Информация о моде, команда. [РАЗРАБОТКА МОДА ЗАКРЫТА]
#31
Отправлено 21 сентября 2010 - 15:15
#32
Отправлено 22 сентября 2010 - 02:55
Впечатления: мод хоть и по Warhammer`у (со всеми основными фракциями включая вудов и лизардов; только Кхемри и Катая с Хаос-гномами нет), но механика осталась на 100% Ванильная. Авторы ввели только ваховские модельки (которые на-порядки уступают вашим) воинов/шмота/карты, на Атмосферу Вахи и логическую целостность нет даже намека (чего стоят хотя бы мечники грейдящиеся в рыцарей, хаос-воины грейдящиеся в Кровопускателей, или...культисты/ТЭ-ополченцы грейдящиеся в женщин).
То есть с Эпичностью и качеством Crim Age даже рядом не стоит.
Но может всё-таки прав был Jekakiller, и стоит предложить команде Warsword объединиться; ведь свободные руки не помешают-то?
#33
Отправлено 22 сентября 2010 - 12:14
#34
Отправлено 22 сентября 2010 - 14:18
А что касается объединения с командой Warsword, это полный наивняк.
Там по сути команда из одного чела и состоит. Упорство и время у него может и есть, но скилла не хватает явно.
Да и надо ему оно? Делал корпел мод, а теперь все заново да еще и под чьим то началом? Бред.
Сообщение отредактировал Furok: 22 сентября 2010 - 14:19
#35
Отправлено 22 сентября 2010 - 23:06
#36
Отправлено 22 сентября 2010 - 23:13
Это все равно что подойти и сказать - "Дядь, дай мильон! Ну дай мильон!!!"
#37
Отправлено 23 сентября 2010 - 10:38
вспомни third age: его ведь делала не одна команда, а разные талантливые люди из разных стран...Gorthauer - Хорошо хоть не Cream Age)
А что касается объединения с командой Warsword, это полный наивняк.
Там по сути команда из одного чела и состоит. Упорство и время у него может и есть, но скилла не хватает явно.
Да и надо ему оно? Делал корпел мод, а теперь все заново да еще и под чьим то началом? Бред.
а пополнить вашу команду кому нибудь надо. ну что такое 5 человек из которых активно работают только 2, т.е. фурок и андреус (?!)
чё то я этого не слышал раньше!!!! а будут квесты связанные с этим? поднимается скелет героя сам или с помощью некра какого нить? и ваще КАК герой может умереть?! в МиБе же все бессмертны!
если героя убьют уже в образе скелета то это навсегда?
#38
Отправлено 23 сентября 2010 - 11:51
#39
Отправлено 25 сентября 2010 - 00:59
#40
Отправлено 29 сентября 2010 - 04:09
Ну тогда моё почтение, снимаю перед ним шляпу.Там по сути команда из одного чела и состоит. Упорство и время у него может и есть, но скилла не хватает явно
Хотя до замысла Grim Age его детищу конечно далеко. Геймплейных изменений вообще нет.
Кстати, а в Grim Age будут воительницы(как в Warsword`е) - ТЭ-ведьмы, дриады, колдуньи ТЭ и Ултуанцев, хаоситки всякие ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II