Фракция: Хаос
#41
Отправлено 13 февраля 2010 - 00:20
#42
Отправлено 13 февраля 2010 - 01:14
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#43
Отправлено 13 февраля 2010 - 02:12
Хотя.... если народ потребует....
Шах - согласен. Они нарисованы одни из первых, когда я еще стиля не выработал. Так что их либо приведем в соответсвие с остальными, либо выкинем.
Сообщение отредактировал Furok: 13 февраля 2010 - 15:18
#44
Отправлено 13 февраля 2010 - 12:12
#45
Отправлено 17 февраля 2010 - 22:09
#46
Отправлено 19 февраля 2010 - 00:11
То что лучников у Хаоса нет это логично, но на метателей топоров стоит делать отдельную ветку, хотяб для тактики, а то насколько я понимаю при отдаче приказа "держать позицию" пехоте держать позицию будут и чемпионы и мародёры и в итоге все будут стоять одной большой красивой кучей. И второе, не важно сколько будет занимать прокачка до упора в конце концов твой отряд будет до него раскачан, вы предлагаете не докачивать юнитов или выгонять прокаченных в угоду начальным дрищам?По моему логично и правильно, но я против лучников всей душой.
Борозда, оставленная удирающими горгульями,заставила старшего садовника Университета сожрать собственные грабли и вызвала к жизни знаменитое изречение: "Как добиться такой замечательной лужайки? Очень просто. Подстригаешь ее, ухаживаешь за ней в течение пяти сотен лет, а потом по ней прокатывается банда сволочей."
#47
Отправлено 19 февраля 2010 - 01:46
По поводу того, что все в итоге станут чемпионами и некому будет кидаться топорами... Не станут. Это будет почти невозможно сделать по ряду причин.
Сделать крутую армию. состоящую из элитных и предэлитных воинов - это да, возможно. Но докачать до элиты всех - почти нереал. Механизмы, с помощью которых это будет достигнуто уже были не раз озвучены.
Сообщение отредактировал Furok: 19 февраля 2010 - 01:47
#48
Отправлено 06 марта 2010 - 21:59
немного скринов
#49
Отправлено 06 марта 2010 - 22:20
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#50
Отправлено 06 марта 2010 - 22:48
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II