идея и её воплощение в данном моде вызывают одно лишь восхищение задумкой автора.Но осуществима ли она силами одного человека?Можно ли вообще будет пройти мод до конца?P.S.Первую версию доиграть так и не смог,надеялся на патч.Но сейчас готовится совершенно новый мод.Со всем уважением.

Уважаемый камрад отвечаю по порядку...Первое относительно вылетов.Скрипты не могут приводить к вылетам - максимум какой подлянки от них ожидать - они не будут работать или будут работать некоректно, как например скрипт с тёщей где вкралась орфографическая ошибка)))Есть я знаю вылет при уничтожении фракции викингов и вылеты связанные с глюком интерфейса....я уже обьяснял,что этот глюк достался мне по наследству от мода ,,Русичи,,. Суть этого глюка заключается в том что на каком то ходе вдруг интерфейс начинает некорректно отображаться(например вместо иконки здания вылезает иконка юнита). В интерфейсе начинает нарастать с каждым ходом абракадабра.Как ветеран тотал вара должен отметить ,что такой глюк встречается в большинстве модов...Я помню даже в римских модах был такой глюк...причины этого глюка неизвестны и видимо никто так и не докопался до его причины,по крайней мере инфы об этом нигде я не нашёл...Но бороться с глюком можно...если вы заметили что в интерфейся что то не так - надо сразу выйти и перезагрузить игру - глюк исчезает...Появление этого глюка как я понял не имеет никаких закономерностей - у одних он не появляется не разу,а у других довольно часто...В последний раз когда я тестировал игру до 100 ходов он тоже у меня не разу не возник....Есть ещё такие же непонятные вылеты при переходе хода - когда комп зависает задумавшись о чём то или вылетает игра...Лечиться тем что бы отключить или выключить туман войны или включить или выключит функцию следить за всеми персонажами,но у меня этот глюк тоже возникает очень редко или не взникает совсем.Разобраться со всем этим тяжело потому что в логах ничего не пишется...В любом случае пишите камрады об всех замечанных косяках,но только поконкретней чтоб было понятно о чём речь...Вот прямо сейчас все кто играл в мод коротенько выскажитесь о том как лично у вас идёт мод и насколько всё стабильно...Поймите чтоб мне разобраться во всём -это тестировать и тестировать бесконечно и всё равно не разберёшься потому как глюки то возникают то их нет совсем..второе...по поводу осуществления задумок силами одного человека.Желающие присоединиться может и есть,но одного желания мало...Нужны даже не мозги ,а стоическое терпение,аккуратность,скурпулёзность,а главное время,которого у никого нет...У меня тоже его нет и если бы не патриотический сеттинг я бы вообще этим не занимался(мне за державу обидно просто)Кроме того есть осознание,что так как могу сделать я никто не может ввиду чрезмерно развитого воображения(что есть то есть,сам себя не похвалишь - никто не похвалит))).К тому же скрипты не знаю как для кого - а для меня самое простое что может быть в тоталваре.Так что не беспокойтесь и один в поле воин - если он Емеля)))
  • 0

#684 igor

igor

    Джура

  • CиЧевик
  • 67 сообщений
  • Откуда:Башкирия
Регистрация: 07.июн.09
Слава: 0

Отправлено 30 сентября 2010 - 17:22

[quote name='Емеля 3' date='Sep 30 2010, 17:27' post='474616'.Так что не беспокойтесь и один в поле воин - если он Емеля)))




[/quote]
Спасибо за столь развёрнутый ответ.Хотя не стоило утруждать себя перечислением всех багов,помнится я даже отписывался в теме о них... :rolleyes: ,но не в этом был вопрос.
Емеля,жду мод с нетерпением.Главное ты не торопись.Удачи!
  • 0

#685 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 01 октября 2010 - 13:39

Да...какая уж тут помощь)))Камрадам даже лень отписаться как и что...Естчо раз большая просьба,те кто играл мод отпишитесь коротенько с какими глюками столкнулись,если всё нормально - тоже отпишитесь...Тему просматривают немало людей...Вам что лень черкануть?Я думал хоть кто отпишется а тут тишина...Кроме перечисленных глюков есть ли ещё какие?
  • 0

#686 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 01 октября 2010 - 13:48

Лично у меня, к моему сожалению, с мая и до сих пор (!) ещё не было возможности поиграть ни в один из модов (пока только мечтаю об этом и строю планы ...) - так что пока не отписываюсь не из-за лени или равнодушия ...
  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#687 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 01 октября 2010 - 14:22

Да...какая уж тут помощь)))Камрадам даже лень отписаться как и что...Естчо раз большая просьба,те кто играл мод отпишитесь коротенько с какими глюками столкнулись,если всё нормально - тоже отпишитесь...Тему просматривают немало людей...Вам что лень черкануть?Я думал хоть кто отпишется а тут тишина...Кроме перечисленных глюков есть ли ещё какие?

