Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общие вопросы по модостроению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 137

#121 Roman_Gotfrid

Roman_Gotfrid

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 26.апр.13
Слава: 0

Отправлено 28 июля 2013 - 14:31

Если только начали , лучше начать с этого http://totalwar.fun/...showtopic=36027Модель можно вставить с помощью модульной системы(модель здания) и с помощью программы ]]>http://rusmnb.ru/ind...hp?topic=3492.0]]>

Собственно программа на которую вы мне скинули ссылку (я уже вроде качал)), с ней что то не то. Постоянно пишет что архив повреждён. Пробовал какие то другие качать, но всё тоже самое (имеется ввиду нет эффекта). Не так давно скачал прогу на подобе, но она тоже барахлит. Короче выскакиваю ошибки и всё в таком духе, а потом и вовсе зависает. Короче мне кажется я какой то мусор накачал))) и скорее всего напичканый при этом троянами)). Спасибо вам конечно за статью, но мне что то подсказывает ))), что я профан в модульной системе..... С языком Python встречаюсь впервые). Видимо я наивно полагал что если открыть любую 3д модель в игре и просто заменить в редакторе на свою, то она замениться(нет конечно при этом оставался открытым вопрос, что делать с "прозрачными" полигонами"). На сколько я понял есть сама модель, а есть ещё такая же модель, но уже которая взаимодействует с "миром"(в сквозь неё мы и не можем пройти в игре).P.S. вроде как то так....
  • 0

#122 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 28 июля 2013 - 18:14

С программой всё то , это у вас что-то с вами и возможностью пользоваться ей что-то не то. Так и есть заменится модель, если заменить своей с тем же названием, но у вас не выйдет, ведь у вас что-то не то с той самой программой без которой ну вааапе ни как ни чего с модельками не сделать. Если вы читали то что я вам дал, то странно зачем вам вообще Питон, а вот если не читали действительно он вам может понадобиться. Вопрос с прозрачными полигонами то же решается если, и он не открыт. То же не плохо почитать что же отвечает за столкновение с объектом. Короче в теме что я дал есть и ссылки с 200-300 темами которые стоит прочесть перед тем как что начать, тогда 99% ваших вопросов будет снято(будут закрыты)
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#123 Roman_Gotfrid

Roman_Gotfrid

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 26.апр.13
Слава: 0

Отправлено 29 июля 2013 - 12:56

Немного освободившись решил снова попробовать и скачал заново программу ([Edit] Open-BRF editor). Короче после танцев с бубном оказалось что мой архиватор накрылся)) В конце концов я её поставил и Оо чудо она заработала. Теперь новая проблема(. С интерфейсом я в целом разобрался и смог импортировать свою модельку, но только как полигональную сетку взаимодействия. Она видна в разделе Collision, а вот как её поместить в Mesh? пытался импортировать, но ни чего не вышло. Я подозреваю на то что нужен формат не obj. Изображение
  • 0

#124 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 29 июля 2013 - 13:28

Так а что во вкладке меш то написано, у вас на скрине вкладка колизий, туда и надо импортировать -во кладку меш, а колизию уже создавать в программе есть такая функция и потом переименовываем и колизию и меш

Сообщение отредактировал HunterWolf: 29 июля 2013 - 13:28

  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#125 Roman_Gotfrid

Roman_Gotfrid

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 26.апр.13
Слава: 0

Отправлено 29 июля 2013 - 14:16

По ходу я только колизию и создал). На сколько я понял я как раз создал колизию для какой то модели (уже имеющийся в игре))). Тогда так. Пытаюсь вставить модель (сперва в формате obj, потом и в других). на obj, как минимум не ругается, но вот на остальные форматы выдают некую ошибку.
Вот мой план действий:
1) Нажимаю Stetic Mash.
2)Выбираю там модель мою( в формате obj).
3) Выбираю и всё. Смотрим на скрин)))
Изображение

Дополню. Как Mash было 41 так и осталось. Короче в чём моя ошибка?

Цитата(Roman_Gotfrid @ Jul 29 2013, 14:14) [post="936737"]Изображение

Дополню. Как Mesh было 41 так и осталось. Короче в чём моя ошибка?[/quote]
  • 0

#126 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 29 июля 2013 - 16:01

Если бы вы почитали ради общего развития тему по этой проге, то наверняка бы нашли упоминания что при импорте экспорте не должно быть кириллицы в путях и названиях. Так что "Роман" - не катит
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#127 Roman_Gotfrid

Roman_Gotfrid

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 26.апр.13
Слава: 0

Отправлено 30 июля 2013 - 18:01

Ну скажем так, прогресс есть)). Но сама модель в игре не появилась. Пытался заменить модели игры на свою и тем самым выйти из ситуации, но во время загрузки (на моменте загрузки текстур просто останавливается) происходит завис. Видимо где в Data нужно что то прописать. Так или иначе я в неком тупике). И снова я уповаю на вашу помощь.
Изображение
  • 0

#128 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 30 июля 2013 - 18:09

Мне проще вам сделать то что вам нужно. Скиньте мне всё что есть, меня просто не климатит по сто раз перtспрашивать, проще один раз увидеть. Мне нужна модель obj, текстуры к ней и файл ваш рабочий brf
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#129 Roman_Gotfrid

Roman_Gotfrid

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 26.апр.13
Слава: 0

Отправлено 30 июля 2013 - 19:23

Мне проще вам сделать то что вам нужно. Скиньте мне всё что есть, меня просто не климатит по сто раз перtспрашивать, проще один раз увидеть. Мне нужна модель obj, текстуры к ней и файл ваш рабочий brf

Если учитывать тот факт. что мне как раз нужно объяснение))), то перспектива " я сделаю всё за тебя" меня не радует. Это конечно печально, не могу простую модель вставить (без анимации и всего прочего). Моя самооценка упала ниже плинтуса за 3 дня))))))))))). Могу прислать только obj (текстуринга пока, как такового не было, модель чисто экспериментальная). И как оказалось не зря, все модели которые я видел в игре были разделены на фрагменты (стало быть мне по идеалу следовало сделать тоже самое со своей). К сожалению львиная часть материала (толкового, где всё разжёвано) либо на английском либо на китайскофранкотурецком))). 1) Если ли вообще что то доступное для новичка? Создать ту же модель в игру(речь пока только о зданиях). 2) Верно ли моё представление что замена модели легче чем её добавление?3) Какой уровень подготовки по вашему нужно иметь для того что сделать эту операцию?4) Есть ли какие то примеры создания по типу "всё по полочкам"?5) Сколько ещё нужно задать вопросов для того, что бы вы меня послали?))P.S. Я понимаю что скорее всего достал вас неимоверно. Статьи которые вы мне кинули (в частности http://totalwar.fun/...howtopic=36027) судя по всему должна была мне помочь в моих вопросах, но что бы её читать (как я понял) нужно обладать уже некими навыками. Общие вещи которые в ней описаны я понял. но когда начинается углубления, то тут полный ступор ( скрипты и тому прочее, это не моё)).
  • 0

#130 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 30 июля 2013 - 19:47

Кроме в своего что есть в той статье есть там ещё и море ссылок там уроков море в которых есть всё что вы спрашиваете. Знаниями ни какими не надо обладать. Что бы вставить модель в игру достаточно установить модульную систему. Об этом всём там тоже есть. И да я за всё не собирался делать просто мне проще понять видя у себя на компе что вы там делаете не так , а не слушать ваши расплывчатые пояснения
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II