Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Информация о моде, команда. [РАЗРАБОТКА МОДА ЗАКРЫТА]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 329

#41 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 01 октября 2010 - 16:10

Не знаю, как это я так забыл, но НАМ ТРЕБУЮТСЯ АНИМАТОРЫ!
  • 0

#42 JekaKiller

JekaKiller

    Козак

  • Сердюк
  • 740 сообщений
Регистрация: 11.апр.09
Слава: 23

Отправлено 01 октября 2010 - 16:36

ты гениальные модели делаешь...может и анимации сможешь?
  • 0

#43 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 01 октября 2010 - 16:42

Фурок-то всё может, да вот только заниматься ВСЕМ СРАЗУ (ну, почти) сложно. А ты ему это и предлагаешь. Тем более он не всё своё время сидит над модом - есть много других дел, так что делай выводы.

Сообщение отредактировал Андреус Ас: 01 октября 2010 - 16:43

  • 0

#44 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 01 октября 2010 - 16:48

Все задачи одновременно я чисто физически не потяну. Для этого мне нужно около 70 часов в сутках. А лучше 150, для надежности.

Сообщение отредактировал Furok: 01 октября 2010 - 16:48

  • 0

#45 VovaWhite

VovaWhite

    Джура

  • CиЧевик
  • 50 сообщений
  • Откуда:Ставрополь
Регистрация: 19.окт.10
Слава: 0

Отправлено 29 октября 2010 - 15:44

Извините, что не в тему, но никто не подскажет програмки , и если есть учебники для моделирования, анимации, ну ииии,что там еще нужно для модостроения, прост очень хочется научиться(учусь быстро).....выыыж как-то научились=))прост 3d max и прочее по программе буду проходить ток через год-два((это очень важно для меня т.к. фантазия присутствует, а умения нет((
  • 0
Будь достоин себя...

В Mount and Blade: Ultramarine (WH клан)

страничка ВК http://vkontakte.ru/vovabeliyrulit
группа ВК(я там руководитель) http://vkontakte.ru/club16776058 (Warhammer 40000 Орден Ультрамаринов)

#46 Gpef

Gpef

    Молодик

  • Ожидающий
  • 2 сообщений
  • Откуда:Витебск
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 14 ноября 2010 - 09:22

да-да, мне тоже интересно, имеются ли какие-нибудь учебники или гайды для создания модов ;)
  • 0
Skype: gpefol 

#47 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 14 ноября 2010 - 11:26

А причём тут мы? Если лень самим искать, то уверяю - и нас нечего спрашивать, учить мы вас не будем.
  • 0

#48 Gpef

Gpef

    Молодик

  • Ожидающий
  • 2 сообщений
  • Откуда:Витебск
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 14 ноября 2010 - 14:33

что с музыкой в моде?
  • 0
Skype: gpefol 

#49 LP_moscow

LP_moscow

    Молодик

  • В холодной
  • 26 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 16 ноября 2010 - 21:42

Как я понял анимация и модели хранятся в формате smd?Если так то готов начать помогать в ближайшее время,мне только нужно время чтобы восстановить информацию и необходимый инструмент на компе(недавно приобрёл новый),наверстать навыки в моделировании,а также разобраться с кое какими личными делами.В команду не прошусь,однако буду работать во благо данного мода.
  • 0
Бот daniel211288

#50 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 16 ноября 2010 - 23:20

Ко мне в любой мессенджер. Контакты на первой странице инфы о моде, в разделе вакансии.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II