Воины Нургла не могут быть слишком отвратительны, так же как воины Cлаанеша не могут быть слишком извращённы, слишком это вообще не про демонопоклонников)) И кроме того - я не предлагаю заливать всё мерзостью, а только те стыки и отверстия на доспехах, которые находятся в непосредственной близости от гноящихся ран. Это по моим подсчётам примерно 40% таких мест ^_*Если бы я делал Нургов я бы не перебарщивал с ржавчиной и дырами. Но делал бы на них акцент в нужных местах.
На счет гноя - фу, ну что за неприятная фигня)) Можно конечно там на коже и ранах замутить но вот так заливать все этой мерзостью как предлагает Lucius я бы не стал. Иначе уже какие то дерьмо-войны получатся))
Но товарищ Furok, думаю вы и так все знаете)) как красивше.
Сообщение отредактировал Lucius_Illuminatius: 04 апреля 2012 - 04:41
Фракция: Хаос
#671
Отправлено 04 апреля 2012 - 04:36
#672
Отправлено 04 апреля 2012 - 13:08
П.С. На миньки которую предоставил Магнус я не вижу что бы где то присутствовал гной не считая раны, причем не факт что это гной в ране течет)) По моему какая то зеленая фигня, гной так не выглядит.
Я вижу там ржавчину и раны\язвы на коже. Не более.
Сообщение отредактировал Parmizan: 04 апреля 2012 - 13:19
#673
Отправлено 04 апреля 2012 - 13:30
Вообще же, чем больше продвинулся слуга Нургла - тем больше он напоминает гору гниющего мяса. Посмотри фото его высшего демона, на страницах ранее. Уже выкладывалась эта фотка: ]]>http://www.beastsofw...11/IMG_1443.jpg]]>Царь_Саша, Lucius_Illuminatius, ну незнаю Furok все таки художник не думаю что ему интересно лепить какашки)))
П.С. На миньки которую предоставил Магнус я не вижу что бы где то присутствовал гной не считая раны, причем не факт что это гной в ране течет)) По моему какая то зеленая фигня, гной так не выглядит.
Я вижу там ржавчину и раны\язвы на коже. Не более.
Бубоны, проказа, раны, гной, коса, изъеденная ржавчиной до дыр.
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#674
Отправлено 04 апреля 2012 - 17:18
С каких это пор художник обязательно должен интересоваться исключительно чистым гламуром? Гной принципиально отличается от "какашек", у тебя что никогда гноящихся ран или прыщей не было?))) Ты точно дворф О_о?Царь_Саша, Lucius_Illuminatius, ну незнаю Furok все таки художник не думаю что ему интересно лепить какашки)))
П.С. На миньки которую предоставил Магнус я не вижу что бы где то присутствовал гной не считая раны, причем не факт что это гной в ране течет)) По моему какая то зеленая фигня, гной так не выглядит.
Я вижу там ржавчину и раны\язвы на коже. Не более.
Сообщение отредактировал Lucius_Illuminatius: 04 апреля 2012 - 17:20
#675
Отправлено 04 апреля 2012 - 18:17
Для художника нет разницы между гноем и какашками - эти обе вещи даже неинтересно рисовать, я к тому что гноем облепливать на 40% солдатика я бы не стал.
Дело не в гламуре а в чувстве меры.
#676
Отправлено 05 апреля 2012 - 00:51
Сори если путанно написал но я говорил о 40% стыков в латах, а не 40% воина. А насчёт интересно/неинтересно: думаю раз художник вызвался рисовать нурглингов то ему должно быть интересно рисовать нурглингов)))Lucius_Illuminatius, хм)) гноящихся ран нет. прыщи были лет 12 назад.
Для художника нет разницы между гноем и какашками - эти обе вещи даже неинтересно рисовать, я к тому что гноем облепливать на 40% солдатика я бы не стал.
Дело не в гламуре а в чувстве меры.
#677
Отправлено 05 апреля 2012 - 09:11
Эмм... прошу прощенья за критику, но во-первых, все ]]>нурглинги]]> - нурглиты, но не все нурглиты - ]]>нурглинги]]>.Во-вторых, относительно интересно/неинтересно - тут другое: ]]>вот здесь]]> Фурок подробно это объясняет (в посте Лорда Мариуса, синеньким).Сори если путанно написал но я говорил о 40% стыков в латах, а не 40% воина. А насчёт интересно/неинтересно: думаю раз художник вызвался рисовать нурглингов то ему должно быть интересно рисовать нурглингов)))
Сообщение отредактировал Ёжик-из-Тумана: 05 апреля 2012 - 09:21
Сложилось мнение, что кхорниты - безмозглые мясники. Хватит уже! Долой стереотипы!
Это с виду мы такие грубые и неотёсанные. А внутри мы очень ранимые. Очень.
Такие ранимые, что слёзы на глаза наворачиваются и сердце кровью обливается...
Сердце... кровью... КРОВИ-ИЩ-Щ-ЩА-А-ААА!!!
©пёрто
#678
Отправлено 05 апреля 2012 - 18:31
Я привёл их как пример сплошного гнойника)) Вобщем не завидую всем тем кому не нравится гной, тогда может заменить вообще Нургла на Слаанеша? Трансы тоже мало кому нравятся, кроме разве что самих трансов, но рисовать их должно быть не так противно))Эмм... прошу прощенья за критику, но во-первых, все ]]>]]>нурглинги]]>]]> - нурглиты, но не все нурглиты - ]]>]]>нурглинги]]>]]>.Во-вторых, относительно интересно/неинтересно - тут другое: ]]>]]>вот здесь]]>]]> Фурок подробно это объясняет (в посте Лорда Мариуса, синеньким).
#679
Отправлено 07 апреля 2012 - 09:39
Да ну нафиг, нургл сапмый очевидный выбор. Противовес бешеному рубаке должен быть толстый непробиваемый медленный пареньЯ привёл их как пример сплошного гнойника)) Вобщем не завидую всем тем кому не нравится гной, тогда может заменить вообще Нургла на Слаанеша? Трансы тоже мало кому нравятся, кроме разве что самих трансов, но рисовать их должно быть не так противно))
#680
Отправлено 07 апреля 2012 - 13:11
Ы. Не толстый, а гнилой!))Да ну нафиг, нургл сапмый очевидный выбор. Противовес бешеному рубаке должен быть толстый непробиваемый медленный парень
Сообщение отредактировал Lucius_Illuminatius: 07 апреля 2012 - 13:14
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II