Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Фракция: Хаос


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 736

#181 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 19 июля 2010 - 09:39

Lords and Realms Sieg Pack. Там именно ДОБАВЛЯЛИСЬ лестницы, а в некоторых замках была сразу и лестница и башня.
  • 0

#182 inkwizitor41

inkwizitor41

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
Регистрация: 02.июл.10
Слава: 0

Отправлено 19 июля 2010 - 12:15

в ОИМ ваще почти всегда по 4 леснтницы было при осаде )
  • 0
 Я не дарую пощады и не прошу ее !!  

#183 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 19 июля 2010 - 23:24

Примерный вид ветки берсеркеров. У нас появился, неанонсируемый пока что, новый моделлер. Ветка будет отдана на создание ему.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#184 inkwizitor41

inkwizitor41

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
Регистрация: 02.июл.10
Слава: 0

Отправлено 20 июля 2010 - 00:32

удачи пусть все получится !!! а почему некоторые босые?
  • 0
 Я не дарую пощады и не прошу ее !!  

#185 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 20 июля 2010 - 00:38

Обую голую стопу закаленному. А первые и должны быть босые.Инквизитор, очень прошу тебя. Ставь знаки препинания. Твои посты, сплошным потоком и без разделения трудно понимать.

Сообщение отредактировал Furok: 20 июля 2010 - 00:41

  • 0

#186 inkwizitor41

inkwizitor41

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
Регистрация: 02.июл.10
Слава: 0

Отправлено 20 июля 2010 - 00:53

да не могу я клава плохо работаетче нибудь придумаю
  • 0
 Я не дарую пощады и не прошу ее !!  

#187 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 20 июля 2010 - 12:32

В мое оправдание тяжелобронированных хаоситов говорит либер хаотика.
Выдержка из главы про норсманнов - "Их воины вооружены смертоносным оружием и облачены в тяжёлые доспехи, и нельзя не признать мастерства норсов в выплавке металлов и работе с железом. Я неоднократно отмечал, что этот народ совершенно обделен талантами и искусствами, исключая только ковку оружия и рождения детей, способных его носить. Потому между ними и ратниками севера, а также племенами лошадников востока, идёт оживленная торговля, ибо среди тех народов мало подобных мастеров."

Возможно в финалке будет племенные различия, но в бете есть только норскийцы.
  • 0

#188 Gorthauer

Gorthauer

    Козак

  • CиЧевик
  • 170 сообщений
Регистрация: 20.дек.09
Слава: 0

Отправлено 20 июля 2010 - 17:34

Модели у вас конечно просто на высочайшем уровне, лучшие из всех для Mount&Blade какие я вообще видел...
Только ёмомент, касательно элитарных войск. Думается мне, что не стоит слишком сильно завышать им стоимость/места/планку опыта.
Элита даже в ваниле M&B качалась только в тяжелых битвах, и в тех же тяжелых битвах имела свойство частенько дохнуть... усложнение прокачки приведёт лишь к большому занудству с этой прокачкой, а тратить по-несколько суток на занудный кач бойцов, чтобы потом в тяжелых боях эта элита дохла так же как и всегда(и опять её качай) - не очень хочется, думаю это отразится на геймплее не лучшим образом...
Особенно если в финалке будет пол-дюжины фракций + сюжет,- и за каждую из них захочется сыграть хоть по-разу...а свободного времени не очень много.
Думаю что умеренные ограничения + тяжелые сражения и боссы - и так будут достаточно регулировать численность элиты.
Зарплата примерно: 100 золотых для ЭВХ, 300 золотых для рыцаря Богов, 500 золотых для чемпиона Богов - и так будет держать бюджет игрока на грани; а планку опыта лучше сильно не растягивать...может быть тогда и сумму трофеев/выкупа, доход от торговли и лена(деревня,замок,крепость) тоже увеличить???
И ещё, если это можно реализовать - считаю что элите, начиная от воинов Нургла/Кхорна и выше(рыцари, чемпионы, демоны) стоит дать какие-то сверхспособности: суперудары, магию, ауры...что бы было видно, что это действительно искаженный Хаосом терминатор, а не просто консервная банка с высоченным уроном/броней.
И ещё имхо хитов элитным воинам, особенно хаоситам но и имперским/кислевитским Благородным тоже, добавить(100 рыцарям/пистольерам/ЭВХ/ЭК/ТЭ/ВЭ, избранникам Богов и демонам с орками - больше). Ибо одно дело 40-50хитов для рядового, совсем другое - для закаленного рыцаря, и тем более Избранника Богов.

Сообщение отредактировал Gorthauer: 20 июля 2010 - 17:52

  • 0

#189 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 20 июля 2010 - 18:00

Ну вообще-то, по задумке, надо бы уметь распоряжаться своими войсками, различать "мясо" и элиту, вовремя отправлять последних в бой и т.д. В конце концов можно приказать им тикать. Так что придётся показать себя как хорошего стратега. И да, что бы убить воина Хаоса придётся очень постараться, не говоря уже о чемпионах. Я вот честно не знаю, что бы чемпионы могли чо-нить колдовать, вот амулетики какие-нибудь - возможно, но едва ли что-то большее. Ну разве что аура, воодушевлющая своих сражаться лучше и не бежать по пустякам.

Сообщение отредактировал Андреус Ас: 20 июля 2010 - 18:01

  • 0

#190 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 20 июля 2010 - 18:46

Gorthauer, не волнуйся, то о чем ты говорил - это баланс факторов, порождающий гармонию. Конечно же мы будет это дело тестить и корректировать, чтобы было не слишком долго и нудно, но и не так быстро как в большинстве модов. Вообщем все будет.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II