Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Уровни сложности


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 73

Опрос: Кто на каком уровне сложности? страт/тактика (91 пользователей проголосовало)

Кто на каком уровне сложности? страт/тактика

  1. Вхард/Вхард (38 голосов [41.76%])

    Процент голосов: 41.76%

  2. Вхард/Хард (7 голосов [7.69%])

    Процент голосов: 7.69%

  3. Вхард/Нормал (9 голосов [9.89%])

    Процент голосов: 9.89%

  4. Хард/Хард (7 голосов [7.69%])

    Процент голосов: 7.69%

  5. Хард/Нормал (10 голосов [10.99%])

    Процент голосов: 10.99%

  6. Нормал/Нормал (16 голосов [17.58%])

    Процент голосов: 17.58%

  7. Хард/ВХард (3 голосов [3.30%])

    Процент голосов: 3.30%

  8. Изи/Изи (1 голосов [1.10%])

    Процент голосов: 1.10%

Голосовать Гости не могут голосовать

#31 Шибайголова

Шибайголова

    Козак

  • CиЧевик
  • 588 сообщений
  • Откуда:м. Нововолинськ
  • Прозвище:сотоНАТОвецъ
  • Награды:
Регистрация: 10.ноя.06
Слава: 39

Отправлено 29 сентября 2007 - 15:01

х\вх :buba:

Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 01 октября 2007 - 08:28

  • 0
"Самопали набивайте,
Гострих шабель добувайте.
А за віру хоч умріте:
Нехай вічна буде слава,
що през шаблю маєм право!"
...............Іван МАЗЕПА

#32 drbr

drbr

    Козак

  • CиЧевик
  • 157 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 24.июл.07
Слава: 8

Отправлено 01 октября 2007 - 09:28

вх/вх всегда. Надо ж компу дать фору... Я вот состав легиона (т.е. стека) формирую расчетливо, с учетом моих дальнейших тактических действий. А комп формирует как попало (и воюет соотвественно) - и посему фланговый удар конницы, например, сводит на нет все его преимущества в морали...
  • 0

#33 Джебе

Джебе

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
  • Откуда:Россия Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июн.07
Слава: 0

Отправлено 06 ноября 2007 - 22:21

Хм... я вот читал, читал... Так получается что на норм/норм, и стрелки станут адекватными?
  • 0

#34 Mauser

Mauser

    Джура

  • CиЧевик
  • 50 сообщений
  • Откуда:Minsk
Регистрация: 25.окт.07
Слава: 0

Отправлено 08 ноября 2007 - 03:43

А я наивно полагал, что уровень сложности влияет на «умность» ИИ :) Из всего выше перечисленного замечал только финансовые махинации Никаких проблем у меня это не вызывало. Я даже приветствую такие фокусы: хоть какая то сложность появляется :)Зы играю на вх\вх
  • 0

#35 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 08 ноября 2007 - 09:58

Так получается что на норм/норм, и стрелки станут адекватными?

Недумаю...
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#36 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 08 ноября 2007 - 10:20

вх/вхпросто так
  • 0

#37 Выговский

Выговский

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 354 сообщений
  • Откуда:Украина Харьков
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.08
Слава: 58

Отправлено 02 марта 2008 - 23:36

Вх/вх, иначе какой смысл игры?
  • 0
"Часто правила – это чья-то чужая правда, которую вы приняли за свою"

"Чтобы стать великим человеком, нужно уметь искусно пользоваться всем, что предлагает судьба"

#38 RaymonD

RaymonD

    Козак

  • CиЧевик
  • 156 сообщений
  • Откуда:Каменец-Подольский
Регистрация: 30.мар.08
Слава: 0

Отправлено 30 марта 2008 - 13:51

ВХ/ВХ.Даже так комп не умеет думать
  • 0
"Есть вещи на порядок выше" - Каста

#39 Blood

Blood

    Козак

  • CиЧевик
  • 257 сообщений
  • Откуда:м. Донецьк
  • Прозвище:Ампиратор
  • Награды:
Регистрация: 25.ноя.06
Слава: 10

