Сообщение отредактировал Ingvarr: 30 сентября 2010 - 15:56
Князь Святослав. Том 1
#681
Отправлено 29 сентября 2010 - 18:40
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#682
Отправлено 30 сентября 2010 - 15:37
#683
Отправлено 30 сентября 2010 - 16:27
Уважаемый камрад отвечаю по порядку...Первое относительно вылетов.Скрипты не могут приводить к вылетам - максимум какой подлянки от них ожидать - они не будут работать или будут работать некоректно, как например скрипт с тёщей где вкралась орфографическая ошибка)))Есть я знаю вылет при уничтожении фракции викингов и вылеты связанные с глюком интерфейса....я уже обьяснял,что этот глюк достался мне по наследству от мода ,,Русичи,,. Суть этого глюка заключается в том что на каком то ходе вдруг интерфейс начинает некорректно отображаться(например вместо иконки здания вылезает иконка юнита). В интерфейсе начинает нарастать с каждым ходом абракадабра.Как ветеран тотал вара должен отметить ,что такой глюк встречается в большинстве модов...Я помню даже в римских модах был такой глюк...причины этого глюка неизвестны и видимо никто так и не докопался до его причины,по крайней мере инфы об этом нигде я не нашёл...Но бороться с глюком можно...если вы заметили что в интерфейся что то не так - надо сразу выйти и перезагрузить игру - глюк исчезает...Появление этого глюка как я понял не имеет никаких закономерностей - у одних он не появляется не разу,а у других довольно часто...В последний раз когда я тестировал игру до 100 ходов он тоже у меня не разу не возник....Есть ещё такие же непонятные вылеты при переходе хода - когда комп зависает задумавшись о чём то или вылетает игра...Лечиться тем что бы отключить или выключить туман войны или включить или выключит функцию следить за всеми персонажами,но у меня этот глюк тоже возникает очень редко или не взникает совсем.Разобраться со всем этим тяжело потому что в логах ничего не пишется...В любом случае пишите камрады об всех замечанных косяках,но только поконкретней чтоб было понятно о чём речь...Вот прямо сейчас все кто играл в мод коротенько выскажитесь о том как лично у вас идёт мод и насколько всё стабильно...Поймите чтоб мне разобраться во всём -это тестировать и тестировать бесконечно и всё равно не разберёшься потому как глюки то возникают то их нет совсем..второе...по поводу осуществления задумок силами одного человека.Желающие присоединиться может и есть,но одного желания мало...Нужны даже не мозги ,а стоическое терпение,аккуратность,скурпулёзность,а главное время,которого у никого нет...У меня тоже его нет и если бы не патриотический сеттинг я бы вообще этим не занимался(мне за державу обидно просто)Кроме того есть осознание,что так как могу сделать я никто не может ввиду чрезмерно развитого воображения(что есть то есть,сам себя не похвалишь - никто не похвалит))).К тому же скрипты не знаю как для кого - а для меня самое простое что может быть в тоталваре.Так что не беспокойтесь и один в поле воин - если он Емеля)))У меня вот такой вопрос.В первый мод "Святослав" было внедрено множество скриптов и кажется это было одной из причин вылетов у многих пользователей.Сейчас мод готовится ещё более сложный в этом отношении.Одному человеку не под силу за всем уследить,а значит возможны ошибки.Емеля, неужели вообще нет желающих присоединиться к созданию мода?Идея и её воплощение в данном моде вызывают одно лишь восхищение задумкой автора.Но осуществима ли она силами одного человека?Можно ли вообще будет пройти мод до конца?P.S.Первую версию доиграть так и не смог,надеялся на патч.Но сейчас готовится совершенно новый мод.Со всем уважением.
#684
Отправлено 30 сентября 2010 - 17:22
[/quote]
Спасибо за столь развёрнутый ответ.Хотя не стоило утруждать себя перечислением всех багов,помнится я даже отписывался в теме о них... ,но не в этом был вопрос.
Емеля,жду мод с нетерпением.Главное ты не торопись.Удачи!
#685
Отправлено 01 октября 2010 - 13:39
#686
Отправлено 01 октября 2010 - 13:48
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#687
Отправлено 01 октября 2010 - 14:22
Если по первой версии - то вот что камрады выкладывали:- заметил римских крестьян в иконках у печенегов и хазар - в кастом битве у викингов отряд легкой пехоты воспринимается компом как лучники. Т.е. при наведении курсора на отряд врагов высвечивается эмблема лука со стрелой, сами юниты ведут себя как лучники - пытаются держать дистанцию с противником, а чтобы отправить их в рукопашную приходится зажимать Alt- Надо бы поправить карту - хазарам в Заволжье принадлежала неширокая полоса земли (а не аж до Арала !).Неточности в Описании Хазарии и хазар.- берсерки слабые(в Rome они какие были - жуть) , очень сильная и многочисленная конница Святослава, не восстанавливается почему-то! ( Пересвет негодует что вообще не пешие) - скандинавские наемники атака 63 ?- музыка вывела бы на порядок выше мод. ( муз.мод Викинга вмонтирвать обязательно, можно его и дополнить кстати ).- недочеты иконок и описаний , но это было и в Rusichi.- Ведьмы, кстати, весело смотрятся - по 25 лет им, но выглядят как старушки лет по 90.- глюк с тещей- дружина Меря - иконки римских крестьян- Момент, когда в районе Новгорода появляются викинги с предложением о найме. При отказе соотв-но объявляют войну. Хорошо бы после этого сделать СКРИПТОМ осаду Новгорода, а то они поболтались несколько ходов и сгинули в никуда. - Проблемный скрипт в послах от древлян.- При уничтожении Викингов гарантированный вылет.- недоумение вызывает Смоленская пехота с не ахти какими показателями, бонусом против кавы и содержанием в 600 гривен (!). И это против 375 за гридней к примеру, и уж совсем больше чем за старшую дружину. Мораль: пользоваться смоляничами не хочется и вряд ли случится.- из Новгорода ладьи в Балтику не могут выйти, ладьи из Киева не могут проплыть к Новгороду.- глюк: в случае включение ширококранного изображения на карте смещаются названия городов.- Половцы очень инертны и слабы... Хотелось бы больше напряга от них...- после постройки Алтаря Магуры опыт получают только Охочие люди, нельзя переобучить Младшую дружину? (Такое ощущение что они не в стрелках.)- при апгрейде брони многие войска теряют текстуры. Их вероятно не предусмотрено для этих юнитов было, так что наджо либо отсылать бронь к предыдущим текстурам, либо не давать апгрейда, либо рисовать/искать текстуры с апгрейдом. - анимация Святослава неестественно смотрится, когда он в ближнем бою копьём своим размахивает как мечом. -Да...какая уж тут помощь)))Камрадам даже лень отписаться как и что...Естчо раз большая просьба,те кто играл мод отпишитесь коротенько с какими глюками столкнулись,если всё нормально - тоже отпишитесь...Тему просматривают немало людей...Вам что лень черкануть?Я думал хоть кто отпишется а тут тишина...Кроме перечисленных глюков есть ли ещё какие?
Сообщение отредактировал Слон: 01 октября 2010 - 14:58
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#688
Отправлено 01 октября 2010 - 16:06
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
#689
Отправлено 01 октября 2010 - 16:59
Сообщение отредактировал Емеля 3: 01 октября 2010 - 17:29
#690
Отправлено 01 октября 2010 - 17:27
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II