а другие крупные твари:огры,тролли итд в конечной версии будут?
Сообщение отредактировал Zoldat: 30 августа 2010 - 19:57
Отправлено 30 августа 2010 - 19:49
Сообщение отредактировал Zoldat: 30 августа 2010 - 19:57
Отправлено 30 августа 2010 - 21:00
Пол отряда говоришь... Это смотря какой отряд. Если соизмерить площадь наболдашника дубины Вархамеровского гиганта и стоящих плотно людей то один его удар унесёт жизни 7-9 человек. Но это простых человек, а у нас то гуманоиды Вархамеровские: у когото бронька "мегакрутая", у кого щит "дубинонепробиваемый"( это я так, утрирую), да и потом, великан он же медленный, глупый. Нет чтоб по куче бить, а он бьёт по одиночке.Плюс он же не только дубиной бьёт но и пинаеться, а здесь уже полюбому убойная сила снижаеться и шансов на смертельный исход ещё меньше. Еденицы будут вставать отряхиваться и идти дальше. А удар по площади, он же и своих цепит тоже, значит нам работы меньше. Вот и выходит вполне опасный, затратный противник, но всё же далеко не непобидимый да ещё и с хорошими плюшками для ГГ. Да и весь интерес ещё в том что и тактика обсолютно меняеться: такого надо утыкать стрелами и болтами как ёжика, сделать пористым как губка спомощью пуль и картечей. А потом уже добить в безумной ближней атаке! Ну или постоянными таранными ударами по ногам( поймать или зацепить бегующих вокруг не конников ему будет не легко) словом кони очень облегчат работу. Но на то они и кони что далеко не у всех. P.S Я не в коем случае не требую это от Фурока в бете и даже в финалке...Я вообще не чего не требую как и подабает нормальному здравомыслящему человеку( всётаки всё это делаеться задаром) я только надеюсь и жду. И всего лишь хочу попросит главного разработчика не отбрасывать эту идею сразу же из за трудностей и не сдаваться без боя!Не в том дело. Вот смотри. Великан например. Можно его сделать, да. Но если он будет бить своей гигантской дубиной по всему отряду, а убивать будет лишь одного бойца - не айс. И, положим мы ему сделаем удар по площади, благо реально - он будет уже одним ударом убивать пол-отряда - и это тоже не айс, ибо дисбаланс, когда армия гибнет от одного переростка.
Сообщение отредактировал Silmarillion: 30 августа 2010 - 21:06
Отправлено 31 августа 2010 - 20:59
Отправлено 31 августа 2010 - 23:31
Отправлено 31 августа 2010 - 23:44
Отправлено 02 сентября 2010 - 01:23
Отправлено 02 сентября 2010 - 01:27
Отправлено 20 сентября 2010 - 13:45
Отправлено 20 сентября 2010 - 14:04
Отправлено 21 сентября 2010 - 14:25
Сообщение отредактировал JekaKiller: 21 сентября 2010 - 14:26
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II