Отправлено 16 мая 2008 - 01:12

играю на Нормал\Вх. в принципе доволен... потому что я люблю сложность не на стратегической карте. там мне хочется походить дипломатами, договориться со всеми и жить, как кот Леопольд))) а вот кога приходит время битвы, вот тут мне хочется показать искуственному интеллекту, что даже когда он имеет численное превосходство, даже когда его противник бьет сильнее, даже когда мне надо его атаковать, что можно все равно ему надрать его кремниевую задницу. а играть в битвах на нормал и при уничтожении 1000 терять всего 200-201 человека... это не интересно... это для тех, кому нравится развивать города и ходить дядьками по стратегической карте, изредка получая удовольствие от того, что приперся враг, и мы не напрягаясь послали войска в атаку и пошли пить чаек... а когда вернулись, наши войска добивали бы остатки армии врага... к тому же на нормал в битвах очень часто комп начинает просто идти влоб, не стараясь сделать какую-то пакость, а я так не люблю.. я не мазохист, но мне нравится когда я знаю, что если я щас не пошлю отряд на фланг, мне в тыл забежит конница и раскидает мои войска. вот это я понимаю битвы))))

Сообщение отредактировал Blood: 16 мая 2008 - 01:13

  • 0
In Vina Veritas! особенно в Крымском)))

#40 LaCroix

LaCroix

    Джура

  • CиЧевик
  • 79 сообщений
  • Откуда:Россия, Казань
Регистрация: 14.июл.08
Слава: 0

Отправлено 29 июля 2008 - 12:08

1. Замечал такую разницу в битвах. Играю кастом битву на вери харде. Комп особо не заморачивается с тактикой, рашит конницей без серьезной артподготовки, мало внимания уделяет защите. Милиция отлично держит строй против рыцарей, но так как тактика тупо раш, противник легко обходится с флангов и убивается. Играю ту же битву на нормале. Комп не рашит, обстреливает, обходит с флангов, заводит конницу в тыл, и ДАЖЕ ЮЗАЕТ спецабилки отрядов!!! Конечно, его милиция не держит строй против рыцарей, но и тактически его не обуть как на вери хард. На харде нечто среднее с уклоном в вх. По мнению многих это связано с теми бонусами, которые получают войска отряда на разном уровне сложности. Т.е. при бешенной морали и показателях стамины, защиты и атаки, в раш на ваших рыцарей побегут даже крестьяне. И конница бросится на копейщиков, и спецформации войск не нужны. Именно поэтому на нормале комп играет гораздо более стратежно, и не бросает всех в атаку. Играю я в СС 6.1. с ИИ Lusted'a. Сам Люстед в своем топике писал, что его ИИ в бою не завязан напрямую с уровнем сложности, и сложность регулирует "агрессивность" ИИ непосредственно при помощи движка игры. Т.е. модифицированные ИИ Lusted'a не заточены под определенную сложность. влияние в битвах сложности прописано на уровне движка(имхо+Lusted). Бои пока играю на харде, следующую кампанию буду проходить с субмодом BGRIII тогда бои поставлю на нормал(там с тяжко со сбором войск, и воевать приходится умением, а не количеством). Касательно сложности на страткарте... ИМХО сложность влияет на агрессивность компа, ибо у него больше денег, лучше отношения с остальными, предвзятое отношение к тебе и т.д. Плюс в модах введены вроде еще скрипты поддержки АИ финансово и все такое... Я вообщем то не против кампании на вх, но по мне и хард вполне хорошо. Фишка в том, что в BGRIII усиленно лечение армий врага, т.е. стеки компа будут ветеранами, а не зелеными новобранцами. Ну и генералы у врага все поголовно Кутузовы, Жуковы и Македонские... Итог: просто в СС 6.1 играю на вх\х(или х\х) а уже в BGRIII на х\н или вх\н(попробовать надо). З.Ы. Просьба знатоков уровней сложности и читерства ИИ компа отписать в этой теме http://totalwar.fun/...?showtopic=5305.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II