Собственно программа на которую вы мне скинули ссылку (я уже вроде качал)), с ней что то не то. Постоянно пишет что архив повреждён. Пробовал какие то другие качать, но всё тоже самое (имеется ввиду нет эффекта). Не так давно скачал прогу на подобе, но она тоже барахлит. Короче выскакиваю ошибки и всё в таком духе, а потом и вовсе зависает. Короче мне кажется я какой то мусор накачал))) и скорее всего напичканый при этом троянами)). Спасибо вам конечно за статью, но мне что то подсказывает ))), что я профан в модульной системе..... С языком Python встречаюсь впервые). Видимо я наивно полагал что если открыть любую 3д модель в игре и просто заменить в редакторе на свою, то она замениться(нет конечно при этом оставался открытым вопрос, что делать с "прозрачными" полигонами"). На сколько я понял есть сама модель, а есть ещё такая же модель, но уже которая взаимодействует с "миром"(в сквозь неё мы и не можем пройти в игре).P.S. вроде как то так....Если только начали , лучше начать с этого http://totalwar.fun/...showtopic=36027Модель можно вставить с помощью модульной системы(модель здания) и с помощью программы ]]>http://rusmnb.ru/ind...hp?topic=3492.0]]>
Общие вопросы по модостроению
#121
Отправлено 28 июля 2013 - 14:31
#122
Отправлено 28 июля 2013 - 18:14
Нормальная, мне хватает.
#123
Отправлено 29 июля 2013 - 12:56
#124
Отправлено 29 июля 2013 - 13:28
Сообщение отредактировал HunterWolf: 29 июля 2013 - 13:28
Нормальная, мне хватает.
#125
Отправлено 29 июля 2013 - 14:16
Вот мой план действий:
1) Нажимаю Stetic Mash.
2)Выбираю там модель мою( в формате obj).
3) Выбираю и всё. Смотрим на скрин)))
Дополню. Как Mash было 41 так и осталось. Короче в чём моя ошибка?
Цитата(Roman_Gotfrid @ Jul 29 2013, 14:14) [post="936737"]
Дополню. Как Mesh было 41 так и осталось. Короче в чём моя ошибка?[/quote]
#126
Отправлено 29 июля 2013 - 16:01
Нормальная, мне хватает.
#127
Отправлено 30 июля 2013 - 18:01
#128
Отправлено 30 июля 2013 - 18:09
Нормальная, мне хватает.
#129
Отправлено 30 июля 2013 - 19:23
Если учитывать тот факт. что мне как раз нужно объяснение))), то перспектива " я сделаю всё за тебя" меня не радует. Это конечно печально, не могу простую модель вставить (без анимации и всего прочего). Моя самооценка упала ниже плинтуса за 3 дня))))))))))). Могу прислать только obj (текстуринга пока, как такового не было, модель чисто экспериментальная). И как оказалось не зря, все модели которые я видел в игре были разделены на фрагменты (стало быть мне по идеалу следовало сделать тоже самое со своей). К сожалению львиная часть материала (толкового, где всё разжёвано) либо на английском либо на китайскофранкотурецком))). 1) Если ли вообще что то доступное для новичка? Создать ту же модель в игру(речь пока только о зданиях). 2) Верно ли моё представление что замена модели легче чем её добавление?3) Какой уровень подготовки по вашему нужно иметь для того что сделать эту операцию?4) Есть ли какие то примеры создания по типу "всё по полочкам"?5) Сколько ещё нужно задать вопросов для того, что бы вы меня послали?))P.S. Я понимаю что скорее всего достал вас неимоверно. Статьи которые вы мне кинули (в частности http://totalwar.fun/...howtopic=36027) судя по всему должна была мне помочь в моих вопросах, но что бы её читать (как я понял) нужно обладать уже некими навыками. Общие вещи которые в ней описаны я понял. но когда начинается углубления, то тут полный ступор ( скрипты и тому прочее, это не моё)).Мне проще вам сделать то что вам нужно. Скиньте мне всё что есть, меня просто не климатит по сто раз перtспрашивать, проще один раз увидеть. Мне нужна модель obj, текстуры к ней и файл ваш рабочий brf
#130
Отправлено 30 июля 2013 - 19:47
Нормальная, мне хватает.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II