Как мне отдохнулось
#141
Отправлено 31 марта 2009 - 12:30
А есть такой закон - движение вперед, и кто с ним не знаком, навряд ли нас поймет.
#142
Отправлено 28 июля 2009 - 22:01
]]>http://jerry-morisso...592.html#cutid6]]>Одесса-Мама
by Аля 'Jerry' Власюк
Букафф просто дофига.
Пост всего этого скриптум: А родственников мы не нашли. Узнали только, что они давно уехали.Нажмите, чтобы прочитать
ВСЕ!
Это типа нашего отчета о посещении Одессы и окрестностей
Скоро сделаю фотоотчет
Сообщение отредактировал Tempus: 28 июля 2009 - 22:15
Під прапором чорним суне отаман
З обрію до обрію - воленька без меж,
Гей, нас не впіймаєш, не візьмеш!
----------------------------------------------
Ганьба (рос. Позор) - ім., Коли ...росіянин, що грає за молдовський клуб, забиває сракою київському Динамо.
#143
Отправлено 29 июля 2009 - 10:55
#144
Отправлено 01 сентября 2009 - 13:39
Фанские горы жютко красивые, жютко опасные и жютко высокие))).
А меня можно поздравить с еще одним взятым пятитысячником - вершина Замок (5070 м), плюс мы защитили категорийность похода линейно (насквозь) пройдя 6 заявленных перевалов, из которых двое были ледово-снежные, взяв походу несколько незаявленных вершин меньшего значения.
К сожалению, погода не дала взять еще один пятитысячник - вершину Энергия (5120 м), но ее, как и наивысшую гору этого района - вершину Чимтарга (5489 м) было решено оставить на следующий раз.
И не смотря на то, что этот район активно посещают альпинеры и горные туристы, с двух перевалов нами были сняты контрольные записки аж годовой давности. Это говорит о том, что народ не очень-то охотно лезет в такие "жопные" места как мы).
Короче впечатлений масса, хотя было нелегко.
На штурм вершины Замка, мы вышли в 3 часа ночи, вернулись в базовый лагерь в 17 часов, что довольно неплохо, поскольку днем ранее группа из Питера затратила на штурм на два часа больше. А из 12 дней в горах, у нас был только один "выходной", да и то, я с ребятами в этот день уходил на ледник поледолазить.
Море экзотики, вначале тебя поражает Узбекистан (мы побывали в Бухаре и Самарканде), и когда кажеться, что круче быть уже не может, тебя вновь поражает уже Таджикистан (из городов посетили Пенджикент).
Фото перед завершающим рывком к вершине Замок (вершины на фото не видно, я на нее смотрю)
После подъема не ледник, предстоит ночевка и на утро штурм перевала Зеленоград (он по ходу языка справа за скалами)
Сообщение отредактировал НорД: 01 сентября 2009 - 13:46
А есть такой закон - движение вперед, и кто с ним не знаком, навряд ли нас поймет.
#145
Отправлено 01 сентября 2009 - 13:43
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#146
Отправлено 01 сентября 2009 - 21:27
#147
Отправлено 22 сентября 2009 - 17:44
#148
Отправлено 22 сентября 2009 - 18:03
www.autolux.ua
www.gunsel.com.ua
www.bus.com.ua
це рейсові, думаю, що є й маршрутки - там десь 50 км між Лубнами й Миргородом, на велосипеді колись їздив.
також між Лубнами і Миргородом є залізничне сполучення.
P.S. Лубни відміняються як Лубни- Лубен-Лубнами,
Лубнов - такого немає.
Од Києва до Лубен
Насіяла конопель.
Од Ніжина до Прилуки -
Та побила закаблуки,
Од Полтави до Хорола -
Черевички попорола.
карт цих міст я не зустрічав взагалі.
Сообщение отредактировал AppS: 22 сентября 2009 - 18:06
#149
Отправлено 22 сентября 2009 - 18:16
#150
Отправлено 23 сентября 2009 - 00:03
а.Спасибо. Просто поезд в Миргород ходит аж в 6 утра - это для меня рано, а автобус (Богдан) идет слишком долго - 5 часов. Гюнсел и Автолюкс в Миргород не ездят. Вот я думаю а что если проехать на автолюксе до Лубен или Хорола а оттуда на маршрутке. А как сами городки Лубни и Хорол - большие?! Там легко заблудиться?!
маршрутка - це не експрес. Вона буде по усім селам зупинятись, а може й під кожною хатою.
В сумі будуть ті ж 5 годин, якшо не більше.
Лубни і Хорол - невеликі, думаю, можна просто людей розпитати "А як у Вас до автовокзалу доїхати?"
Якщо ціль найшвидше доїхати - то краще не паритись і їхати експресом Київ-Харків до Миргороду.
А якшо хочеться пригод-броділок, то можна й до Лубен.
ще є
134 львів-луганськ цілий рік щоденно київ-пас. 12.00 / миргород 15.49
Сообщение отредактировал AppS: 23 сентября 2009 - 00:06
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II