Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Информация о моде, команда. [РАЗРАБОТКА МОДА ЗАКРЫТА]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 329

#161 DanielFine

DanielFine

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 12.июл.12
Слава: 0

Отправлено 13 июля 2012 - 19:29

можно вопрос? сколько ещё осталось сделать, до выхода Skirmish? Может таки найду тех кто может помочь)даже не сколько, а что ещё осталось сделать.
  • 0

#162 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 13 июля 2012 - 22:56

Модели стрелков империи, новая флора и архитектура. Это из графики.По скриптам перечислять не буду, там почти ничего не сделано.Так что нужен скриптер и 3д художник.

Сообщение отредактировал Furok: 13 июля 2012 - 22:56

  • 0

#163 DanielFine

DanielFine

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 12.июл.12
Слава: 0

Отправлено 13 июля 2012 - 23:26

понял. Как всё будет ок отпишусь.
  • 0

#164 Sorgal

Sorgal

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 27.июл.12
Слава: 0

Отправлено 27 июля 2012 - 07:54

В Mount&Blade свой собственный скриптовый язык?
  • 0

#165 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 27 июля 2012 - 08:04

Sorgal, Да, несколько напоминающий Python
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#166 Sorgal

Sorgal

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 27.июл.12
Слава: 0

Отправлено 27 июля 2012 - 18:02

Где скрипты хранятся? Хотелось бы посмотреть.
  • 0

#167 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 27 июля 2012 - 18:07

Вопрос а почему вы спрашиваете в теме ну совсем не относящийся к этому вот вам раздел http://totalwar.fun/...p?showforum=277
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#168 Badbear

Badbear

    Козак

  • Сердюк
  • 933 сообщений
  • Откуда:Карадрас
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.10
Слава: 121

Отправлено 03 августа 2012 - 23:41

Не знаю в какой раздел писать, если что извините.В бете как я понял будет присутствовать территория (или часть территорий) Кислева, но сам Кислев представлен не будет. Чтобы эти земли не были голой пустыней можно напихать туда ванильных замков и наполнить их скелетами. Моделька скелета есть. Осталось придумать разновидности отрядов и укмплектовать ими замки. Это займёт всего два-три дополнительных дня, т.к. все можели уже готовы, а удовольствия игрокам доставит немало!---Ой ой! Кислев же будет в бете! Ну в любом случае, было бы интересно в бете увидеть армии скелетов.

Сообщение отредактировал Badbear: 04 августа 2012 - 15:50

  • 0

Ходи в срок. Будь мужиком Б****ь!

badbearrr@gmail.com


#169 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 04 августа 2012 - 20:16

Увидишь.
  • 0

#170 DanielFine

DanielFine

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 12.июл.12
Слава: 0

Отправлено 13 августа 2012 - 19:15

Итог не порадовал. Решил сам взяться за изучение 3ds max. Есть какие-нибудь простые задачи, с чем новичок может справиться?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II