Если по первой версии - то вот что камрады выкладывали:- заметил римских крестьян в иконках у печенегов и хазар - в кастом битве у викингов отряд легкой пехоты воспринимается компом как лучники. Т.е. при наведении курсора на отряд врагов высвечивается эмблема лука со стрелой, сами юниты ведут себя как лучники - пытаются держать дистанцию с противником, а чтобы отправить их в рукопашную приходится зажимать Alt- Надо бы поправить карту - хазарам в Заволжье принадлежала неширокая полоса земли (а не аж до Арала !).Неточности в Описании Хазарии и хазар.- берсерки слабые(в Rome они какие были - жуть) , очень сильная и многочисленная конница Святослава, не восстанавливается почему-то! ( Пересвет негодует что вообще не пешие) - скандинавские наемники атака 63 ?- музыка вывела бы на порядок выше мод. ( муз.мод Викинга вмонтирвать обязательно, можно его и дополнить кстати ).- недочеты иконок и описаний , но это было и в Rusichi.- Ведьмы, кстати, весело смотрятся - по 25 лет им, но выглядят как старушки лет по 90.- глюк с тещей- дружина Меря - иконки римских крестьян- Момент, когда в районе Новгорода появляются викинги с предложением о найме. При отказе соотв-но объявляют войну. Хорошо бы после этого сделать СКРИПТОМ осаду Новгорода, а то они поболтались несколько ходов и сгинули в никуда. - Проблемный скрипт в послах от древлян.- При уничтожении Викингов гарантированный вылет.- недоумение вызывает Смоленская пехота с не ахти какими показателями, бонусом против кавы и содержанием в 600 гривен (!). И это против 375 за гридней к примеру, и уж совсем больше чем за старшую дружину. Мораль: пользоваться смоляничами не хочется и вряд ли случится.- из Новгорода ладьи в Балтику не могут выйти, ладьи из Киева не могут проплыть к Новгороду.- глюк: в случае включение ширококранного изображения на карте смещаются названия городов.- Половцы очень инертны и слабы... Хотелось бы больше напряга от них...- после постройки Алтаря Магуры опыт получают только Охочие люди, нельзя переобучить Младшую дружину? (Такое ощущение что они не в стрелках.)- при апгрейде брони многие войска теряют текстуры. Их вероятно не предусмотрено для этих юнитов было, так что наджо либо отсылать бронь к предыдущим текстурам, либо не давать апгрейда, либо рисовать/искать текстуры с апгрейдом. - анимация Святослава неестественно смотрится, когда он в ближнем бою копьём своим размахивает как мечом. -

Сообщение отредактировал Слон: 01 октября 2010 - 14:58

  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#688 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 01 октября 2010 - 16:06

И ещё вылеты после где-то 100-го хода. Но писали, что это беда досталась в наследство от Русичей, хотя сами Русичи у меня не вылетали.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#689 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 01 октября 2010 - 16:59

