Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Информация о моде, команда. [РАЗРАБОТКА МОДА ЗАКРЫТА]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 329

#151 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 11 января 2012 - 14:37

Весьма необычно.Ну раз уж так, то в ЛС, но на этом форуме новичкам ЛС скорее всего недоступны, так что будем вершить дела прямо здесь.Выложи тут 3-5 своих лучших работ/рисунков. Желательно по теме фентези/средневековье.Если покажешь класс - заставлю скачать скайп и будем решать рабочие вопросы в нем._________________________________________P.S. Сорри, ты на форуме не новичек, я проглядел. Тогда можно и в ЛС.

Сообщение отредактировал Furok: 11 января 2012 - 14:39

  • 0

#152 v@nd@l

v@nd@l

    Козак

  • CиЧевик
  • 175 сообщений
  • Откуда:Яргород
Регистрация: 21.июл.11
Слава: 5

Отправлено 16 января 2012 - 19:30

я щас не на своём компе, как смогу так отправлю
  • 0

#153 $@№y@

$@№y@

    Козак

  • Сердюк
  • 637 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 23.июл.10
Слава: 51

Отправлено 16 января 2012 - 23:36

Здраствуйте паны мододелы,будьте добры,скажите пожалуйста примерную дату выходи мода.
  • 0

#154 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 17 января 2012 - 13:01

Невозможно просчитать.
  • 0

#155 v@nd@l

v@nd@l

    Козак

  • CиЧевик
  • 175 сообщений
  • Откуда:Яргород
Регистрация: 21.июл.11
Слава: 5

Отправлено 22 января 2012 - 18:09

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#156 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 22 января 2012 - 22:20

v@nd@l
Посмотрел твои концепты. Внятные и лаконичные. Я думаю в качестве концепт художника ты подойдешь идеально. Рисовать как будут выглядеть линейки юнитов из тех, что еще не сделаны.

От тебя потребуется:
1. Знание бэка (именно визуальщины) по вахе фб, либо желание и время его изучить.
2. Систематически рисовать эти самые скетчи.

Интересует?
  • 0

#157 v@nd@l

v@nd@l

    Козак

  • CиЧевик
  • 175 сообщений
  • Откуда:Яргород
Регистрация: 21.июл.11
Слава: 5

Отправлено 22 января 2012 - 23:48

ну я какраз и ищу постоянную практику, пока с модом на ведьмака работать немогу, так что буду рисовать на тему вархаммерабек знаю на шестёрочку <_<
  • 0

#158 Akaoni

Akaoni

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 07.сен.10
Слава: 0

Отправлено 07 марта 2012 - 03:22

два вопроса по концепции: бутет ли увеличение числа юнитов на поле боя, или стандартній мибовский 40\40? и планируется ли сюжет?
  • 0

#159 DanielFine

DanielFine

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 12.июл.12
Слава: 0

Отправлено 12 июля 2012 - 19:27

Здарова. Чем может помочь в вашем деле обычный юзер со склонностью к вахе?
  • 0

#160 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 13 июля 2012 - 00:06

Без навыков к сожалению ничем. Спасибо.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II