Информация о моде, команда. [РАЗРАБОТКА МОДА ЗАКРЫТА]
#171
Отправлено 13 августа 2012 - 22:31
#172
Отправлено 18 августа 2012 - 08:58
#173
Отправлено 18 августа 2012 - 18:13
да я думаю и сами разрабы хотели бы узнать о сроках)) Но с тех пор как римляне закрыли лавочку с Дельфийским оракулом, а большинство волхвов, друидов, магов, колдунов и чародеев ушли в подполье или вообще отошли от дел переквалифицировавшись в попов вряд ли кто-то сможет толково объяснить когда выйдет бета, кроме разве что циганок... Так что удачи тебе на ярмарках)))Доброго времени суток! Хотел бы задать вопрос по поводу сроков выхода бета версии.P.S О данном моде узнал недавно, и хотелось бы поблагодарить разработчиков за титанические усилия и неисчерпаемый энтузиазм)
#174
Отправлено 04 сентября 2012 - 10:27
#175
Отправлено 04 сентября 2012 - 11:41
#176
Отправлено 04 сентября 2012 - 13:37
Хм... а у тебя не возникало в Варбанде вопроса такого же: сам герой сможет себя чувствовать на равных хотя бы с теми же рыцарями и лордами?Учитывай временной фактор - тебя никто не заставляет галопом мчаться в самое пекло, где от тебя просто отмахнутся походя... Прокачка, шмот и войска - всё приходит с опытом, репутацией и деньгами.У меня вот только один вопрос. Я оценил имбанутость и дороговизну элиты (и выше), но что на счет самого героя? Он вообще сможет себя чувствовать на равных хотя бы с той же элитой, хотя куда разумнее уже сопоставлять его с полноценным хаоситом, ибо повелевать армией рядовой, пусть и крутой, мародер вряд-ли может (Тем более всякими чухами). Все-таки одаренные вниманием темных богов занимают более высокое положение в иерархии, я думаю.И вопросик в догонку. Если гг проделает примерно тот же путь, что и солдаты его армии, то он подрастет внешне, сопоставимо своему уровню, броне и т.п. аки истинный Избранный?
Сложилось мнение, что кхорниты - безмозглые мясники. Хватит уже! Долой стереотипы!
Это с виду мы такие грубые и неотёсанные. А внутри мы очень ранимые. Очень.
Такие ранимые, что слёзы на глаза наворачиваются и сердце кровью обливается...
Сердце... кровью... КРОВИ-ИЩ-Щ-ЩА-А-ААА!!!
©пёрто
#177
Отправлено 04 сентября 2012 - 13:45
Эм... ну, это разные игры, можно сказать. В Варбанде не придано такое значение "топовым" войскам. Судя по некоторым комментам Furok'a, в данном моде разрыв более заметен. Хотя бы его рассказ про двух мужиков, которые положили его армию в узком проходе, а тут, я так понял, планируется примерно то же. Отсюда и вопрос. Впрочем, согласен... глуповатый вопрос.Хм... а у тебя не возникало в Варбанде вопроса такого же: сам герой сможет себя чувствовать на равных хотя бы с теми же рыцарями и лордами?
Учитывай временной фактор - тебя никто не заставляет галопом мчаться в самое пекло, где от тебя просто отмахнутся походя... Прокачка, шмот и войска - всё приходит с опытом, репутацией и деньгами.
Но второй вопрос все-равно меня интересует. Про изменение скина ГГ по мере прокачки. Станет ли он таким же громозекой, как ВХ
#178
Отправлено 04 сентября 2012 - 15:07
Это с виду мы такие грубые и неотёсанные. А внутри мы очень ранимые. Очень.
Такие ранимые, что слёзы на глаза наворачиваются и сердце кровью обливается...
Сердце... кровью... КРОВИ-ИЩ-Щ-ЩА-А-ААА!!!
©пёрто
#179
Отправлено 06 сентября 2012 - 19:04
#180
Отправлено 07 сентября 2012 - 19:03
Могу, конечно, ответить как на собрании ЦК КПСС, что мол успешно выполняется и перевыполняется план, ведется активная работа среди населения, растет экономика, повышается рождаемость, поднимается целина, бла-бла-бла... но не буду уж.Работы продвигаются.как продвигаются работы?
Сложилось мнение, что кхорниты - безмозглые мясники. Хватит уже! Долой стереотипы!
Это с виду мы такие грубые и неотёсанные. А внутри мы очень ранимые. Очень.
Такие ранимые, что слёзы на глаза наворачиваются и сердце кровью обливается...
Сердце... кровью... КРОВИ-ИЩ-Щ-ЩА-А-ААА!!!
©пёрто
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II