Вылеты после 100 хода во время перехода хода или во время самой игры?- заметил римских крестьян в иконках у печенегов и хазар ИСПРАВЛЕНО- в кастом битве у викингов отряд легкой пехоты воспринимается компом как лучники. Т.е. при наведении курсора на отряд врагов высвечивается эмблема лука со стрелой, сами юниты ведут себя как лучники - пытаются держать дистанцию с противником, а чтобы отправить их в рукопашную приходится зажимать AltМОЖЕТ ЧЕГО ТО НЕ ПОНЯЛИ _ ВЕРОЯТНО ЭТО ОТРЯД МЕТАЮЩИЙ ДРОТИКИ,ПОЭТОМУ И ОТРАЖАЕТСЯ КАК ЛУЧНИКИ,НО Я ПОСМОТРЮ ЧТО И КАК- Надо бы поправить карту - хазарам в Заволжье принадлежала неширокая полоса земли (а не аж до Арала !).Неточности в Описании Хазарии и хазар.МОГУ ПОКАЗАТЬ КАРТЫ,ГДЕ У ХАЗАР ЗЕМЛИ ДО АРАЛА(ЭТО ИЗ СЕРИИ ,,ИСТОРИКИ СПОРЯТ,,)- берсерки слабые(в Rome они какие были - жуть) , очень сильная и многочисленная конница Святослава, не восстанавливается почему-то! ( Пересвет негодует что вообще не пешие)ИСПРАВЛЕНО- скандинавские наемники атака 63 ?ИСПРАВЛЕНО- музыка вывела бы на порядок выше мод. ( муз.мод Викинга вмонтирвать обязательно, можно его и дополнить кстати ).БУДУ ЗАНИМАТЬСЯ- недочеты иконок и описаний , но это было и в Rusichi.МЕЛОЧЁВКА НЕСУЩЕСТВЕННАЯ- Ведьмы, кстати, весело смотрятся - по 25 лет им, но выглядят как старушки лет по 90.СМОЙТЕ У ПОЛОВИНЫ ТЁТОК КОСМЕТИКУ и в 25 УЖЕ ВЕДЬМЫ))))- глюк с тещейИСПРАВЛЕНО- дружина Меря - иконки римских крестьянИСПРАВЛЕНО- Момент, когда в районе Новгорода появляются викинги с предложением о найме. При отказе соотв-но объявляют войну. Хорошо бы после этого сделать СКРИПТОМ осаду Новгорода, а то они поболтались несколько ходов и сгинули в никуда. ИСПРАВЛЕНО- Проблемный скрипт в послах от древлян.ИСПРАВЛЕНО- При уничтожении Викингов гарантированный вылет.БУДУ РАЗБИРАТЬСЯ- недоумение вызывает Смоленская пехота с не ахти какими показателями, бонусом против кавы и содержанием в 600 гривен (!). И это против 375 за гридней к примеру, и уж совсем больше чем за старшую дружину. Мораль: пользоваться смоляничами не хочется и вряд ли случится.ИСПРАВЛЕНО- из Новгорода ладьи в Балтику не могут выйти, ладьи из Киева не могут проплыть к Новгороду.ИСПРАВЛЕНО,,,ПЛЫВИТЕ КУДА ХОТИТЕ- глюк: в случае включение ширококранного изображения на карте смещаются названия городов.МОЖНО ПОТЕРПЕТЬ- Половцы очень инертны и слабы... Хотелось бы больше напряга от них...ТЕПЕРЬ КАК ТОЛЬКО У ХАЗАРИИ ОСТАНУТЬСЯ ДВЕ ПРОВИНЦИИ С ВОСТОКА ХЛЫНУТ ОРДЫ ПЕЧЕНЕГОВ,КОТОРЫЕ ПОДБЕРУТ ОСТАТКИ ХАЗАРСКОЙ ИМПЕРИИ И ЗАЙМУТСЯ ВАМИ- после постройки Алтаря Магуры опыт получают только Охочие люди, нельзя переобучить Младшую дружину? (Такое ощущение что они не в стрелках.)РАЗБЕРЁМСЯ- при апгрейде брони многие войска теряют текстуры. Их вероятно не предусмотрено для этих юнитов было, так что наджо либо отсылать бронь к предыдущим текстурам, либо не давать апгрейда, либо рисовать/искать текстуры с апгрейдом. ИСПРАВЛЕНО- анимация Святослава неестественно смотрится, когда он в ближнем бою копьём своим размахивает как мечом. ВОТ И ПОМОГИТЕ КТО НИБУДь ПЕРЕСТВЬТЕ КОПЬЁ НА МЕЧ.....А В ОТВЕТ ТИШИНА КАК ВСЕГДА))))))

Сообщение отредактировал Емеля 3: 01 октября 2010 - 17:29

  • 0

#690 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 01 октября 2010 - 17:27

Во время перехода хода.Причём заметил такую тенденцию, вылеты происходят на действиях агентов (купцов, шпионов), если не закончишь ими ход. Но если своими агентами ты можешь закончить ход, то контролировать действия агентов других фракций ты не контролируешь, и поэтому происходит вылет когда какой-то другой купец подойдёт к твоему и начнёт торговаться.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II