Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Информация о моде, команда. [РАЗРАБОТКА МОДА ЗАКРЫТА]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 329

#141 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 04 сентября 2011 - 19:25

Баттлсайзер универсален. И я бы даже сказал, что нужно его поставить - бойцов должно быть действительно много, что бы битвы были эпичны и формациии показали себя во всей красе. По-хорошему нужно вообще его поставлять вместе с модом и принудительно запускать вместе с модом.
  • 0

#142 Resevar

Resevar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
Регистрация: 09.окт.10
Слава: 0

Отправлено 08 сентября 2011 - 06:43

Баттлсайзер универсален. И я бы даже сказал, что нужно его поставить - бойцов должно быть действительно много, что бы битвы были эпичны и формациии показали себя во всей красе. По-хорошему нужно вообще его поставлять вместе с модом и принудительно запускать вместе с модом.

Упускаешь один момент, возможность наличия у людей старых компьютеров.
  • 0

#143 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 08 сентября 2011 - 12:42

Прелсеть баттлсайзера в том, что можно установить от 2 до 1000 человек на поле боя, то есть минимум даже меньше чем в МиБ.
  • 0

#144 chertik18

chertik18

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 27.дек.10
Слава: 0

Отправлено 21 декабря 2011 - 00:52

Как можно связаться с кем либо из руководителей проекта?
  • 0

#145 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 21 декабря 2011 - 02:12

Вообще то вся инфа на виду, в прилепленном посте этой темы.
Но раз не нашел, то вот:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Furok: 21 декабря 2011 - 02:12

  • 0

#146 chertik18

chertik18

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 27.дек.10
Слава: 0

Отправлено 21 декабря 2011 - 10:35

Просто при одном посте нельзя отправлять лс.
  • 0

#147 Spec1alOne

Spec1alOne

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 0

Отправлено 04 января 2012 - 00:37

А уже есть готовая архитектура Империи.?
  • 0

#148 v@nd@l

v@nd@l

    Козак

  • CиЧевик
  • 175 сообщений
  • Откуда:Яргород
Регистрация: 21.июл.11
Слава: 5

Отправлено 10 января 2012 - 18:24

художники ещё нужны?
  • 0

#149 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 11 января 2012 - 11:21

художники ещё нужны?

Привет. Да, работа для художника всегда найдется. Обращайся ко мне в аську (Furok) 401-505-999Либо в скайп Fur.Ok.
  • 0

#150 v@nd@l

v@nd@l

    Козак

  • CиЧевик
  • 175 сообщений
  • Откуда:Яргород
Регистрация: 21.июл.11
Слава: 5

Отправлено 11 января 2012 - 13:32

аски нет, скайпа нет :)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II