Информация о моде, команда. [РАЗРАБОТКА МОДА ЗАКРЫТА]
#51
Отправлено 25 декабря 2010 - 11:05
#52
Отправлено 25 декабря 2010 - 12:47
#53
Отправлено 25 декабря 2010 - 23:45
Ясно. В общем установил этот мод, и понял, что по качеству моделек ваш мод все таки далеко впереди. Побегал по карте Варсворда и обнаружил все ту же старую ошибку всех фэнтези модов - в тавернах городов пребывают нпс из враждующих фракций. Например имперец в таверне хаосистского города или орк в таверне имперского и так далее. В связи с чем вопрос: вы планируете как то учесть данную особенность в Grim Age? Хотелось бы, чтобы в тавернах определенных фракций находились только люди\существа из своей и союзных фракций. Ну и чтобы между определенными фракциями заранее со старта была война. А то как то в Варсворде будучи имперским вассалом въехал на территорию Хаоситов с целью подраться а первый попавшийся хаосистский лорд при встрече душевно пожелал мне удачи, я аж чуть не прослезился от умиления XDD. То еще зрелище. В общем нужно бы как то прикрутить вражеским фракциям вечное состояние войны.Там по ходу ошибочка вышла. Некто Invisible One с TW предлагал Варсворду объединиться с нами и выкладывал пару скринов, в том числе и фанатика (это случилось ещё до того как мы на TW пришли). Видимо чуваку с того сайта было лень читать посты и он подумал что это их модели.
#54
Отправлено 26 декабря 2010 - 01:38
#55
Отправлено 01 января 2011 - 01:12
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.
#56
Отправлено 01 января 2011 - 01:21
#57
Отправлено 01 января 2011 - 08:58
Сообщение отредактировал Tempos: 01 января 2011 - 14:15
#58
Отправлено 11 января 2011 - 23:46
Сообщение отредактировал Sinner: 12 января 2011 - 16:50
#59
Отправлено 12 января 2011 - 23:36
#60
Отправлено 13 января 2011 - 10:57
Спасибо, за хорошую информацию, хотелось бы узнать.
Когда можно увидеть бету?
Сообщение отредактировал Sinner: 13 января 2011 - 13:59
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II