Сообщение отредактировал Vendigo: 10 июня 2010 - 19:00

Информация о моде, команда. [РАЗРАБОТКА МОДА ЗАКРЫТА]
#11
Отправлено 22 апреля 2010 - 17:24
#12
Отправлено 16 мая 2010 - 16:33
#13
Отправлено 29 мая 2010 - 18:26
#14
Отправлено 29 мая 2010 - 18:35
#15
Отправлено 29 мая 2010 - 19:30

#16
Отправлено 09 июля 2010 - 05:31
#17
Отправлено 27 августа 2010 - 14:22
#18
Отправлено 30 августа 2010 - 14:57

Нет, двигло не способствует.
Furok
Сообщение отредактировал Furok: 30 августа 2010 - 15:10
#19
Отправлено 30 августа 2010 - 19:30
]]>

Причина не в том, что я не могу их сделать, а в том, что в бою эти гиганты почти бесполезны из за специфики боевой механики МиБ-а.
Furok
Furok, в "ревендж оф берсерк" эти ребята страшная сила даже для гипер перекачанного ГГ, пару ударов и сильнейшие воины в отрубе+очень много хит-пойнтов и длинное оружие убивают и вырубают "всех в подряд"
Я играл в РоБ. Не будем спорить. Принято решение в бете мегагигантов не делать. Это решенный вопрос.
Рослые 2-х метровые мужики в бете будут, если это кого то успокоит.
Сообщение отредактировал Furok: 30 августа 2010 - 19:40
"Мы сильны и это хорошо" круут-шейпер
私化け猫です。
#20
Отправлено 30 августа 2010 - 19:39
Сообщение отредактировал Андреус Ас: 30 августа 2010 - 19:39
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II