Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Информация о моде, команда. [РАЗРАБОТКА МОДА ЗАКРЫТА]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 329

#21 Zoldat

Zoldat

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 22.июл.09
Слава: 6

Отправлено 30 августа 2010 - 19:49

Андреус Ас,ну это вопрос баланса,сделать таких переростков 1/армия большой редкостью чтобы не было криков о засилье великанов-лутеров :lol: ,

а другие крупные твари:огры,тролли итд в конечной версии будут?

Сообщение отредактировал Zoldat: 30 августа 2010 - 19:57

  • 0
"Vincere aut mori"
"Мы сильны и это хорошо" круут-шейпер
私化け猫です。

#22 Silmarillion

Silmarillion

    Козак

  • Сердюк
  • 248 сообщений
Регистрация: 05.июн.09
Слава: 14

Отправлено 30 августа 2010 - 21:00

Не в том дело. Вот смотри. Великан например. Можно его сделать, да. Но если он будет бить своей гигантской дубиной по всему отряду, а убивать будет лишь одного бойца - не айс. И, положим мы ему сделаем удар по площади, благо реально - он будет уже одним ударом убивать пол-отряда - и это тоже не айс, ибо дисбаланс, когда армия гибнет от одного переростка.

Пол отряда говоришь... Это смотря какой отряд. :) Если соизмерить площадь наболдашника дубины Вархамеровского гиганта и стоящих плотно людей то один его удар унесёт жизни 7-9 человек. Но это простых человек, а у нас то гуманоиды Вархамеровские: у когото бронька "мегакрутая", у кого щит "дубинонепробиваемый"( это я так, утрирую), да и потом, великан он же медленный, глупый. Нет чтоб по куче бить, а он бьёт по одиночке.Плюс он же не только дубиной бьёт но и пинаеться, а здесь уже полюбому убойная сила снижаеться и шансов на смертельный исход ещё меньше. Еденицы будут вставать отряхиваться и идти дальше. А удар по площади, он же и своих цепит тоже, значит нам работы меньше. Вот и выходит вполне опасный, затратный противник, но всё же далеко не непобидимый да ещё и с хорошими плюшками для ГГ. Да и весь интерес ещё в том что и тактика обсолютно меняеться: такого надо утыкать стрелами и болтами как ёжика, сделать пористым как губка спомощью пуль и картечей. А потом уже добить в безумной ближней атаке! Ну или постоянными таранными ударами по ногам( поймать или зацепить бегующих вокруг не конников ему будет не легко) словом кони очень облегчат работу. Но на то они и кони что далеко не у всех. ;)  P.S Я не в коем случае не требую это от Фурока в бете и даже в финалке...Я вообще не чего не требую как и подабает нормальному здравомыслящему человеку( всётаки всё это делаеться задаром) я только надеюсь и жду. И всего лишь хочу попросит главного разработчика не отбрасывать эту идею сразу же из за трудностей и не сдаваться без боя! :russo:  

Сообщение отредактировал Silmarillion: 30 августа 2010 - 21:06

  • 0

#23 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 31 августа 2010 - 20:59

Переоформил первый пост
  • 0

#24 Жека Повингер

Жека Повингер

    Козак

  • CиЧевик
  • 111 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 0

Отправлено 31 августа 2010 - 23:31

модельки круты , вот ток старые головы на телах маров выглядит как-то не айс
  • 0
Don't kill Kenny

#25 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 31 августа 2010 - 23:44

Все будет заменено. Но не все сразу.
  • 0

#26 Жека Повингер

Жека Повингер

    Козак

  • CиЧевик
  • 111 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 0

Отправлено 02 сентября 2010 - 01:23

ну ясное дело :)и судя по списку того что будет в моде , он будет мего эпичным , вот только боюсь ждать финалки придется оооой как долго
  • 0
Don't kill Kenny

#27 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 02 сентября 2010 - 01:27

Если в команде не будет пополения то да.
  • 0

#28 JekaKiller

JekaKiller

    Козак

  • Сердюк
  • 740 сообщений
Регистрация: 11.апр.09
Слава: 23

Отправлено 20 сентября 2010 - 13:45

мож стоит объединиться с каой-нить командой? например с создателями warsword?
  • 0

#29 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 20 сентября 2010 - 14:04

Только не с ними.
  • 0

#30 JekaKiller

JekaKiller

    Козак

  • Сердюк
  • 740 сообщений
Регистрация: 11.апр.09
Слава: 23

Отправлено 21 сентября 2010 - 14:25

 не ну понятно не с ними(скрины у них ужасны) это я к примеру сказал, короче нашёл бы я на вашем месте с кем объединиться, а то команда очень уж очень маленькая 

Сообщение отредактировал JekaKiller: 21 сентября 2010 - 14:26

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II