Князь Святослав. Том 1
#961
Отправлено 27 декабря 2010 - 20:31
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#962
Отправлено 27 декабря 2010 - 21:03
Так что ваши слова чистым бальзамом лягут.))
Емеля 3
"Мысленно мы с тобой" ))) Забаним нафиг любого кто помешает )
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#963
Отправлено 27 декабря 2010 - 21:17
Отвечу фразой из фильма - Абдулла,ты ж меня знаешь,я мзды не беру...мне за державу обидно)Как то аж 300 баксов один человек предлагал,но я отказался(камрады не дадут соврать,кто по другому форуму меня помнит...)Деньги как нибудь по другому заработаю,а сюда я сам пришёл меценатом,правда вместо денег предлагаю свой труд...Парни, а как насчет новогодних подарков для мододела? Попросим, чтоб выложил, куда ему на вебмани денежный эквивалент нашей моральной поддержки отдать?
Сообщение отредактировал Емеля 3: 27 декабря 2010 - 21:21
#964
Отправлено 27 декабря 2010 - 22:40
#965
Отправлено 28 декабря 2010 - 03:41
Итак об особенностях геймплея...как вы помните в игре будет при молодом князе создан Княжеский Совет,который будет чем то вроде Сената В Риме,который будет путаться под ногами и вставлять палки в колёса,чтоб разогнать Совет Святославу предстоит достичь под вашим руководством определённое количество баллов в управлении,военном деле,дипломатии и торговли...для этого создана целая система отслеживания действий игрока и будут задания за которые будут начислены баллы и штрафы
Например для наглядности -в конце года в казне 10 000 гривен получай 10 баллов к управлению или наоборот если казна в минусе...и всяких таких параметров для любителей минименеджмента учитывающих различные навыки будут десятки...Не забываю художественно оформлять свои новые фишки....В игре вы не только увидите гору монет,но и услышите их звон и довольный смех Святослава...мелочи очень важны и зря СА ими пренебрегает...
Сообщение отредактировал Емеля 3: 28 декабря 2010 - 03:53
#966
Отправлено 28 декабря 2010 - 06:50
#967
Отправлено 28 декабря 2010 - 14:12
Своего кровного брата Глеба он все же убил из-за предательства.Сомневаюсь, что Святослав убил бы сына, хоть и предателя. Мало того, что кровь родная, мог и народ против себя настроить.
Могу подбросить - у меня есть эти выпуски про Святослава. Надо ?Конечно таких сцен как в цикле ,,История государства российского"
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#968
Отправлено 28 декабря 2010 - 14:52
Трейты и анчи без конца как оказалось раздувать нельзя - на них в движке имеются лимиты,поэтому в первой версии Святослава некоторые трейты и анчи переставали добавляться....Поэтому об изменениях в навыках вы будете получать сообщения и когда необходимое количество навыков будет достигнуто совет при молодом князе будет распущен ....А эти навыки будут условны, или будут отображаться в трейтах?
можно глянутьМогу подбросить - у меня есть эти выпуски про Святослава. Надо ?
ёлы палы...что там за история с убиенным братом...можно поподробней?Своего кровного брата Глеба он все же убил из-за предательства.
Сообщение отредактировал Емеля 3: 28 декабря 2010 - 15:07
#969
Отправлено 29 декабря 2010 - 00:12
Сообщение отредактировал Леха Рама: 29 декабря 2010 - 00:13
#970
Отправлено 29 декабря 2010 - 08:17
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II